Всем добрый день.
В джипах я новичок, но наши дороги на столько плохие, что покупать нужно только его...
Остановил свой выбор на паджерике (у друга был такой)
Собственно вопрос,
1) имею 350 000 деревянных и нужна машина на каждый день
2) какой мотор выбрать (нужна экономичность и надежность)
3) коробка автомат или ручка?
4) года какие под эту ценовую категорию, но так что бы не ведро... (если реально)
5) может отговорите меня от него??
Заранее благодарен.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Плохие дороги - это как? Размытые грунтовки, в которых приходится буксовать, или убитый асфальт и хочешь комфорта передвижения по ямам? На комфорт даже не надейся, а вот по говнам проедешь на ура.
За 350 купить так это его еще в порядок надо будет привести. И кушает он не литр бензина на сотку.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Да тут хоть какая. Суть в том что машина 15-20 лет от роду сначала потребует вложений. И не малых.
Потом еще найти машину с нормальной не гнилой рамой тоже будет не просто.
Вы зайдите в раздел Выбор и покупка Паджеро. Почитайте что там пишут людям. Узнаете много нового.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
alex_velskiy писал(а):Всем добрый день.
В джипах я новичок, но наши дороги на столько плохие, что покупать нужно только его...
Остановил свой выбор на паджерике (у друга был такой)
Собственно вопрос,
1) имею 350 000 деревянных и нужна машина на каждый день