Страница 1 из 1

Проблемы с турбиной.

Добавлено: 18 сен 2006, 09:48
*Teo*Nick
Кто-нибудь сталкивался с проблемами в турбине ? У меня такая проблема образовалась, неделю назад я газанул со светофора и километрах на 70 у меня загорается «check engine» и машина не едет, отпускаю газ он гаснет и опять все в норме. Неделю проездил все в норме, а в выходные опять началось уже несколько раз такая фигня. Поехал считал код ошибки компьютер говорит избыточное давление. Как мне сказали на сервисе проблемы в турбине почему то не открывается заслонка сбрасывающая давление при этом не смотря турбину. Поехал я на сервис специально по дизелям там мне сказали, что прогорел клапан рециркуляции отработанных газов на турбине и в связи с тем, что все на электронике может и не правильно работать турбина. Сняли защиту турбины и накачивая давление в системе убедились, что шкив открытия заслонки ходит т.е мембрана не порвана. В общем поменяю этот клапан может наладиться. Щас не даю больше 2000 тыс. чтоб турбину не напрягать. Может у кого такая ерунда была ?

Добавлено: 18 сен 2006, 10:15
Николай
Ты бы это, давление турбины бы замерил лучше.
Если честно, я не понимаю в чем связь между турбиной и ЕГР.
ЕГР обычно управляется вакуумом...
Да, судя по каталогу так оно и есть.
А значит никакого отношения егр к турбине не имеет.( читай развод на деньги)
Вывод
а) нарушилась регулировка давления наддува.
б) глючит электроника - датчик давления наддува.

Давление наддува регулируется чисто механически - с улитки ТРК шланг иде на привод управления байпасным клапаном и все. В принципе, этот шланг тоже может быть виноватым - забиться или прохудиться - это смотреть все надо, но после замера давления наддува, после которого можно будет точно сказать - механика ли это или электроника.

Добавлено: 18 сен 2006, 10:24
*Teo*Nick
Замеряли давление !!!! Давление создает очень большое выше нормы!!!( памоему он говорил четыре по менометру где то на 3800-4000 оборотах)

Добавлено: 18 сен 2006, 10:42
*Teo*Nick
Т.е. чтоб понять что проблемы в механике нужно снимать турбину и смотреть ? А снимать турбину это гимор полный все прикипело а если сорвешь болт это вообще.( но что делать) Может лучше начать с рассмотрения электронных проблем датчик ведь проще заменить, а как понять, что он накрылся. Давление говорят высокое. А клапан рециркуляции прогорел факт сажа на нем и глушить его нельзя.

Добавлено: 18 сен 2006, 10:44
Николай
Х..ня! И гон.
Еще скажи, что они давление замеряли на стоящей машине. :lol:
С такими сервисами вот так поступать надо.:smt070
КАК правильно замерять давление наддува - читай в форуме, просто дост давно тема не всплывала.
(Справка - давление наддува на стоящей машине можно замерить только на АКПП при проведении stall test - рукоятка на D, педаль тормоза в пол, и газ до упора. - читай мануал от П2)

Если бы у тебя было 4 амт давление наддува - у тебя бы весесь двигатель разлетелся НАХ. Точные параметры для 4м41 сказать не берусь (мануала нема), но они скорее всего близки к 4м40, т.е. предохранительный клапан по наддуву должен срабатывать на 1,3атм или около того.
Опять таки, если предположить, что они получили 0,4 атм - то это мало, т.к. у меня на 3500 rpm турбина выдает практически максимальное давление (0,8) на стоящей машине.

Так что начинать надо с грамотной диагностики.

Добавлено: 18 сен 2006, 10:52
*Teo*Nick
Да замеряли на стоящей машине я думаю может в сервис который только по турбинам обратится. Может вы хороший сервис посоветуете который и механику и электронику проверить могут, а там если что и отправят к турбинщикам или на рынок за датчиком.

Добавлено: 18 сен 2006, 11:19
Николай
Про сервис сказать ничего не могу - был один раз в дизель бош-сервисе (что на петушкова) впечатление отрицательное - форсунки нормально не затянули и вообще.
В конфе у нас единственный правильный человек, который работает в этом направлении Diezel Man, но он сейчас строит себе новое помещение.

Могу предложить сделать так - езжай на диагностику и приноси сюда результаты + нормативные данные, а там уж посмотрим.
Как ты понял, ориентиром вменяемости сервиса можно считать то, как они проводят процедуру замера наддува. (без напоминаний, что делать это надо на ходу).

Добавлено: 18 сен 2006, 11:23
Николай
Да, пост один пропустил.
А почему клапан ЕГР глушить нельзя?
Хотя, я бы просто поставил новый клапан и не парился.
Турбину для регулировки давления снимать не надо. Опять-таки поисывалось это для 4д56 и 4м40 в конфе. Судя по констркукции на 4м41 стоит турбина очень похожая на 4м40.

Добавлено: 18 сен 2006, 11:29
*Teo*Nick
Блин ни одного сервиса не знаю нормального по дизелям и турбинам сразу. Наверно сразу к турбинщикам поеду.

Добавлено: 19 сен 2006, 14:32
*Teo*Nick
Клапан я заказал, жду заменить его не проблема. А глушить его нельзя мне сказали так как электроника это может неправильно воспринять. Да вот еще че подумал ведь если бы были проблемы с датчиком то тогда бы check engine не загорался бы (значит он видит избыточное давление), значит дело в механике (скорей всего дело в шланге). Блин и в сервис только на следующей неделе смогу поехать. Щас езжу не даю больше 2000 тыс. чтоб турбину не напрягать !!!!

Добавлено: 20 сен 2006, 10:03
Tim
Проверь шланчик который идет от впускного коллектора на датчик давления очень часто он банально слетает и проявляется зажиганием лампочки "чека" при оборотах свыше 2000~2500 а также при этом неправильно работают заслонки на впускном коллекторе

Добавлено: 21 сен 2006, 02:21
_YURY_
Проверь нейтралитический катализатор, может он забился, встречался такой глюк.

Добавлено: 21 сен 2006, 08:55
*Teo*Nick
Извиняюсь за лоховской вопрос, но где находится и как выглядит нейтралитический катализатор.

Добавлено: 21 сен 2006, 10:00
_YURY_
Смотри выхлопную систему, первая плоская бочка после двигателя и есть катализатор, сними его и посмотри в каком он состоянии, в гараже без подъемника час работы