Доброго времени суток всем!
Проблема:
После замены цепи ГРМ все вроде бы ОК с двигателем, но на холостых появилась солидная вибрация. Мастер сказал, что снимал (разбирал?) балку, на которой крепится двигатель на подушках и теперь, похоже надо будет его каким-либо образом там еще на этой балке выставлять. Есть ли еще какие другие причины, по которой он может вибрировать?
Вибрация на холостых после замены цепи ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Вибрация на холостых после замены цепи ГРМ
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Нет, только цепь новая. Остальное мастер сказал, типа не износилось.
Проблема ушла. Ослабили болты балки и двигатель "упал" на подушки. Когда движок разбирали - он стоял на домкрате и не "следил" за кузовом. Когда болты затянули - получилась напряженная балка и все вибрации передавались на кузов. Сейчас совсем другое дело.
))))))
Проблема ушла. Ослабили болты балки и двигатель "упал" на подушки. Когда движок разбирали - он стоял на домкрате и не "следил" за кузовом. Когда болты затянули - получилась напряженная балка и все вибрации передавались на кузов. Сейчас совсем другое дело.

Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец