Страница 1 из 1

Плаваете холостой ход

Добавлено: 18 сен 2006, 11:38
Andrey
Плавает холостой ход, особенно заметно на малых оборотах. Может колебаться на 1000 оборотов по тахометру. При перемещении рычага АКП с "D" на "N" обороты подскакивают на 1000. Шаговый двигатель проверил. Залил в бак нового бензина, проблема ушла. Могло это быть из-за хренового бензина???

Re: Плаваете холостой ход

Добавлено: 18 сен 2006, 12:14
volgstal
Andrey писал(а):Могло это быть из-за хренового бензина???
Сложно сказать. На ум приходит только то, что "плохой" бензин мог "загадить" свечи, а переход на нормальный их частично восстановил. Но тогда, это дело временное. Может быть надо просто почистить узел, как описано здесь:
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/throttle_body/
Если решишься, а там ничего сложного нет, отпишись о результате.

Добавлено: 19 сен 2006, 16:07
Andrey
Спасибо за ссылку, описана моя неисправность. Давно хотел почистить этот узел. У меня уже сгорала одна обмотка у шагового двигателя. Когда снимал двигатель на нём были смолистые отложения.
Отпишусь, по результатам.

Добавлено: 28 сен 2006, 08:05
volgstal
Andrey писал(а):Спасибо за ссылку, описана моя неисправность. Давно хотел почистить этот узел. У меня уже сгорала одна обмотка у шагового двигателя. Когда снимал двигатель на нём были смолистые отложения.
Отпишусь, по результатам.
Как результаты?

Добавлено: 09 окт 2006, 12:36
Andrey
Снял полностью блок дросельной заслонки, разобрал его и отмыл до блеска, включая скрытые полости. Обмотки у шагового двигателя исправны. Заметил интересные закономерности, при отключённом шаговом двигателе обороты на холостом плавают. Иногда слышен хлопок в колекторе или похожий звук. Залил промывку инжектора в бак, после пробега в 100 км стало чуть лучше, но проблема осталась.

Добавлено: 17 окт 2006, 13:13
Andrey
Проверил датчики температуры ОЖ, все в норме. При осмотре АКП обнаружил обломанный датчик температуры масла АКП. Покатался по веткам на вырубке :cry:
Может ли этот датчик влиять на ХХ???

Добавлено: 17 окт 2006, 14:27
volgstal
Andrey писал(а):При осмотре АКП обнаружил обломанный датчик температуры масла АКП. Может ли этот датчик влиять на ХХ???
В теории - нет. Он сигнализирует лишь о перегреве жидкости в АКПП. А по жизни все может быть. Ищи новый датчик, без него все равно ездить не стоит. Поставишь и заоодно будет ответ на твой вопрос:"Влияет на ХХ или нет?"

Добавлено: 23 окт 2006, 15:10
Andrey
Вопрос решился сам, просто нужно было малость подождать :)
В субботу взял машину, а обороты да же на прогретой застыли на 2000. Стал заново всё проверять. Появился обрыв обмотки в шаговом двигателе ХХ. До этого обмотка звонилась как исправная. После замены обмотки обороты ХХ почти восстановились, но всё равно малость гуляют от 600 - 1000. Не могу понять в чём дело? Нужно как-то особенно устанавливать шаговый двигатель. 4 года назад менял обмотку, всё сразу заработало.