Разрезать и развернуть на 180град. воздухозаборник

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Разрезать и развернуть на 180град. воздухозаборник

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе.
Уважаемые специалисты и практики. Возникла идея по реконструкции штатного воздухозаборника НМПС. Что будет,если его разрезать, развернуть на 180град. и надежно соединить.? То что грязи будет меньше попадать в осенне - весенний период, это точно. Зимой воздух теплее всасываться будет , (из под капота засосет)это тоже понятно. Хорошо это или плохо?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Разрезать и развернуть на 180град. воздухозаборник

Сообщение Свят »

Мне кажется, что затея не очень удачная. Воздух будет забираться ближе к турбине- горячо. Потеряешь воздух в камере сгорания и соответственно тягу.
Насчёт чистоты- покупай и меняй трёхсотрублёвый фильтр раз в 2 тыщи км...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Разрезать и развернуть на 180град. воздухозаборник

Сообщение MAVR64 »

Возможно, под капотом будет возникать разрежение. Надо будет колхозить щели для дополнительго поддува воздуха.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Разрезать и развернуть на 180град. воздухозаборник

Сообщение vadym »

При увлечении температуры воздуха количество кислорода в нем уменьшается, так как газы расширяются при увеличении температуры (закон Гей-Люсака).
Как следствие падает энергия выделяемая при сгорании топлива и соответственно мощность двигателя.
Поэтому воздух в двигатель стараются забирать подальше от радиатора и как можно холоднее.
И из-за этого ставят куллер для охлаждения воздуха после турбины, так как в турбине воздух тоже нагревается от сжатия и от температуры корпуса.
Как-то так.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Разрезать и развернуть на 180град. воздухозаборник

Сообщение дед61 »

Интересно, а для какой цели ОД рекомендует убирать воздухозаборник зимой? Где-то тут на форуме читал.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Разрезать и развернуть на 180град. воздухозаборник

Сообщение SNOOPER »

Наверное что то попутали, речь шла не о заборнике скорее всего.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»