Check Engine

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
andreyuka90
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:54
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Откуда: Усть-Каменогорск

Check Engine

Сообщение andreyuka90 »

Здравствуйте все,такая проблема не знаю больше к кому обратиться, неделю назад загорелся Check Engine,ездил почти во все автосервисы города не где не смогли считать ошибку уповают на то, что он старый поэтому и не могут считать!!Может вы подскажите какой вариант,заранее благодарен!!!!!!!!
Ps Сам думаю новерное что это лямбда зонд,так как сильно увеличился расход топлива,может я и не прав!!
Подопечный мой Mitsubishi Montero(Pajero II) 1993г.в V6 3.0!


Изображение
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Check Engine

Сообщение de »

У меня такой же год и движок, чек на лябмду никогда не загорался, даже если выдернуть разъем. Хотя кто-то писал, что у них загорается. Ошибки можно считать с разъема стрелочным вольтметром, юзай поиск по фразе "коды диагностики". Можно заказать шнурок для компа, я брал здесь: http://www.evoscan.com/evoscan-gps-obdi ... gger-cable
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Check Engine

Сообщение Ewgenii »

если на твоей машине старый разъем 12-пиновый.как на фото,
Изображение
то можно светодиодом считать,тут тема
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=94089
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Аватара пользователя
andreyuka90
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:54
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Откуда: Усть-Каменогорск

Re: Check Engine

Сообщение andreyuka90 »

Ewgenii писал(а):если на твоей машине старый разъем 12-пиновый.как на фото,
Изображение
то можно светодиодом считать,тут тема
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=94089
А где этот разьем находится??под рулем ?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Check Engine

Сообщение Карбафос »

руль какой? Арабы по другому читаются.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Check Engine

Сообщение Damael »

Только расход увеличился? Других изменений в работе двигателя не произошло?
Если да, то скорее всего лямбда. Я так и не понял по какому принципу комп зажигает чек по лямбде на наших движках. Так же как и de гонял с отключенным разъемом, чек не горел, расход увеличился до 27л в городе. С дохлой лямбдой (по показаниям Launch) - тоже не горел. А тут недавно еду себе еду на оборотах так 2200-2300 и бац, загорелся. Я даже растерялся немного, потому как за всё время эксплуатации (почти 3 года), чек видел только при заводке двигателя ))
Пока собирался на диагностику заехать к знакомому с Launch, чек потух (через 2 дня). Потом снова загорелся, но уже почти на неделю. Я почему-то сразу на лямбду подумал, т.к. моя к тому времени пережила 3-х месячную езду с пробитой прокладкой ГБЦ, а до этого маслянную атаку от задубевших МСК.
В итоге заменил лямбду и чек больше не загорался.

Правда вот расход с чеком на старой лямбде, и без чека на новой не отличается. Как было 23 литра в городе на полном приводе, так и осталось. Т.е. комп делает вывод о работоспособности лямбды не по скорости смены сигнала (синусоиды, рисуемой лямбдой). Ну и судя по отсутствию чека при отсоединённом разъеме - не по исправности цепи подогрева датчика. Может у него связь с космосом есть? ))
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Check Engine

Сообщение Ewgenii »

andreyuka90 писал(а):
Ewgenii писал(а):если на твоей машине старый разъем 12-пиновый.как на фото,
Изображение
то можно светодиодом считать,тут тема
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=94089
А где этот разьем находится??под рулем ?
может быть под рулем,или за бардачком
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Аватара пользователя
andreyuka90
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:54
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Откуда: Усть-Каменогорск

Re: Check Engine

Сообщение andreyuka90 »

Карбафос писал(а):руль какой? Арабы по другому читаются.
Америко'с он!
Аватара пользователя
andreyuka90
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:54
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Откуда: Усть-Каменогорск

Re: Check Engine

Сообщение andreyuka90 »

Damael писал(а):Только расход увеличился? Других изменений в работе двигателя не произошло?
Если да, то скорее всего лямбда. Я так и не понял по какому принципу комп зажигает чек по лямбде на наших движках. Так же как и de гонял с отключенным разъемом, чек не горел, расход увеличился до 27л в городе. С дохлой лямбдой (по показаниям Launch) - тоже не горел. А тут недавно еду себе еду на оборотах так 2200-2300 и бац, загорелся. Я даже растерялся немного, потому как за всё время эксплуатации (почти 3 года), чек видел только при заводке двигателя ))
Пока собирался на диагностику заехать к знакомому с Launch, чек потух (через 2 дня). Потом снова загорелся, но уже почти на неделю. Я почему-то сразу на лямбду подумал, т.к. моя к тому времени пережила 3-х месячную езду с пробитой прокладкой ГБЦ, а до этого маслянную атаку от задубевших МСК.
В итоге заменил лямбду и чек больше не загорался.

Правда вот расход с чеком на старой лямбде, и без чека на новой не отличается. Как было 23 литра в городе на полном приводе, так и осталось. Т.е. комп делает вывод о работоспособности лямбды не по скорости смены сигнала (синусоиды, рисуемой лямбдой). Ну и судя по отсутствию чека при отсоединённом разъеме - не по исправности цепи подогрева датчика. Может у него связь с космосом есть? ))
Расход+ заметил иногда после запуска движка,и попытках поехать происходит, как бы описать захлебывается,обороты как бы падаю как будто вот вот заглохнет!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»