Страница 1 из 1
Check Engine
Добавлено: 23 апр 2013, 16:10
andreyuka90
Здравствуйте все,такая проблема не знаю больше к кому обратиться, неделю назад загорелся Check Engine,ездил почти во все автосервисы города не где не смогли считать ошибку уповают на то, что он старый поэтому и не могут считать!!Может вы подскажите какой вариант,заранее благодарен!!!!!!!!
Ps Сам думаю новерное что это лямбда зонд,так как сильно увеличился расход топлива,может я и не прав!!
Подопечный мой Mitsubishi Montero(Pajero II) 1993г.в V6 3.0!

Re: Check Engine
Добавлено: 23 апр 2013, 16:42
de
У меня такой же год и движок, чек на лябмду никогда не загорался, даже если выдернуть разъем. Хотя кто-то писал, что у них загорается. Ошибки можно считать с разъема стрелочным вольтметром, юзай поиск по фразе "коды диагностики". Можно заказать шнурок для компа, я брал здесь:
http://www.evoscan.com/evoscan-gps-obdi ... gger-cable
Re: Check Engine
Добавлено: 23 апр 2013, 18:22
Ewgenii
если на твоей машине старый разъем 12-пиновый.как на фото,

то можно светодиодом считать,тут тема
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=94089
Re: Check Engine
Добавлено: 24 апр 2013, 05:04
andreyuka90
А где этот разьем находится??под рулем ?
Re: Check Engine
Добавлено: 24 апр 2013, 07:54
Карбафос
руль какой? Арабы по другому читаются.
Re: Check Engine
Добавлено: 25 апр 2013, 07:40
Damael
Только расход увеличился? Других изменений в работе двигателя не произошло?
Если да, то скорее всего лямбда. Я так и не понял по какому принципу комп зажигает чек по лямбде на наших движках. Так же как и de гонял с отключенным разъемом, чек не горел, расход увеличился до 27л в городе. С дохлой лямбдой (по показаниям Launch) - тоже не горел. А тут недавно еду себе еду на оборотах так 2200-2300 и бац, загорелся. Я даже растерялся немного, потому как за всё время эксплуатации (почти 3 года), чек видел только при заводке двигателя ))
Пока собирался на диагностику заехать к знакомому с Launch, чек потух (через 2 дня). Потом снова загорелся, но уже почти на неделю. Я почему-то сразу на лямбду подумал, т.к. моя к тому времени пережила 3-х месячную езду с пробитой прокладкой ГБЦ, а до этого маслянную атаку от задубевших МСК.
В итоге заменил лямбду и чек больше не загорался.
Правда вот расход с чеком на старой лямбде, и без чека на новой не отличается. Как было 23 литра в городе на полном приводе, так и осталось. Т.е. комп делает вывод о работоспособности лямбды не по скорости смены сигнала (синусоиды, рисуемой лямбдой). Ну и судя по отсутствию чека при отсоединённом разъеме - не по исправности цепи подогрева датчика. Может у него связь с космосом есть? ))
Re: Check Engine
Добавлено: 25 апр 2013, 16:35
Ewgenii
andreyuka90 писал(а):
А где этот разьем находится??под рулем ?
может быть под рулем,или за бардачком
Re: Check Engine
Добавлено: 25 апр 2013, 18:32
andreyuka90
Карбафос писал(а):руль какой? Арабы по другому читаются.
Америко'с он!
Re: Check Engine
Добавлено: 25 апр 2013, 18:37
andreyuka90
Damael писал(а):Только расход увеличился? Других изменений в работе двигателя не произошло?
Если да, то скорее всего лямбда. Я так и не понял по какому принципу комп зажигает чек по лямбде на наших движках. Так же как и de гонял с отключенным разъемом, чек не горел, расход увеличился до 27л в городе. С дохлой лямбдой (по показаниям Launch) - тоже не горел. А тут недавно еду себе еду на оборотах так 2200-2300 и бац, загорелся. Я даже растерялся немного, потому как за всё время эксплуатации (почти 3 года), чек видел только при заводке двигателя ))
Пока собирался на диагностику заехать к знакомому с Launch, чек потух (через 2 дня). Потом снова загорелся, но уже почти на неделю. Я почему-то сразу на лямбду подумал, т.к. моя к тому времени пережила 3-х месячную езду с пробитой прокладкой ГБЦ, а до этого маслянную атаку от задубевших МСК.
В итоге заменил лямбду и чек больше не загорался.
Правда вот расход с чеком на старой лямбде, и без чека на новой не отличается. Как было 23 литра в городе на полном приводе, так и осталось. Т.е. комп делает вывод о работоспособности лямбды не по скорости смены сигнала (синусоиды, рисуемой лямбдой). Ну и судя по отсутствию чека при отсоединённом разъеме - не по исправности цепи подогрева датчика. Может у него связь с космосом есть? ))
Расход+ заметил иногда после запуска движка,и попытках поехать происходит, как бы описать захлебывается,обороты как бы падаю как будто вот вот заглохнет!