Код ошибки P2253
Добавлено: 23 апр 2013, 20:10
Доброго времени суток, форумчане ! Помогите разобрать ситуацию. При езде по лужам загорается чек, и мультик RC-700 начинает рассказывать про ошибку P2253. По форуму ничего не нашел, нашел ссылку с форума http://www.obd2code.ru , там и смотрел. Первое - Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, negative current control - circuit high (Wiring short to positive, HO2S) Датчик с подогревом кислорода (HO2S) 1, ряд цилиндров 1, отрицательные текущий контроль - цепи высокого (проводки короткий, чтобы позитивные, HO2S)
Второе - Oxygen sensor (O2S) 1, bank 1, negative current control- circuit high (Wiring short to positive, O2S) Датчик кислорода (O2S) 1, ряд цилиндров 1, отрицательный тока управления высокого (проводки короткий, чтобы позитивные, O2S)
Подсознание подсказывает, что эта проблема должна возникать у всех бензинок NMPS, просто хочется разобраться в причинно-следственных связях и как с этим бороться. А то как-то не серьезно после каждой лужи гасить чек, не для этого покупал.
Первый раз загорелся год назад при штурме брода, вода пошла аж через капот, погас сам на следующий день, потом еще несколько раз загорался на совсем не глубоких лужах, гас сам но, уже быстрее в течение нескольких часов. Двигатель не глох, перебоев в работе не наблюдал. Зиму, без жидкой воды, отъездил нормально, пока не наступила весна. Первый, более- менее серьезный выезд за город, и здрасте… Я понимаю, что у нас, как минимум два кислородных датчика. Так в чем причина? Так только у меня?
Второе - Oxygen sensor (O2S) 1, bank 1, negative current control- circuit high (Wiring short to positive, O2S) Датчик кислорода (O2S) 1, ряд цилиндров 1, отрицательный тока управления высокого (проводки короткий, чтобы позитивные, O2S)
Подсознание подсказывает, что эта проблема должна возникать у всех бензинок NMPS, просто хочется разобраться в причинно-следственных связях и как с этим бороться. А то как-то не серьезно после каждой лужи гасить чек, не для этого покупал.
Первый раз загорелся год назад при штурме брода, вода пошла аж через капот, погас сам на следующий день, потом еще несколько раз загорался на совсем не глубоких лужах, гас сам но, уже быстрее в течение нескольких часов. Двигатель не глох, перебоев в работе не наблюдал. Зиму, без жидкой воды, отъездил нормально, пока не наступила весна. Первый, более- менее серьезный выезд за город, и здрасте… Я понимаю, что у нас, как минимум два кислородных датчика. Так в чем причина? Так только у меня?