Страница 1 из 1

люфт карданного вала в раздатке

Добавлено: 24 апр 2013, 02:01
9-off
Здравствуйте форумчане я здесь новенький, надеюсь на понимание :*VICTORY*:
Езжу на спорте 3 года машина отличная есть мелкие нарекания но в целом хорошая машина проблем не доставляет если делать все вовремя, появилась проблема люфт в карданного вала в раздатке, сравнивал люфты с другими спортами у всех есть но у меня больше всех, на кардане выработки нет замерял микрометром и элепса нет, добрался до раздатки и обнаружил что люфт в съемной крышке, но проблема в том что при замене крышки нарушается соосность вала :*SCRATCH*: можно поменять втулку она съемная мне под нее оправку выточили я снял ее на прессе, посмотрел померил элепс :*WALL*: собрал все обратно езжу...
кто то сталкивался уже с такой проблемой??? что делать??? и где взять такую втулку??? отдельно от крышки их не продают???

Re: люфт карданного вала в раздатке

Добавлено: 24 апр 2013, 06:15
Captain Sergio
Первую страницу файла убери, видимо случайно попали данные туда. А раздатку, если не течет сальник не трогай. Люфт и люфт. Втулку отдельно не продают, только в сборе. Он Тебя чем парит то?

Re: люфт карданного вала в раздатке

Добавлено: 24 апр 2013, 11:18
9-off
Спасибо, что про файл подсказал, случайно закинул :*HELP*:
я проверял люфт на 5 спортах у меня пробег 90 т.км. у на проверяемых за 150 т.км. и них меньше как так :=-O:
масло побежало я сальник поменял уже год проездил пока не бежит
От чего можно подобрать такую же???

Re: люфт карданного вала в раздатке

Добавлено: 24 апр 2013, 14:15
Captain Sergio
Там целиком хвостовик меняется.Тут была тема - что-то колхозили туда. В смысле подшипник.

Re: люфт карданного вала в раздатке

Добавлено: 24 апр 2013, 16:08
Podzemshik

Re: люфт карданного вала в раздатке

Добавлено: 30 апр 2013, 12:38
&ROSS
На майских буду менять эту злополучную втулку (выточили из бронзы).
Вилку и сальник новые прикупил.
Масло пока сильно не гнало, но вокруг сальника потеет и рано или поздно должно его сжевать до конца.
Люфт 1,5-2 мм примерно.

Re: люфт карданного вала в раздатке

Добавлено: 30 апр 2013, 20:32
Captain Sergio
Отпишись по результатам пож.

Re: люфт карданного вала в раздатке

Добавлено: 20 май 2013, 16:03
&ROSS
Извиняюсь, чутка с отчетиком задержался.
Значит дело было так:
1. Заблаговременно приобрел новую вилку кардана MR 276839, сальник MD 731708 и 3 литрушки масла и выточили мне на заводе втулку по чертежу, изложенному здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D0%BA.
2. Слил из раздатки масло;
3. Открутил кардан от моста;
4. Отцепил проводку с датчика спидометра;
5. Выдернул из раздатки кардан;
6. Открутил и снял корпус хвостовика;
7. Открутил и вытащил из него привод спидометра;
8. Хорошенько помыл корпус;
9. Привез корпус на завод, где мне вытащили старую втулку и стали обмерять все это добро (корпус, старую и новую втулки и новую вилку кардана). Вот тут то и начался экшн! Размеры втулки, указанные на чертежике из топика, не соответствуют действительности (на истину для всех не претендую, может быть это у меня эксклюзивная раздатка), а точить вторую втулку было на праздниках некому. Машина после праздников была оченно нужна в рабочем состоянии, поэтому запрессовали в корпус старую втулку и поехал я со всем этим железом назад к паджере.
Реальные размеры втулки к сожалению не зафиксировал, ибо в штангенциркулях и микрометрах понимаю как доярка в синхрофазатроне.
10. Установил сальник и привод спидометра;
11. Собрал все назад на герметик;
12. Заменил вилку на кардане на новую;
13.Вонзил кардан в раздатку и в нее же залил масло. Одна литрушка оказалась лишней, хотя в мануале написано 2,3 литра - вошло 2 литра и полилось через заливную пробку, ХЗ почему так - может мануал общий для паджеро/монтеро спорт, а указан объем для авд-шной раздатки америкоса.
14. Прикрутил кардан, прицепил проводку на датчик спидометра.

з.ы.
1. При протяжке болтов корпуса раздатки будьте аккуратнее с болтом, на который одевается клемма массы. Из-за этой самой клеммы у него остается на 2-3 мм резьбы, заворачиваемой в корпус, меньше чем на других болтах. Я благополучно сорвал резьбу в корпусе этим болтом, чем был весьма расстроен, но заменив его на более длинный болт (+5 мм к родной длине) и обмазав фиксатором резьбы затянул нормально.
2. Поверхность вилки кардана, которая взаимодействует со втулкой тоже изнашивается. Новая вилка и старая втулка у меня дали почти незаметный люфт около 0,5 мм (было 1,5-2 мм), так что если люфт не большой, то вполне можно обойтись заменой вилки и сальника.
Вот как-то так. Всем удачи на дорогах, здоровья вам и вашим железным коням!

Re: люфт карданного вала в раздатке

Добавлено: 20 май 2013, 20:16
Podzemshik
&ROSS писал(а): 9. Привез корпус на завод, где мне вытащили старую втулку и стали обмерять все это добро (корпус, старую и новую втулки и новую вилку кардана). Вот тут то и начался экшн! Размеры втулки, указанные на чертежике из топика, не соответствуют действительности (на истину для всех не претендую, может быть это у меня эксклюзивная раздатка), а точить вторую втулку было на праздниках некому.
Всё правильно - в той теме давали размеры втулки для совсем другой раздатки и другой вилки.
На Спорте с АКПП стоит большая раздатка, вилка кардана толще.
На Спорте с МКПП стоит маленькая раздатка, вилка кардана тоньше.