Запарила лампа траблы в тормозухе - то горит, то не горит :(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Запарила лампа траблы в тормозухе - то горит, то не горит :(
Что может быть? После начала движения загорается, минут через 10-15 гаснет. И так каждый раз...
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Колодочки значит скоро на замену попросятся. Было такое
. Как похолодало, бывало загоралась лампа, а потом гасла (буквально через 10 минут езды). Сначала подлил чуть тормозухи, а потом и колодки запищали. При износе колодок (особенно спереди) поршни суппортов выходят чуть дальше и увеличивается объем системы - вот часть жидкости из бачка уходит в систему.

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Звучит логично - тока неужели колодкам ... всего за 11 тыщ!?
(( правда с моей манерой езды и маршруту с сотней светофоров на которых я успеваю разогнаться до 100 может и нормально 


PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
На конференции по Спортам несколько раз совсем недавно вопрос обсуждали. Вывод примерно такие - проверить датчик ручника - ингода его крепление развинчивается и он даёт ложное срабатывание, но для этого характерно скорее мигание. И вторая причина - когда уровень жидкости в бачке тормозухи ниже половины от положений минимума - максимума, датчик начинает глючить. Лечится доливанием тормозухи до максимума. Вот такие 2 основных варианта.
PS При "не совсем спокойной" манере езды, колодок хватает на 30 тыс.
PS При "не совсем спокойной" манере езды, колодок хватает на 30 тыс.

Pajero III Экспедиционник
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
У меня то же самое на P-II... долил до максимума - больше не загорается...IvanSpb писал(а): И вторая причина - когда уровень жидкости в бачке тормозухи ниже половины от положений минимума - максимума, датчик начинает глючить. Лечится доливанием тормозухи до максимума. Вот такие 2 основных варианта.

У меня сложилось впечатление что при частом заезде в говны колодки тоже изнашиваются быстрей, видимо шняга всякая попадает между диском и колодкой, поправте если я не прав...IvanSpb писал(а): PS При "не совсем спокойной" манере езды, колодок хватает на 30 тыс.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Все равно смотри колодки!Руслан писал(а):У меня то же самое на P-II... долил до максимума - больше не загорается...![]()
Для справки: тормозуха не испаряется, по крайней мере за разумное время.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Еще как грязь колодки убивает. Отгнил шиток на заднем колесе - моментом внутреннюю колодку съело. Также и с выездом в говны. Грязь - хороший абразив 

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
В моем случае дело было не в колодках, а именно в уровне, что не испаряется - я знаю.. 
Так что проверять нужно и то и другое, тем более что это проще и нужней чем проверка датчиков и поиск по электрике...

Так что проверять нужно и то и другое, тем более что это проще и нужней чем проверка датчиков и поиск по электрике...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
а от чего в принципе должна загараться эта лампочка?
- уровень тормозухи (я сам смогу долить или это сложно?)
- стопы неисправны (так затерли в ммс-клубе)
- еще что-то?
- уровень тормозухи (я сам смогу долить или это сложно?)
- стопы неисправны (так затерли в ммс-клубе)
- еще что-то?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
1:1. А колодки я за лето угробил.Руслан писал(а):У меня то же самое на P-II... долил до максимума - больше не загорается...IvanSpb писал(а): И вторая причина - когда уровень жидкости в бачке тормозухи ниже половины от положений минимума - максимума, датчик начинает глючить. Лечится доливанием тормозухи до максимума. Вот такие 2 основных варианта.![]()
У меня сложилось впечатление что при частом заезде в говны колодки тоже изнашиваются быстрей, видимо шняга всякая попадает между диском и колодкой, поправте если я не прав...IvanSpb писал(а): PS При "не совсем спокойной" манере езды, колодок хватает на 30 тыс.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Перед поездкой на З.О. менял колеса. Колодки были чуть меньше половины. Сегодня при замене обнаружил практически нулевые накладки. Передние диски превратились в невентилируемые. Все отверстия забиты местной землей с песком. То же самое между кожухом и тормозным диском на всех колесах. Абразив! Мало того, потерял оба направляющих суппорта (подходят от "копейки" + небольшая доработка) вместе с пружинками на заднем колесе. Мыли машину часа два под давлением, правда колеса не снимали. А зря! В следующий раз буду умнее.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24