Запарила лампа траблы в тормозухе - то горит, то не горит :(

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Запарила лампа траблы в тормозухе - то горит, то не горит :(

Сообщение TreasHunter »

Что может быть? После начала движения загорается, минут через 10-15 гаснет. И так каждый раз...
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Колодочки значит скоро на замену попросятся. Было такое :) . Как похолодало, бывало загоралась лампа, а потом гасла (буквально через 10 минут езды). Сначала подлил чуть тормозухи, а потом и колодки запищали. При износе колодок (особенно спереди) поршни суппортов выходят чуть дальше и увеличивается объем системы - вот часть жидкости из бачка уходит в систему.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

Звучит логично - тока неужели колодкам ... всего за 11 тыщ!? :((( правда с моей манерой езды и маршруту с сотней светофоров на которых я успеваю разогнаться до 100 может и нормально :)
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

На конференции по Спортам несколько раз совсем недавно вопрос обсуждали. Вывод примерно такие - проверить датчик ручника - ингода его крепление развинчивается и он даёт ложное срабатывание, но для этого характерно скорее мигание. И вторая причина - когда уровень жидкости в бачке тормозухи ниже половины от положений минимума - максимума, датчик начинает глючить. Лечится доливанием тормозухи до максимума. Вот такие 2 основных варианта.
PS При "не совсем спокойной" манере езды, колодок хватает на 30 тыс. :)
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

IvanSpb писал(а): И вторая причина - когда уровень жидкости в бачке тормозухи ниже половины от положений минимума - максимума, датчик начинает глючить. Лечится доливанием тормозухи до максимума. Вот такие 2 основных варианта.
У меня то же самое на P-II... долил до максимума - больше не загорается... :)
IvanSpb писал(а): PS При "не совсем спокойной" манере езды, колодок хватает на 30 тыс. :)
У меня сложилось впечатление что при частом заезде в говны колодки тоже изнашиваются быстрей, видимо шняга всякая попадает между диском и колодкой, поправте если я не прав...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Руслан писал(а):У меня то же самое на P-II... долил до максимума - больше не загорается... :)
Все равно смотри колодки!

Для справки: тормозуха не испаряется, по крайней мере за разумное время.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Еще как грязь колодки убивает. Отгнил шиток на заднем колесе - моментом внутреннюю колодку съело. Также и с выездом в говны. Грязь - хороший абразив :)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

В моем случае дело было не в колодках, а именно в уровне, что не испаряется - я знаю.. :)
Так что проверять нужно и то и другое, тем более что это проще и нужней чем проверка датчиков и поиск по электрике...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

а от чего в принципе должна загараться эта лампочка?
- уровень тормозухи (я сам смогу долить или это сложно?)
- стопы неисправны (так затерли в ммс-клубе)
- еще что-то?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

насколько я помню, по мануалу, лампочка загорается в трёх случаях:
- ручник
- уровень тормозной жидкости
- неисправность вакуумного усилителя
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

о! еще одна причина:
- неисправна электрическая цепь контрольной лампы
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Руслан писал(а):
IvanSpb писал(а): И вторая причина - когда уровень жидкости в бачке тормозухи ниже половины от положений минимума - максимума, датчик начинает глючить. Лечится доливанием тормозухи до максимума. Вот такие 2 основных варианта.
У меня то же самое на P-II... долил до максимума - больше не загорается... :)
IvanSpb писал(а): PS При "не совсем спокойной" манере езды, колодок хватает на 30 тыс. :)
У меня сложилось впечатление что при частом заезде в говны колодки тоже изнашиваются быстрей, видимо шняга всякая попадает между диском и колодкой, поправте если я не прав...
1:1. А колодки я за лето угробил.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Перед поездкой на З.О. менял колеса. Колодки были чуть меньше половины. Сегодня при замене обнаружил практически нулевые накладки. Передние диски превратились в невентилируемые. Все отверстия забиты местной землей с песком. То же самое между кожухом и тормозным диском на всех колесах. Абразив! Мало того, потерял оба направляющих суппорта (подходят от "копейки" + небольшая доработка) вместе с пружинками на заднем колесе. Мыли машину часа два под давлением, правда колеса не снимали. А зря! В следующий раз буду умнее.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»