Страница 1 из 1
Запарила лампа траблы в тормозухе - то горит, то не горит :(
Добавлено: 19 сен 2006, 12:42
TreasHunter
Что может быть? После начала движения загорается, минут через 10-15 гаснет. И так каждый раз...
Добавлено: 19 сен 2006, 14:36
capt
Колодочки значит скоро на замену попросятся. Было такое

. Как похолодало, бывало загоралась лампа, а потом гасла (буквально через 10 минут езды). Сначала подлил чуть тормозухи, а потом и колодки запищали. При износе колодок (особенно спереди) поршни суппортов выходят чуть дальше и увеличивается объем системы - вот часть жидкости из бачка уходит в систему.
Добавлено: 19 сен 2006, 18:54
TreasHunter
Звучит логично - тока неужели колодкам ... всего за 11 тыщ!?

(( правда с моей манерой езды и маршруту с сотней светофоров на которых я успеваю разогнаться до 100 может и нормально

Добавлено: 19 сен 2006, 21:11
IvanSpb
На конференции по Спортам несколько раз совсем недавно вопрос обсуждали. Вывод примерно такие - проверить датчик ручника - ингода его крепление развинчивается и он даёт ложное срабатывание, но для этого характерно скорее мигание. И вторая причина - когда уровень жидкости в бачке тормозухи ниже половины от положений минимума - максимума, датчик начинает глючить. Лечится доливанием тормозухи до максимума. Вот такие 2 основных варианта.
PS При "не совсем спокойной" манере езды, колодок хватает на 30 тыс.

Добавлено: 20 сен 2006, 08:57
Руслан
IvanSpb писал(а): И вторая причина - когда уровень жидкости в бачке тормозухи ниже половины от положений минимума - максимума, датчик начинает глючить. Лечится доливанием тормозухи до максимума. Вот такие 2 основных варианта.
У меня то же самое на P-II... долил до максимума - больше не загорается...
IvanSpb писал(а):
PS При "не совсем спокойной" манере езды, колодок хватает на 30 тыс.

У меня сложилось впечатление что при частом заезде в говны колодки тоже изнашиваются быстрей, видимо шняга всякая попадает между диском и колодкой, поправте если я не прав...
Добавлено: 20 сен 2006, 09:03
Chairman
Руслан писал(а):У меня то же самое на P-II... долил до максимума - больше не загорается...
Все равно смотри колодки!
Для справки: тормозуха не испаряется, по крайней мере за разумное время.
Добавлено: 20 сен 2006, 09:55
capt
Еще как грязь колодки убивает. Отгнил шиток на заднем колесе - моментом внутреннюю колодку съело. Также и с выездом в говны. Грязь - хороший абразив

Добавлено: 20 сен 2006, 10:45
Руслан
В моем случае дело было не в колодках, а именно в уровне, что не испаряется - я знаю..

Так что проверять нужно и то и другое, тем более что это проще и нужней чем проверка датчиков и поиск по электрике...
Добавлено: 20 сен 2006, 14:39
TreasHunter
а от чего в принципе должна загараться эта лампочка?
- уровень тормозухи (я сам смогу долить или это сложно?)
- стопы неисправны (так затерли в ммс-клубе)
- еще что-то?
Добавлено: 20 сен 2006, 14:45
gambler
насколько я помню, по мануалу, лампочка загорается в трёх случаях:
- ручник
- уровень тормозной жидкости
- неисправность вакуумного усилителя
Добавлено: 20 сен 2006, 14:55
gambler
о! еще одна причина:
- неисправна электрическая цепь контрольной лампы
Добавлено: 20 сен 2006, 18:28
Инженер
Руслан писал(а):IvanSpb писал(а): И вторая причина - когда уровень жидкости в бачке тормозухи ниже половины от положений минимума - максимума, датчик начинает глючить. Лечится доливанием тормозухи до максимума. Вот такие 2 основных варианта.
У меня то же самое на P-II... долил до максимума - больше не загорается...
IvanSpb писал(а):
PS При "не совсем спокойной" манере езды, колодок хватает на 30 тыс.

У меня сложилось впечатление что при частом заезде в говны колодки тоже изнашиваются быстрей, видимо шняга всякая попадает между диском и колодкой, поправте если я не прав...
1:1. А колодки я за лето угробил.
Добавлено: 27 сен 2006, 22:23
Инженер
Перед поездкой на З.О. менял колеса. Колодки были чуть меньше половины. Сегодня при замене обнаружил практически нулевые накладки. Передние диски превратились в невентилируемые. Все отверстия забиты местной землей с песком. То же самое между кожухом и тормозным диском на всех колесах. Абразив! Мало того, потерял оба направляющих суппорта (подходят от "копейки" + небольшая доработка) вместе с пружинками на заднем колесе. Мыли машину часа два под давлением, правда колеса не снимали. А зря! В следующий раз буду умнее.