КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение oleg-fishing »

А проблема вот какая: Купил я себе ПЫЖА 98г.рейстайлинг 6G74 DOHC 5-и дверный АКПП со стуканутой движкой(240т.р). Продован уверял что всё кроме двига в отличном состоянии и двиг заводится-только стучит. Была зима и под машину не было возможности залезть, ограничился проверкой номеров и табличек ну и внешним осмотром кузова. Машина понравилась, позвонил знакомому мотористу - объявил 25т.р + запчасти за ремонт - решил брать. Эвакуатор(15т,р), 4,5часа пути(из Тамбова) и мы с пыжом дома. Когда загнали на яму, обнаружили дыру в поддоне с кулак и торчащий оттуда шатун - попадос на двиг. Нашёл(70т.р) - привёз - поставили(10т.р +ГРМ с помпой 5т.р +масло,антифриз) - завели - выехал. Пробую включить 4Н - какой-то шелест с низу, лампы передка моргают - полез разбираться.....Отсутствуют пневмо-клапаны, заглушены шланги, датчик включения моста висит на проводе, шланг вентиляции редуктора болтается с низу. Хотел вкрутить датчик - на месте датчик есть только без проводов, трубка вентиляции на мосту отсутствует, сапун на редукторе(до 93г), крышкана редукторе гладкая - прихожу к мнению, что мост от 6G72 (Уже хочу удавить этого козла-продавца) С чего начинать не знаю? Вопросы: могло-ли что-то случиться с раздаткой от такой замены? Привода одинаковые на 3л и 3,5л(найден мост без приводов)?
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение Damael »

Козла-то удави, все-таки.. "только стучит", млин. Он всё прекрасно знал и врал вполне осознанно. Нас тут тоже год назад уверяли, что просто стартер помер на Диско2 V8. Говорили, что своим ходом приехал. Не поленились, попытались крутануть за КВ - не крутится ключом. Выкрутили свечи прямо при продавце, крутанули стартером и облили его (и стены его сервиса) мощными струями водной чачи с маслом из горшков... стартер не работает, ага!
Если бы ехал из другого города, чтобы это увидеть, то точно улыбалку бы ему поломал.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение oleg002 »

:%): млин...ну чтож не мог написать к примеру..кто с тамбова? тут есть несколько человек. из сугроба б полюбасу выкатили на яму загнали.а тут теперь такой геморой! :*WALL*:
oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение oleg-fishing »

Всем спасибо за сочуствие, но хотелось-бы увидеть ответы на вопросы и помощь спецов.
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение Damael »

К сожалению, кроме отсылки к мануалу я помочь ничем не могу.
Кстати, напиши в личку Жиперу, он разбирается в этих вещах (про отличия мостов/редукторов по годам, движкам и т.п.).
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение Дроныч »

Я конечно извиняюсь, но какая разница от какой машины мост, если он ужо стоит???
Главное, чтоб передаточное число было одинаковое у переднего и заднего редукторов, это и проверяй!!!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение Карбафос »

Дроныч писал(а):Я конечно извиняюсь, но какая разница от какой машины мост, если он ужо стоит???
Главное, чтоб передаточное число было одинаковое у переднего и заднего редукторов, это и проверяй!!!
ага, фигня что не все они взаимозаменяемы.. ::-D: ::-D: Подумайте, :*BYE*: прежде чем совет давать.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение oleg-fishing »

Дроныч писал(а):Я конечно извиняюсь, но какая разница от какой машины мост, если он ужо стоит???
Главное, чтоб передаточное число было одинаковое у переднего и заднего редукторов, это и проверяй!!!
Я и сам не пальцем делан и понимаю, что такое передаточное число. Просто на мосту нет бирки и что мост не родной определил чисто визуально. На мостах до 93г. стоял диф 2х сателитный и ес-но передаточное число другое, впрочем и в последующие годы передаточное число отличалось (3л от 3,5л). Задний стоит 4636 так что мост менять однозначно. Вопрос в другом - жыва-ли раздатка или нет и пойдут-ли привода на новый мост? У меня до этого был коротыш 6G72 на мехе 6лет, так-что кое с чем приходилось сталкиваться, а здесь попал в тупик. И в голову не могло прийти, что какой-то дебил вкарячил не тот мост.
Последний раз редактировалось oleg-fishing 26 апр 2013, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение dvm99 »

Регитесь на http://www.exist.ru , вбиваете свой ВИН- номер и по каталогу находите, какой мост должен стоять на вашей машине по партнамберу моста всборе. Ну или ещё по программе ASA можно то же самое пробить. Тока не знаю, наверно нужно убедиться, что и сзади стоит родной мост.
Вложения
11111111.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение master-al »

Так а при чем тут мост? Вроде как за движку говорили , и за устранение косяков . 240 рублей -это сколько в долларах? Если я правильно посчитал то почти 8000 (сильно не думал , если ошибся -извиняйте) то это ОООЧЕНЬ дорого за коня без двигла !!!! А по всем остальным вопросам только форум и "букварь " впомощь ! Паджерик 2 при правильноростущих рукак , гораздо надежнее нашемарки а в соотношении "количество ремонтов-цена ремонтов" ., несчитая масел (дешевые не любит) и расход бенза (жрет сцуко) выйдет возможно и дешевле. Вообщем если прямые руки ........
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение oleg-fishing »

master-al писал(а):Так а при чем тут мост? Вроде как за движку говорили , и за устранение косяков . 240 рублей -это сколько в долларах? Если я правильно посчитал то почти 8000 (сильно не думал , если ошибся -извиняйте) то это ОООЧЕНЬ дорого за коня без двигла !!!! А по всем остальным вопросам только форум и "букварь " впомощь ! Паджерик 2 при правильноростущих рукак , гораздо надежнее нашемарки а в соотношении "количество ремонтов-цена ремонтов" ., несчитая масел (дешевые не любит) и расход бенза (жрет сцуко) выйдет возможно и дешевле. Вообщем если прямые руки ........
Нашемарки не эксплуатирую со времён поднятия железного занавеса. Если есть тяга к общению - читайте всю тему, что-бы не находиться в прострации. А, что-бы *сцуко* не жрал - ну-но ездить на Оке или на Матизе максимум.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение Neo23 »

Топикастер
1. наеб..ть продовану
2. если есть сомнения по раздатке, загоняете на яму, коробан в N, раздатку в 4х4, смотрим люфт м/у карданами, люфт должен быть не более 3-5 мм. если больше раздатку под замену или переборку.
3. передаточное у Вас должно быть 4,272 или 4,636, проверить передатку в переднем редукторе не сложно, снимаете защиту, откручиваете переднюю крышку редуктора, считаете кол-во зубьев., крышка с ребрами шла на 4М40 с числом 4.9
4. привода на 72 и 74 разные
5.
oleg-fishing писал(а):На мостах до 93г. стоял диф 2х сателитный
- ошибаетесь дифы шли и 2-х и 4-х сателитные в зависимости от комплектации
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение oleg-fishing »

Neo23 писал(а):Топикастер
1. наеб..ть продовану
2. если есть сомнения по раздатке, загоняете на яму, коробан в N, раздатку в 4х4, смотрим люфт м/у карданами, люфт должен быть не более 3-5 мм. если больше раздатку под замену или переборку.
3. передаточное у Вас должно быть 4,272 или 4,636, проверить передатку в переднем редукторе не сложно, снимаете защиту, откручиваете переднюю крышку редуктора, считаете кол-во зубьев., крышка с ребрами шла на 4М40 с числом 4.9
4. привода на 72 и 74 разные
5.
oleg-fishing писал(а):На мостах до 93г. стоял диф 2х сателитный
- ошибаетесь дифы шли и 2-х и 4-х сателитные в зависимости от комплектации
Спасибо за полезную информацию, буду пробовать. А сколько зубъев на 4,636 должно быть?
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение Neo23 »

4,636 (51/11)
поправка крышка с ребрами шла и на 4,636
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение oleg-fishing »

Neo23 писал(а):4,636 (51/11)
поправка крышка с ребрами шла и на 4,636
Уменя стоит крышка без рёбер, а на табличке 4636 выбито. Сегодня вывесил все колёса, люфта между карданами почти нет. Соединил шланги на включение и пробовал включить передок - вроде всё крутится. Может я зря паниковал? А скрежет скорее всего шёл от игольчатого подшипника, наверное не все иголки вывалились, заменю их и буду пробовать под нагрузкой. А пока занят поиском пневмоклапанов.
oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение oleg-fishing »

Сегодня скинул мост, он оказался 5,285 , если кому нужен - могу продать с приводами или поменять на что-нибудь.
Свой мост купил, заказал сальники что-бы потом не париться. Вообще решил тряхнуть всю подвеску, уж делать - так делать.
Последний раз редактировалось oleg-fishing 21 май 2013, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение Jenek »

О как, а Я и не вижу, что здесь наши еще появляются :*DRINK*:
Если чего пиши, может чем помогу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Vova32
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 23:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 ВАЗ-21013
Откуда: Москва - Белая Березка
Откуда: Брянская обл
Благодарил (а): 6 раз

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение Vova32 »

Ситуация похожая ток по кузову и раме. Клапана возьми волговские электропневматические холостого хода 150р шт
Если б мишки были пчелами, то они бы ни по чем, ни за что и не подумали так высоко строить дом.
oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение oleg-fishing »

Vova32 писал(а):Ситуация похожая ток по кузову и раме. Клапана возьми волговские электропневматические холостого хода 150р шт
Волговский клапан ЭПХХ- уже пройденный этап на предыдущей машине. На этой не хотелось колхозить, нашёл родные вместе с мостом.
Завершаю ремонт подвески, думаю на выходных уже буду пробовать.
oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: КУПИЛ КОТА В МЕШКЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение oleg-fishing »

Мост действительно стоял не тот - 5,285. Купил 4,636 за 10тыров с приводами и пневмоклапана за 1тыр, заменил все шарниры, подшипники, сальники - теперь всё крутится и включается. Ещё проблема с АБС - левая ступица тоже меняная с зубчатым кольцом АБС, а на правой стоит кольцо с окошками и крепится к ступице на 4 болта. Датчик левый треснут и не звонится. Вопрос знатокам - будет-ли работать АБС если поставить датчик старого образца или менять ступицу с кольцом??? ( И какой-же это ВОДЯТЕЛ издевался так над машиной, ведь по говнам машина не юзала - это видно по состоянию кузова и рамы.)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»