Уважаемый Форум !
Прошу практического совета по определению правильного
уровня и вытеснению воздуха в ГУРе.
Сейчас уровень на холодную гораздо ниже минимума у руль
стал тяжеловатым . Причем так стало после очередного ТО в Рольфе.
Долить не проблема , а вот добавить лишнего воздуха не хочется .
В инструкции вроде все изложено , но не понятно можно ли держать
крышку бачка открытой при повороте руля в крайние положения.
____________________________________________________________
MMC Challenger , 4M40 EFI , A/T , SS .
Уровень жидкости В ГУРе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Сэнкс :smt026 , а то я второй год езжу с уровнем около нижней риски, а на крышке ничего не написали жапанцыМОРРО писал(а):Декстрон туда льётся, второй. и не вздумай ничо другого налитьTim писал(а):А что выще туда заливается? Какаято спец жижа, ATF или моторное масло?

Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx