Доп. услуги при ТО. А надо ли?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Доп. услуги при ТО. А надо ли?

Сообщение iceberg »

Господа, прошу совета.
При прохождении ТО-15000 км на Рольф-Диамант сервисмены мне посоветовали смазать некие болты в подвеске, которые связаны со схождением-развалом... А если их не смазать, то уууууууу :mad: все нахрен заржавит и тогда адназначно замена рычагов подвески на бешеные бабки... Типа все Паджерики склонны к этому...
Зная как навязываются доп. услуги в разных сервисах иногда совершенно лишние, прошу дать совета, правильно ли я отказался?
И вобще, на какие нерегламентные работы соглашаться в следующие визиты к ним?
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Правильно,не тот пробег,даже с учётом соли на дорогах это мероприятие можно отложить на годик-другой.(Если я правильно понял имеется в виду не просто болты сверху помазать,а раскрутить,смазать,скрутить.
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

А через сколько желательно сделать?
На ТО-30000?
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Сложно сказать по пробегу,всё зависит больше от условий эксплуотации,а не от пробега.При визуальном осмотре обычно принимается решение.Проще сказать оценмвается наличие и колличество ржавчины.Но как минимум думаю нужно сделать ближе к лету,после зимней соли и осенне- весенней слякоти.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Sibo писал(а):Сложно сказать по пробегу,всё зависит больше от условий эксплуотации,а не от пробега.При визуальном осмотре обычно принимается решение.Проще сказать оценмвается наличие и колличество ржавчины.Но как минимум думаю нужно сделать ближе к лету,после зимней соли и осенне- весенней слякоти.
Я думаю, как раз наоборот. Перед зимой. После зимней соли и слякоти как раз может быть поздно, заржавеет.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А может просто Раст-Стопом для днища пролить болты? Когда перетряхивал переднюю подвеску на своем П2, то достаточно просто открутил болты крепления верхних рычагов и снял рычаги, хотя их не трогали больше 4 лет точно. Мпшина все время в московских коктелях купалась. Может развод все-таки? Или у П3 все более нежное?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

capt писал(а):А может просто Раст-Стопом для днища пролить болты? Когда перетряхивал переднюю подвеску на своем П2, то достаточно просто открутил болты крепления верхних рычагов и снял рычаги, хотя их не трогали больше 4 лет точно. Мпшина все время в московских коктелях купалась. Может развод все-таки? Или у П3 все более нежное?
Да то же самое всё, я и хотел написать ,что забудь о этих болтах года на три ,перестраховался просто.
Вот и я говорю :развод.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»