Страница 1 из 1

Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 25 апр 2013, 22:41
slaider
Добрый день. Хочу выложить свой отчет об окраске четырех-поршневых суппортов от П-4, может будет кому-то полезен.... Взялся за это мероприятие из-за того, что захотелось обновить тормоза, а именно тормозные диски (100тыс.км на штатных), ну и естественно колодки. Ввиду того, что новое со ржавым смотрится не айс, решил проделать данную процедуру:

Что-бы не оставаться без авто на долго (для справки: работа ,только по очистке и окраске, заняла 4-е дня) , были приобретены б.у.-шные суппорта в достаточно приличном состоянии, преобразователь ржавчины, краска для суппортов, металлические кордщетки для дрели, малярный скотч, растворитель, ремкомплект суппорта от митсу, поршни Toyota 47731-35040, смазка Toyota 08887-01206, Liqui Moly 7579 паста медесодержащая

Очень хорошо зарекомендовал себя преобразователь ржавчины от Питерской фирмы "Биллар" . Брал его в количестве 5 литров (порядка 70р. за литр) для полного окунания и замачивания. Плюс ко всему его нужно разбавлять водой, иначе раствор получается весьма термоядерный.

Re: Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 25 апр 2013, 22:49
slaider
Продолжаем

Re: Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 25 апр 2013, 22:57
slaider
Далее

Re: Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 25 апр 2013, 23:13
slaider
Ну и в окончание. Диски NK - идут без защиты (без окраски) ступичной части. Ржавеет данное место за неделю - проверено. Пришлось заморочиться и с дисками. Здесь была применена высокотемпературная краска , по описанию до 650"С

Re: Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 25 апр 2013, 23:45
slaider
Всего чего я понабрал (преобразователь, краска, смазка и т.д.), реально хватит на второй такой же выкрутас, так что на очереди те суппорта, что сейчас стоят на авто.
В суппорта также поставлю новые поршни, новые резинки, всё смажу и промажу. :*OK*:

Re: Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 26 апр 2013, 09:53
liss1975
Молодец, хороший отчет. Спасибо :*THANK*:

Re: Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 26 апр 2013, 11:16
Teddybearr
Надо было в Чэрный или Красной, как макасины ::-D:

Хорошая работа, тысяч через 50 покажешь состояние?
На поршеньках что за чернота?

Re: Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 26 апр 2013, 11:50
slaider
Думаю, что не дождётесь, через 50т.км машину поменяю :8-): .
"Чернота" - .... знаю точно, что данная "химия" применяется для систем кондиционирования, а именно для лучшей "слипаемости" и герметичности в соединениях (резиновый шланг + алюминиевая трубка). Весьма жидкая субстанция, очень хорошо растекается. После нанесения напоминает битумный антикор, ну или лак для ногтей в почти твёрдой стадии. В соединениях суппорт + пыльник и пыльник + поршень, на мой взгляд, самое то :*OK*:

Re: Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 26 апр 2013, 15:58
Banderlog
Отдельное спасибо за номера поршней. На задние суппорта поршни идут у Мицу отдельно, а вот на передние не нашел. Теперь знаю где искать.

Re: Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 26 апр 2013, 17:21
Teddybearr
В Экзисте уже около года тойопту предлогают как замену.

Re: Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 26 апр 2013, 22:03
slaider
Ремкомплект переднего суппорта тоже можно брать от тойоты ( Toyota 04478-60050). Цена рублей на 300 дешевле и в комплекте идут колпачки на штуцера прокачки, чего нет у митсу.

Re: Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 28 апр 2013, 00:44
BabyHummer A-328
slaider писал(а):Думаю, что не дождётесь, через 50т.км машину поменяю :8-): .
"Чернота" - .... знаю точно, что данная "химия" применяется для систем кондиционирования, а именно для лучшей "слипаемости" и герметичности в соединениях (резиновый шланг + алюминиевая трубка). Весьма жидкая субстанция, очень хорошо растекается. После нанесения напоминает битумный антикор, ну или лак для ногтей в почти твёрдой стадии. В соединениях суппорт + пыльник и пыльник + поршень, на мой взгляд, самое то :*OK*:
Вопрос в том, насколько эта "чернота" подружится с тормозной жидкостью. ::-[:

Re: Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 28 апр 2013, 11:08
Alpinist
BabyHummer A-328 писал(а):
slaider писал(а):Думаю, что не дождётесь, через 50т.км машину поменяю :8-): .
"Чернота" - .... знаю точно, что данная "химия" применяется для систем кондиционирования, а именно для лучшей "слипаемости" и герметичности в соединениях (резиновый шланг + алюминиевая трубка). Весьма жидкая субстанция, очень хорошо растекается. После нанесения напоминает битумный антикор, ну или лак для ногтей в почти твёрдой стадии. В соединениях суппорт + пыльник и пыльник + поршень, на мой взгляд, самое то :*OK*:
Вопрос в том, насколько эта "чернота" подружится с тормозной жидкостью. ::-[:
А зачем им дружить? А если подружаться, - пора на переборку. М/у сальником и пыльником воздух д.б., а не жижа.

Re: Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 16 май 2013, 23:35
slaider
BabyHummer A-328 писал(а):Вопрос в том, насколько эта "чернота" подружится с тормозной жидкостью. ::-[:
Они не подружатся, потому как никогда не встретятся :*BYE*:

Re: Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 28 ноя 2013, 20:41
89036528712
взял на заметку

Re: Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 03 дек 2013, 11:32
AlexArt
Чтобы не плодить темы, то задам вопрос в этой.
Может кто знает, подходят ли нам суппорта от Прадо 120-го. На вид одинаковые.
Но цена отличается.

Re: Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 03 дек 2013, 14:45
slaider
AlexArt писал(а):Чтобы не плодить темы, то задам вопрос в этой.
Может кто знает, подходят ли нам суппорта от Прадо 120-го. На вид одинаковые.
Но цена отличается.
Тоже задавался этим вопросом. Единственное, что сразу бросается в глаза, это соединение суппорта с тормозной трубкой. У Паджеро - гибкий шланг и фланцевое соединение, у Тойоты металлическая трубка и гайка под завальцовку.

Re: Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 03 дек 2013, 15:02
AlexArt
засада..

Re: Переборка суппортов с окраской

Добавлено: 03 дек 2013, 15:04
AlexArt
хотя есть вариант на производстве переделать резьбу...