нужны советы по решению проблем с отличиями рам м2 и р2
Добавлено: 26 апр 2013, 11:50
по поиску порылся вопросы остались ,хочу здесь рассмотреть все проблемы которые уже решены и то что предстит решить
вобщем что имеем : монтеро2 43 кузов 6g72, левый руль автомат суперселект 95год рама в хлам ,куплена рама паджеро 2 43 кузов левый руль мкпп ( насчет раздатки неизвестно ) 93год идеальное состояние .
проблемы : торсиноы 95 год длиннее на 25мм решено переделкой задних крышек ,
задний стабилизатор крепления на старой раме сзади опоры на новой спереди (переварю чуть позже )
передний стабилизатор уши отличаются на на старой двумя гайками прикручена на новой одной второе ухо в паз ( это тоже позже )
поперечена на которую опираются подушки раздатки отличаются на новой расстояние между болтами крепления подушек меньше и она ближе к переду (думаю поставлю старую со своей рамы )
опоры крепления кузова на новой раме на 3 см ниже поставлю проставки впринципе не проблема
основные проблемы на данный момент: 1 кронштейны крепления двигателя на старой раме расстояние между ними больше и двигатель со старыми подушками не влазиет
2 положение двигателя с кробкой раздаткой задний кардан окло 3см получился длиннее (шлицевая в упор в раздатку )
передний примерно на 5 см короче (шлицевая тоже в упор ) плюс передний кардан упирается тубу шупа коробки подскажите кто как с этим боролся всё фоткаю выложу после всех переделок
вобщем что имеем : монтеро2 43 кузов 6g72, левый руль автомат суперселект 95год рама в хлам ,куплена рама паджеро 2 43 кузов левый руль мкпп ( насчет раздатки неизвестно ) 93год идеальное состояние .
проблемы : торсиноы 95 год длиннее на 25мм решено переделкой задних крышек ,
задний стабилизатор крепления на старой раме сзади опоры на новой спереди (переварю чуть позже )
передний стабилизатор уши отличаются на на старой двумя гайками прикручена на новой одной второе ухо в паз ( это тоже позже )
поперечена на которую опираются подушки раздатки отличаются на новой расстояние между болтами крепления подушек меньше и она ближе к переду (думаю поставлю старую со своей рамы )
опоры крепления кузова на новой раме на 3 см ниже поставлю проставки впринципе не проблема
основные проблемы на данный момент: 1 кронштейны крепления двигателя на старой раме расстояние между ними больше и двигатель со старыми подушками не влазиет
2 положение двигателя с кробкой раздаткой задний кардан окло 3см получился длиннее (шлицевая в упор в раздатку )
передний примерно на 5 см короче (шлицевая тоже в упор ) плюс передний кардан упирается тубу шупа коробки подскажите кто как с этим боролся всё фоткаю выложу после всех переделок