Страница 1 из 1

Пара "чайниковых" вопросов - поделитесь опытом, пл

Добавлено: 19 сен 2006, 21:28
IvanSpb
Поскольку дизельная машина у меня первая, есть пара "чайниковых" вопросов.
Первый вопрос - прогрев двигателя - по мануалу, прогревать нужно, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не пойдёт вверх. Реально, засёк сегодня по часам, через 5 минут уже идёт из печки тёплый воздух, а патрубок радиатора на ощупь тёплый. Стрелка же температуры и через 10, и через 12 минут была ещё в самом низу. Двигатель не прогрелся? Не верю! :) А поднимается она только после начала движения - так сколько греть - то :)

Второй вопрос - наоборот, про то, сколько нужно давать турбированному дизелю поработать на холостых после остановки (сигналки с туботаймером нет). Насколько я понимаю, если турбина при движении не задействуется (обороты менее 2-х тысяч), то можно глушить двигатель сразу - верно?

Re: Пара "чайниковых" вопросов - поделитесь опытом

Добавлено: 19 сен 2006, 21:35
Sibo
IvanSpb писал(а):Поскольку дизельная машина у меня первая, есть пара "чайниковых" вопросов.
Первый вопрос - прогрев двигателя - по мануалу, прогревать нужно, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не пойдёт вверх. Реально, засёк сегодня по часам, через 5 минут уже идёт из печки тёплый воздух, а патрубок радиатора на ощупь тёплый. Стрелка же температуры и через 10, и через 12 минут была ещё в самом низу. Двигатель не прогрелся? Не верю! :) А поднимается она только после начала движения - так сколько греть - то :)

Второй вопрос - наоборот, про то, сколько нужно давать турбированному дизелю поработать на холостых после остановки (сигналки с туботаймером нет). Насколько я понимаю, если турбина при движении не задействуется (обороты менее 2-х тысяч), то можно глушить двигатель сразу - верно?
Из печки тёплый воздух,а стрелка неподвижно лежит в углу шкалы? Это неисправность.

Добавлено: 20 сен 2006, 01:39
ck
Так и есть. Лично я отчаялся в своё время ждать пока машинка прогреется и начинаю движение летом через минуту-две после запуска, зимой как только начнёт идти более-менее тёплый воздух.

2 Sibo: Не думаю, что неисправность, у меня точно также. Воздух уже тёплый, а стрелка ниже нижней "кромки".

По поводу сколько не глушить: Настоятельно рекомендую установить турбо-таймер. Лично я ставил отдельно от сигналки. Там даже пульт такой внутрисалонный есть, типа Вебастовского. на котором высвечивается время оставшееся до выключения. Время же зависит от того, в каком темпе ты ехал до этого... Так что иногда сразу вырубается, иногда через несколько секунд, а иногда и 3 минуты работает...

Стоит копейки, и в машине сидеть не придётся... :D

Добавлено: 20 сен 2006, 09:13
Руслан
ck писал(а): Стоит копейки, и в машине сидеть не придётся... :D
Где, почем, как ставил? :)

Лично у меня даже если долго греть, то фиг пойдет теплый воздух (хотя согласен стрелка запаздывает)... только после начала движения так что особо не прогреваю на свой страх и риск.

Добавлено: 20 сен 2006, 10:25
МОРРО
была такая проблема, стрелка вообще не поднималась выше 3 мм от нижней риски. Вылечил заменой датчика. но до этого поменял ещё и термостат, зря (((

Добавлено: 20 сен 2006, 19:49
ck
Руслан писал(а):
ck писал(а): Стоит копейки, и в машине сидеть не придётся... :D
Где, почем, как ставил? :)

Лично у меня даже если долго греть, то фиг пойдет теплый воздух (хотя согласен стрелка запаздывает)... только после начала движения так что особо не прогреваю на свой страх и риск.
Ставил в Рольфовском Диаманте (на Алтуфьевке) при покупке. Цена вместе с установкой в рольфе порядка $150. По сравнению с ценой турбины копейки... :wink:

Re: Пара "чайниковых" вопросов - поделитесь опытом

Добавлено: 20 сен 2006, 20:34
Sibo
Sibo писал(а):
IvanSpb писал(а):Поскольку дизельная машина у меня первая, есть пара "чайниковых" вопросов.
Первый вопрос - прогрев двигателя - по мануалу, прогревать нужно, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не пойдёт вверх. Реально, засёк сегодня по часам, через 5 минут уже идёт из печки тёплый воздух, а патрубок радиатора на ощупь тёплый. Стрелка же температуры и через 10, и через 12 минут была ещё в самом низу. Двигатель не прогрелся? Не верю! :) А поднимается она только после начала движения - так сколько греть - то :)

Второй вопрос - наоборот, про то, сколько нужно давать турбированному дизелю поработать на холостых после остановки (сигналки с туботаймером нет). Насколько я понимаю, если турбина при движении не задействуется (обороты менее 2-х тысяч), то можно глушить двигатель сразу - верно?
Из печки тёплый воздух,а стрелка неподвижно лежит в углу шкалы? Это неисправность.
Извиняюсь,смайлик забыл добавить :) ,как только стрелка начала движение,поднялась хотя бы на милиметр,можно спокойно ехать.

Re: Пара "чайниковых" вопросов - поделитесь опытом

Добавлено: 20 сен 2006, 21:20
SNOOPER
Sibo писал(а):
Sibo писал(а):
IvanSpb писал(а):Поскольку дизельная машина у меня первая, есть пара "чайниковых" вопросов.
Первый вопрос - прогрев двигателя - по мануалу, прогревать нужно, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не пойдёт вверх. Реально, засёк сегодня по часам, через 5 минут уже идёт из печки тёплый воздух, а патрубок радиатора на ощупь тёплый. Стрелка же температуры и через 10, и через 12 минут была ещё в самом низу. Двигатель не прогрелся? Не верю! :) А поднимается она только после начала движения - так сколько греть - то :)

Второй вопрос - наоборот, про то, сколько нужно давать турбированному дизелю поработать на холостых после остановки (сигналки с туботаймером нет). Насколько я понимаю, если турбина при движении не задействуется (обороты менее 2-х тысяч), то можно глушить двигатель сразу - верно?
Из печки тёплый воздух,а стрелка неподвижно лежит в углу шкалы? Это неисправность.
Извиняюсь,смайлик забыл добавить :) ,как только стрелка начала движение,поднялась хотя бы на милиметр,можно спокойно ехать.
Обороты упали с прогревочных и вперёд но без фанатизма :D Если перед остановкой не зажигал, глуши смело (турбина работает постоянно, только с разной производительностью и нагрузкой) :)

Принимайте в ряды!

Добавлено: 21 сен 2006, 10:25
Аллигатор
Всем доброго времени суток! Вот и я стал джипером 8)
Паджеро 3; 3,2 тд; МКПП; все пироги :shock:
И сразу вопрос "чайниковый", поэтому не стал заводить новую тему:
А где находится № двигателя на 4М41?
Заранее благодарен...

Добавлено: 21 сен 2006, 10:53
IvanSpb
Спасибо за ответы! :)

Аллигатору - поздравляю! надеюсь машинка кайф доставляет :D

№ двиг.

Добавлено: 21 сен 2006, 11:33
Аллигатор
Спасибо за поздравления!
Да, машинка супер :D
Правда еще не успел вкусить всех прелестей внедорожника.
А кроме того было бы любопытно узнать где же на моторе №? И есть ли где-либо продублированный ВИН кроме моторного отсека??? :oops:

Re: Пара "чайниковых" вопросов - поделитесь опытом

Добавлено: 22 сен 2006, 08:44
A_A
Летом, даю минуту что бы разкидать масло и вперед, на обаротах 1500-1800, притопить позволяю себе только после полного прогрева. Прогрев до рабочей температуры, на ходу занимает мин 3-4, на холостых ждал 10 мин стрелка еле дернулась(так и форсунки покончать не долго, при нашей то соляре...)

Добавлено: 27 сен 2006, 15:51
little_ru
подскажите плиз все ли в порядке

чтоб стрелка поползла наверх на месте мне нужно минут 10, полного прогрева так ни разу и не дождался.

мотор грею 2 минуты на месте и дальше на ходу. но что странно: достаточно проехать метров 600-800 (при 30-40 км/ч) как стрелка уже во втором секторе. причем входит на 2-3 мм и замирает. какая бы жара ни была (до 50 под солнцем) и в каком бы режиме я не ездил стрелка всегда на одной и той же отметке.

мастера говорят что так оно и должно быть - что-то мне не верится!

Добавлено: 28 сен 2006, 21:04
Neofeet
Гаспада!
По последним повериям, надо пару минут потарахтеть на месте (поршни нагреются-расширятся до рабочего размера), дальше в движении, без фанатизма, до второй риски. Топить - после.