Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Сообщение bars800 »

Здравствуйте уважаемые коллеги форумчане и их администрация!))) Озадачился я по этой весне заменой штатной подвески (машине 12 лет, а стоят еще родные аморты, сам в шоке, вчера все облазил, на всех японские символы и надпись "Mitsubishi"). Цель - улучшение ходовых качеств (в сторону комфорта, а то чет жестковато как-то пятую точку катать, а дороги у нас как и у всех, никакие, поэтому хоть мозги на пружинки подвешивай, чтоб не стрясло), + хочу увеличения дорожного просвета, для внедорожных покатушек (зимой штурмовал наши перевалы, машина идет отлично, но высота просвета постоянно принуждает бороздить по скрытым под снегом валунам, результат оторванные пороги и подмятое днище). Из всего выбора пружин остановился на Kilen, не знаю почему, даже отзывов о них не слышал, а из стоек хочу либо Bilstein либо Boge либо SACHS. Дык вот, подскажите пожалуйста какие у данных пружин и амортов особенности по жесткости либо плавности хода, а также по износостойкости и долговечности? Удовлетворят ли они мои пожелания в увеличении комфорта при передвижении по ухабистым дорогам в сторону плавности хода, без потерь на бездорожье, где не всегда получается "плавненько" преодолевать все ухабы и неровности?! А также может кто предложит другой компромисс в этом направлении. Заранее весьма признателен за участие в решении моих вопросов!
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Сообщение MAXRUS »

по поводу просвета.только большие колеса
по поводу отшибания порогов-только бодилифт. И то усиленные пороги крепят к раме.
по поводу стоек, про которые вы говорите. а кто знает.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Сообщение Вова ЧК »

Эх, если бы все было так просто. В ветке владельцев 4-х паджер уже 34 страницы посвящены этому вопросу и конца экспериментам не придвидится
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=107314
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Сообщение bars800 »

MAXRUS писал(а):по поводу просвета.только большие колеса
по поводу отшибания порогов-только бодилифт. И то усиленные пороги крепят к раме.
по поводу стоек, про которые вы говорите. а кто знает.
По поводу просвета у меня вся подвеска независимая (Pajero 3 V75W 2001), поэтому не только резиной можно подниматься...
По поводу бодилифта, рама у меня интегрированная, поэтому ее никуда не оторвешь...
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Сообщение Guest »

bars800 писал(а):
MAXRUS писал(а):по поводу просвета.только большие колеса
по поводу отшибания порогов-только бодилифт. И то усиленные пороги крепят к раме.
по поводу стоек, про которые вы говорите. а кто знает.
По поводу просвета у меня вся подвеска независимая (Pajero 3 V75W 2001), поэтому не только резиной можно подниматься...
По поводу бодилифта, рама у меня интегрированная, поэтому ее никуда не оторвешь...
Только резиной, все остальное от лукавого, есть подробная тема по лифту тройки и четверки
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Сообщение bars800 »

Поменял пружины в круг, поставил Kilen + проставки воткнул перед - 2 см., зад - 4 см. (надо было больше ставить, перед выше задницы получился слегка, а как нагрузишь, так вообще караул...), машина поднялась примерно на 5-6 сантиметров + стала более комфортной в движении, при этом заменил резину с ужасного (твердого и круглого) миЧлена на Ханкук АТМ, ход стал мягче и комфортнее, слегка увеличилась шумность, но и с ней пришла хоть малая, но уверенность при штурме грязевых и прочих преград! Вообщем проделанной работой доволен, кроме задней оси, хотелось бы еще на 2-3 см поднять, так как при полной загрузке и полном баке зад проседает сантиметра на 3-5, а это много по сравнению с передом...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»