Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.
Здравствуйте уважаемые коллеги форумчане и их администрация!))) Озадачился я по этой весне заменой штатной подвески (машине 12 лет, а стоят еще родные аморты, сам в шоке, вчера все облазил, на всех японские символы и надпись "Mitsubishi"). Цель - улучшение ходовых качеств (в сторону комфорта, а то чет жестковато как-то пятую точку катать, а дороги у нас как и у всех, никакие, поэтому хоть мозги на пружинки подвешивай, чтоб не стрясло), + хочу увеличения дорожного просвета, для внедорожных покатушек (зимой штурмовал наши перевалы, машина идет отлично, но высота просвета постоянно принуждает бороздить по скрытым под снегом валунам, результат оторванные пороги и подмятое днище). Из всего выбора пружин остановился на Kilen, не знаю почему, даже отзывов о них не слышал, а из стоек хочу либо Bilstein либо Boge либо SACHS. Дык вот, подскажите пожалуйста какие у данных пружин и амортов особенности по жесткости либо плавности хода, а также по износостойкости и долговечности? Удовлетворят ли они мои пожелания в увеличении комфорта при передвижении по ухабистым дорогам в сторону плавности хода, без потерь на бездорожье, где не всегда получается "плавненько" преодолевать все ухабы и неровности?! А также может кто предложит другой компромисс в этом направлении. Заранее весьма признателен за участие в решении моих вопросов!
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.
по поводу просвета.только большие колеса
по поводу отшибания порогов-только бодилифт. И то усиленные пороги крепят к раме.
по поводу стоек, про которые вы говорите. а кто знает.
по поводу отшибания порогов-только бодилифт. И то усиленные пороги крепят к раме.
по поводу стоек, про которые вы говорите. а кто знает.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.
Эх, если бы все было так просто. В ветке владельцев 4-х паджер уже 34 страницы посвящены этому вопросу и конца экспериментам не придвидится
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=107314
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=107314
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.
По поводу просвета у меня вся подвеска независимая (Pajero 3 V75W 2001), поэтому не только резиной можно подниматься...MAXRUS писал(а):по поводу просвета.только большие колеса
по поводу отшибания порогов-только бодилифт. И то усиленные пороги крепят к раме.
по поводу стоек, про которые вы говорите. а кто знает.
По поводу бодилифта, рама у меня интегрированная, поэтому ее никуда не оторвешь...
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.
Только резиной, все остальное от лукавого, есть подробная тема по лифту тройки и четверкиbars800 писал(а):По поводу просвета у меня вся подвеска независимая (Pajero 3 V75W 2001), поэтому не только резиной можно подниматься...MAXRUS писал(а):по поводу просвета.только большие колеса
по поводу отшибания порогов-только бодилифт. И то усиленные пороги крепят к раме.
по поводу стоек, про которые вы говорите. а кто знает.
По поводу бодилифта, рама у меня интегрированная, поэтому ее никуда не оторвешь...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.
Поменял пружины в круг, поставил Kilen + проставки воткнул перед - 2 см., зад - 4 см. (надо было больше ставить, перед выше задницы получился слегка, а как нагрузишь, так вообще караул...), машина поднялась примерно на 5-6 сантиметров + стала более комфортной в движении, при этом заменил резину с ужасного (твердого и круглого) миЧлена на Ханкук АТМ, ход стал мягче и комфортнее, слегка увеличилась шумность, но и с ней пришла хоть малая, но уверенность при штурме грязевых и прочих преград! Вообщем проделанной работой доволен, кроме задней оси, хотелось бы еще на 2-3 см поднять, так как при полной загрузке и полном баке зад проседает сантиметра на 3-5, а это много по сравнению с передом...