Страница 1 из 1

Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Добавлено: 26 апр 2013, 14:45
bars800
Здравствуйте уважаемые коллеги форумчане и их администрация!))) Озадачился я по этой весне заменой штатной подвески (машине 12 лет, а стоят еще родные аморты, сам в шоке, вчера все облазил, на всех японские символы и надпись "Mitsubishi"). Цель - улучшение ходовых качеств (в сторону комфорта, а то чет жестковато как-то пятую точку катать, а дороги у нас как и у всех, никакие, поэтому хоть мозги на пружинки подвешивай, чтоб не стрясло), + хочу увеличения дорожного просвета, для внедорожных покатушек (зимой штурмовал наши перевалы, машина идет отлично, но высота просвета постоянно принуждает бороздить по скрытым под снегом валунам, результат оторванные пороги и подмятое днище). Из всего выбора пружин остановился на Kilen, не знаю почему, даже отзывов о них не слышал, а из стоек хочу либо Bilstein либо Boge либо SACHS. Дык вот, подскажите пожалуйста какие у данных пружин и амортов особенности по жесткости либо плавности хода, а также по износостойкости и долговечности? Удовлетворят ли они мои пожелания в увеличении комфорта при передвижении по ухабистым дорогам в сторону плавности хода, без потерь на бездорожье, где не всегда получается "плавненько" преодолевать все ухабы и неровности?! А также может кто предложит другой компромисс в этом направлении. Заранее весьма признателен за участие в решении моих вопросов!

Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Добавлено: 26 апр 2013, 15:15
MAXRUS
по поводу просвета.только большие колеса
по поводу отшибания порогов-только бодилифт. И то усиленные пороги крепят к раме.
по поводу стоек, про которые вы говорите. а кто знает.

Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Добавлено: 26 апр 2013, 18:13
Вова ЧК
Эх, если бы все было так просто. В ветке владельцев 4-х паджер уже 34 страницы посвящены этому вопросу и конца экспериментам не придвидится
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=107314

Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Добавлено: 29 апр 2013, 14:48
bars800
MAXRUS писал(а):по поводу просвета.только большие колеса
по поводу отшибания порогов-только бодилифт. И то усиленные пороги крепят к раме.
по поводу стоек, про которые вы говорите. а кто знает.
По поводу просвета у меня вся подвеска независимая (Pajero 3 V75W 2001), поэтому не только резиной можно подниматься...
По поводу бодилифта, рама у меня интегрированная, поэтому ее никуда не оторвешь...

Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Добавлено: 29 апр 2013, 22:37
Guest
bars800 писал(а):
MAXRUS писал(а):по поводу просвета.только большие колеса
по поводу отшибания порогов-только бодилифт. И то усиленные пороги крепят к раме.
по поводу стоек, про которые вы говорите. а кто знает.
По поводу просвета у меня вся подвеска независимая (Pajero 3 V75W 2001), поэтому не только резиной можно подниматься...
По поводу бодилифта, рама у меня интегрированная, поэтому ее никуда не оторвешь...
Только резиной, все остальное от лукавого, есть подробная тема по лифту тройки и четверки
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376

Re: Помогите кто разбирается в пружинах и стойках.

Добавлено: 18 июл 2013, 13:48
bars800
Поменял пружины в круг, поставил Kilen + проставки воткнул перед - 2 см., зад - 4 см. (надо было больше ставить, перед выше задницы получился слегка, а как нагрузишь, так вообще караул...), машина поднялась примерно на 5-6 сантиметров + стала более комфортной в движении, при этом заменил резину с ужасного (твердого и круглого) миЧлена на Ханкук АТМ, ход стал мягче и комфортнее, слегка увеличилась шумность, но и с ней пришла хоть малая, но уверенность при штурме грязевых и прочих преград! Вообщем проделанной работой доволен, кроме задней оси, хотелось бы еще на 2-3 см поднять, так как при полной загрузке и полном баке зад проседает сантиметра на 3-5, а это много по сравнению с передом...