Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Киев
Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП
Планирую покупать МПС новый и застрял при выборе коробки. Сейчас езжу на ASX механика, вроде все устраивает, но в пробках иногда нога столбенеет.
Что посоветуете для паджерика? Какая коробка для этой машины лучше?
Что посоветуете для паджерика? Какая коробка для этой машины лучше?
Последний раз редактировалось J3rry 27 апр 2013, 15:39, всего редактировалось 2 раза.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Проблема выбора: MT или АТ
Знаеш... Меня раньше друзья пытались убедить, что если не будеш лазить по особым говнам то автомат, а если будеш часто ездить по бездору то механика. Тоже долго думал, т.к. и автомат хотел и по бездору много езжу. Взял автомат. Для себя решил, что основное, что убивает автомат это высокая температура масла при тяжёлых режимах. В связи с этим почти сразу инсталировал доп. Радиатор на её масло. И Вы знаете... У меня полностью изменилось понимание плюсов и минусов автомата. Я теперь абсолютно уверенно могу заявить, что автомат на бездоре удобнее, надёжнее и проходимее механики! Никогда вы так плавно не тронитесь на механике в рыхлом песке или снегу не спалив сцепление, а для автомата это абсолютно безболезнено! Гидрик масло разогрел, радиатор остудил! А как удобно переключать передачи! Были ситуации когда товарищь двигаясь в песке на первой пониженной просто не успевал втыкать вторую, так быстро оседала машина, а автомат пожалуйста! Причём на второй пониженной он прёт намного увереннее чем на первой! Короче однозначно автомат! Но!!! Обязательно доп.радиатор, хорошая защита, Своевременная, а лучьше учащённая смена масла! Вот и все правила надёжности коробки! При выполнении этих условий коробка легко переживёт 3, 4 сцепления механической коробки!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора: MT или АТ
Как говорилось выше, смотря куда и как ездить.
Я любитель МКПП, ездил и езжу на том и другом.
У МКПП свои плюсы, у АКПП свои. В пробках меня МКПП не напрягает. В говны спокойно лазить можно. Где надо можно с хорошим юзом боком тронуться) Да и вероятность того, пусть даже раз в год, но при необходимости можно с толчка завести, душу греет.
Но столкнулся с одной проблемой.
Так как имею привычку ездить с динамикой, то не нравиться поведение машины при агрессивной езде. На МКПП машину, из за своего веса и конструкции, по инерции сильней что ли дергает, не знаю как подробней описать.
Ну а дизель, я бы точно на МКПП брал)
Я любитель МКПП, ездил и езжу на том и другом.
У МКПП свои плюсы, у АКПП свои. В пробках меня МКПП не напрягает. В говны спокойно лазить можно. Где надо можно с хорошим юзом боком тронуться) Да и вероятность того, пусть даже раз в год, но при необходимости можно с толчка завести, душу греет.
Но столкнулся с одной проблемой.
Так как имею привычку ездить с динамикой, то не нравиться поведение машины при агрессивной езде. На МКПП машину, из за своего веса и конструкции, по инерции сильней что ли дергает, не знаю как подробней описать.
Ну а дизель, я бы точно на МКПП брал)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:21
- Двигатель:: бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблема выбора: MT или АТ
Мое мнение-механика и не стоит забывать, что с МКПП момент равен 400 против 350 на АКПП (дизель)
- rufus96
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 10:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 БЫЛ
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема выбора: MT или АТ
Сейчас езжу на механике и понимаю как хорошо было с автоматом. На акпп в грязюках тоже лазил, в натяг ехать гораздо проще чем на механике.
Будете в наших краях (Асбест, Заречный, да и просто Тюменское направление) звоните 8 912 два 9 два 97 45
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:21
- Двигатель:: бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблема выбора: MT или АТ
Это я, что ли?DenVer писал(а):Новый провокатор
Против цифр не попрешь), я сделал выбор в пользу МКПП.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Киев
Re: Проблема выбора: MT или АТ
Дела... Мнения разделились и я как не знал что лучше, так и не могу решиться
Сегодня буду тестдрайвить на АКПП, потом попробую найти механику. Стоя в пробках уже несколько раз зарекался следующую машину брать на АКПП, но тут присмотрел паджерика и задумался. Спасибо всем за отзывы, почитал все вдумчиво, буду еще пробовать на практике.

-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Проблема выбора: MT или АТ

когда люди думать начнут, перед тем как название темок придумывать?
как то так
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MT или АТ
Это ТС, а вы на поводу пошлиТУРБОЯМА писал(а):Это я, что ли?DenVer писал(а):Новый провокатор
Против цифр не попрешь), я сделал выбор в пользу МКПП.

А это потому что тема провокационная и бессмысленная. Это вечный спор- автомат VS механика, дизель VS бензин.... ну еще несколько можно набрать.J3rry писал(а):Дела... Мнения разделились и я как не знал что лучше, так и не могу решитьсяСегодня буду тестдрайвить на АКПП, потом попробую найти механику. Стоя в пробках уже несколько раз зарекался следующую машину брать на АКПП, но тут присмотрел паджерика и задумался. Спасибо всем за отзывы, почитал все вдумчиво, буду еще пробовать на практике.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема выбора: MT или АТ
Тож про резину подумал?Pteradaktel писал(а):![]()
когда люди думать начнут, перед тем как название темок придумывать?
как то так

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Киев
Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MT или АТ
Какие могут быть провокации? Я лишь хотел узнать мнение опытных людей. Новичку в этом сложно разобраться, прошу простить если ранил чью то душу этим топиком.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП
На этих темах уже столько!!! народу переругались.Дизель и бензин, автомат и механика, это как религия или политические взгляды, у каждого свои.
А как говорится, хочешь испортить отношения с окружающими, обсуди религию или политику.

ЗЫ Вам, до моей души, просто не доплюнуть

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Киев
Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП
Спасибо всем за комментарии, после прочтения и тест драйва решил остановить свой выбор на АКПП. И нормальная динамика оказалась у 2 тонной машинки, я думал хуже будет.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП
Вот самый правильный подход! Нет авторитетнее мнения, чем свое!J3rry писал(а):...... после ......... тест драйва ..............

-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:21
- Двигатель:: бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП
А на ручке катались? У нас все тест-драйвы только на АКПП.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Киев
Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП
На ручке нет тестовых машинок, но после удобства АКПП механику не особо хочется, тем более по отзывам и на бездоре она ничего. На механике у меня все предыдущие авто были, в принципе могу представить что к чему, все равно тест драйв по городу у нас только в Киеве 

- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП
После ASX у тебя на Спорте левая нога вообще отвалиться.
Ездил на L200 New (считай тот же спорт) в Москву - все проклял.
Иной раз в пробке нога чуть не до слез болеть начинала!
В тренажерке так не болят ноги!
Ездил на L200 New (считай тот же спорт) в Москву - все проклял.
Иной раз в пробке нога чуть не до слез болеть начинала!
В тренажерке так не болят ноги!

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- filter41
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП
И это было правильным решением.J3rry писал(а):Спасибо всем за комментарии, после прочтения и тест драйва решил остановить свой выбор на АКПП. И нормальная динамика оказалась у 2 тонной машинки, я думал хуже будет.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!