Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

J3rry
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Киев

Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП

Сообщение J3rry »

Планирую покупать МПС новый и застрял при выборе коробки. Сейчас езжу на ASX механика, вроде все устраивает, но в пробках иногда нога столбенеет.

Что посоветуете для паджерика? Какая коробка для этой машины лучше?
Последний раз редактировалось J3rry 27 апр 2013, 15:39, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Проблема выбора: MT или АТ

Сообщение <Вавил> »

Знаеш... Меня раньше друзья пытались убедить, что если не будеш лазить по особым говнам то автомат, а если будеш часто ездить по бездору то механика. Тоже долго думал, т.к. и автомат хотел и по бездору много езжу. Взял автомат. Для себя решил, что основное, что убивает автомат это высокая температура масла при тяжёлых режимах. В связи с этим почти сразу инсталировал доп. Радиатор на её масло. И Вы знаете... У меня полностью изменилось понимание плюсов и минусов автомата. Я теперь абсолютно уверенно могу заявить, что автомат на бездоре удобнее, надёжнее и проходимее механики! Никогда вы так плавно не тронитесь на механике в рыхлом песке или снегу не спалив сцепление, а для автомата это абсолютно безболезнено! Гидрик масло разогрел, радиатор остудил! А как удобно переключать передачи! Были ситуации когда товарищь двигаясь в песке на первой пониженной просто не успевал втыкать вторую, так быстро оседала машина, а автомат пожалуйста! Причём на второй пониженной он прёт намного увереннее чем на первой! Короче однозначно автомат! Но!!! Обязательно доп.радиатор, хорошая защита, Своевременная, а лучьше учащённая смена масла! Вот и все правила надёжности коробки! При выполнении этих условий коробка легко переживёт 3, 4 сцепления механической коробки!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора: MT или АТ

Сообщение Potrah »

Как говорилось выше, смотря куда и как ездить.

Я любитель МКПП, ездил и езжу на том и другом.
У МКПП свои плюсы, у АКПП свои. В пробках меня МКПП не напрягает. В говны спокойно лазить можно. Где надо можно с хорошим юзом боком тронуться) Да и вероятность того, пусть даже раз в год, но при необходимости можно с толчка завести, душу греет.

Но столкнулся с одной проблемой.
Так как имею привычку ездить с динамикой, то не нравиться поведение машины при агрессивной езде. На МКПП машину, из за своего веса и конструкции, по инерции сильней что ли дергает, не знаю как подробней описать.

Ну а дизель, я бы точно на МКПП брал)
ТУРБОЯМА
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:21
Двигатель:: бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Проблема выбора: MT или АТ

Сообщение ТУРБОЯМА »

Мое мнение-механика и не стоит забывать, что с МКПП момент равен 400 против 350 на АКПП (дизель)
Аватара пользователя
rufus96
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 БЫЛ
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема выбора: MT или АТ

Сообщение rufus96 »

Сейчас езжу на механике и понимаю как хорошо было с автоматом. На акпп в грязюках тоже лазил, в натяг ехать гораздо проще чем на механике.
Будете в наших краях (Асбест, Заречный, да и просто Тюменское направление) звоните 8 912 два 9 два 97 45
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема выбора: MT или АТ

Сообщение DenVer »

Новый провокатор ::-D:
ТУРБОЯМА
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:21
Двигатель:: бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Проблема выбора: MT или АТ

Сообщение ТУРБОЯМА »

DenVer писал(а):Новый провокатор ::-D:
Это я, что ли?
Против цифр не попрешь), я сделал выбор в пользу МКПП.
J3rry
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Киев

Re: Проблема выбора: MT или АТ

Сообщение J3rry »

Дела... Мнения разделились и я как не знал что лучше, так и не могу решиться :) Сегодня буду тестдрайвить на АКПП, потом попробую найти механику. Стоя в пробках уже несколько раз зарекался следующую машину брать на АКПП, но тут присмотрел паджерика и задумался. Спасибо всем за отзывы, почитал все вдумчиво, буду еще пробовать на практике.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Проблема выбора: MT или АТ

Сообщение Pteradaktel »

:*SCRATCH*:
когда люди думать начнут, перед тем как название темок придумывать?
как то так
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MT или АТ

Сообщение DenVer »

ТУРБОЯМА писал(а):
DenVer писал(а):Новый провокатор ::-D:
Это я, что ли?
Против цифр не попрешь), я сделал выбор в пользу МКПП.
Это ТС, а вы на поводу пошли :)
J3rry писал(а):Дела... Мнения разделились и я как не знал что лучше, так и не могу решиться :) Сегодня буду тестдрайвить на АКПП, потом попробую найти механику. Стоя в пробках уже несколько раз зарекался следующую машину брать на АКПП, но тут присмотрел паджерика и задумался. Спасибо всем за отзывы, почитал все вдумчиво, буду еще пробовать на практике.
А это потому что тема провокационная и бессмысленная. Это вечный спор- автомат VS механика, дизель VS бензин.... ну еще несколько можно набрать.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема выбора: MT или АТ

Сообщение DenVer »

Pteradaktel писал(а)::*SCRATCH*:
когда люди думать начнут, перед тем как название темок придумывать?
как то так
Тож про резину подумал? ::-D:
J3rry
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Киев

Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MT или АТ

Сообщение J3rry »

Какие могут быть провокации? Я лишь хотел узнать мнение опытных людей. Новичку в этом сложно разобраться, прошу простить если ранил чью то душу этим топиком.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП

Сообщение DenVer »

Дизель и бензин, автомат и механика, это как религия или политические взгляды, у каждого свои.
А как говорится, хочешь испортить отношения с окружающими, обсуди религию или политику.
На этих темах уже столько!!! народу переругались. ::-D: И главное, что ни в одной подобной теме не пришли к общему мнению. поэтому и провокационная.
ЗЫ Вам, до моей души, просто не доплюнуть ::-P:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП

Сообщение DenVer »

J3rry
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Киев

Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП

Сообщение J3rry »

Спасибо всем за комментарии, после прочтения и тест драйва решил остановить свой выбор на АКПП. И нормальная динамика оказалась у 2 тонной машинки, я думал хуже будет.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП

Сообщение DenVer »

J3rry писал(а):...... после ......... тест драйва ..............
Вот самый правильный подход! Нет авторитетнее мнения, чем свое! :*THUMBS UP*:
ТУРБОЯМА
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:21
Двигатель:: бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП

Сообщение ТУРБОЯМА »

А на ручке катались? У нас все тест-драйвы только на АКПП.
J3rry
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Киев

Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП

Сообщение J3rry »

На ручке нет тестовых машинок, но после удобства АКПП механику не особо хочется, тем более по отзывам и на бездоре она ничего. На механике у меня все предыдущие авто были, в принципе могу представить что к чему, все равно тест драйв по городу у нас только в Киеве :(
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП

Сообщение sokol »

После ASX у тебя на Спорте левая нога вообще отвалиться.
Ездил на L200 New (считай тот же спорт) в Москву - все проклял.
Иной раз в пробке нога чуть не до слез болеть начинала!
В тренажерке так не болят ноги! ::-D:
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема выбора: Pajero Sport New - MКП или АКПП

Сообщение filter41 »

J3rry писал(а):Спасибо всем за комментарии, после прочтения и тест драйва решил остановить свой выбор на АКПП. И нормальная динамика оказалась у 2 тонной машинки, я думал хуже будет.
И это было правильным решением.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»