Страница 1 из 2

Помогите согреть ДРУГА!!!

Добавлено: 19 сен 2006, 23:00
ck
Уважаемые Паджероводы! Коллеги! Друзья!

В этот прекрасный солнечный сентябрьский день мою больную голову, с дружеским визитом, посетила мысль о приближающейся к нам семимильными шагами зимы. Особенно тревожным было не осознание неизбежности холодов, а наша с Паджериком беспомощность перед ними.

Прошедшая зима заставила нас поднапрячься: мне помёрзнуть, а ему изрядно подёргаться при запуске.

В связи с тем, что мы с Паджериком ценим здоровье и комфорт несколько больше зелёных бумажек с прикольными фотками американских президентов, стал вопрос о начале подготовке к зимнему периоду путём установки... ни за что не угадаете... подогревателей!!! :D

В качестве системы подогрева двигателя выбор пал на Вебасто.
Но мысли о том, что оно также питается соляркой, которая имеет свойство густеть при низких температурах, заставили задуматься...

Излазив вдоль и поперёк пыльные архивы нашей дорогой конференции, возникло несколько банальных, но как никогда актуальных вопросов:

1. Что такое бандажный нагреватель фильтра? Как устроен, как ставится?

2. Что такое проточный нагреватель от бака, который при определённой t автоматически включается?

3. Подогреватель от тосола в бак и электрический подогреватель на фильтр это тоже самое, что п.1+п.2??

4. Насколько это всё целесообразно ставить в дополнение к Вебасто??

5. Где ставить?? Как обстоят дела с гарантией?? Ставят ли в Рольфе?

6. Есть ли на дизельном Паджеро заводской подогреватель фильтра и достаточно ли его, или необходим дополнительно п.1?

7. Как ещё можно дополнить Вебасто не имея проблем с гарантией?

8. Кто-нибудь ставил вышеперечисленное в Москве??

Буду очень признателен Вам за ответы... :)

Re: Помогите согреть ДРУГА!!!

Добавлено: 20 сен 2006, 08:07
Alfa7
ck писал(а):1. Что такое бандажный нагреватель фильтра? Как устроен, как ставится?

2. Что такое проточный нагреватель от бака, который при определённой t автоматически включается?

3. Подогреватель от тосола в бак и электрический подогреватель на фильтр это тоже самое, что п.1+п.2??

4. Насколько это всё целесообразно ставить в дополнение к Вебасто??

5. Где ставить?? Как обстоят дела с гарантией?? Ставят ли в Рольфе?

6. Есть ли на дизельном Паджеро заводской подогреватель фильтра и достаточно ли его, или необходим дополнительно п.1?

7. Как ещё можно дополнить Вебасто не имея проблем с гарантией?

8. Кто-нибудь ставил вышеперечисленное в Москве??

Буду очень признателен Вам за ответы... :)
1) асбестовое одеяло, "прошитое" нагревательной спиралью (или подобная контрукция) - надевается поверх топливного фильтр и греет его. Кстати, многие Паджеры имеют штатный подогрев.Не позволяет фильтру забиваться парафином, растапливая последний, а также разжижая мерзлую густую солярку.
2) подогревает топливо в магистрали от бака к фильтру
3) Нет. Просто и фильтр, и магистраль могут подогреваться горячим тосолом (что абсолютно не актуально при запуске, т.к. тосол холодный), а могут - электричеством.
4) параноя, имхо. ;) Лучше электроподогрев фильтра, магистрали и топливозаборника (например, Номакон). Если совсем холодно - еще и сигналку с автозаводом.
5) не знаю, не местные мы ;)
6) если есть, то п.1 не нужен. А вот подогрев магистрали и топливозаборника - можно поставить. Определить наличие можно так - если к фильтру идет целая куча шлангов, а ручка насоса не сверху, а сбоку - подогрев есть.

Добавлено: 20 сен 2006, 08:18
Chairman
У меня к штатному подогреву фильтра дополнительно стоит проточный подогреватель автоматического типа от Номакон, и бандажный (надетый сверху) полуавтомат. Прошлой суровой зимой никаких проблем замечено не было антигелями не пользовался, заливал сибнефтевскую солярку.
Фотки выкладывал, на всякий случай еще раз:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Если что непонятно - расскажу.

Добавлено: 20 сен 2006, 08:43
gambler
вебасту можно бензиновую поставить, тогда она точно запустится :)
в прошлую зиму, в сильный холод у меня вебаста не запускалась, официалы сказали, что из-за рассейской соляры и посоветовали разбавлять ее авиационным керосином

Добавлено: 20 сен 2006, 09:07
Руслан
ТО Chairman
Спасибо, очень интересно, тоже тревожит вопрос зимы хотя с антигелем заводился даже про -40-ка, а вот при -43-х не завелся правда сам виноват - забыл сикретку отключить и крутил старете минуты 3 в пустую... :oops: (млин неужеле это такая же экстримальная зима будет... :shock:)
А теперь подрыгивает на холодную даже сейчас - видимо свечка одна накернулась - поеду на следующей неделе проверять т.к. там и ремни подошли за 2 года после переборки и пара сальничков сверху писаются.....

Добавлено: 20 сен 2006, 09:18
Nazar
я себе поставил "чайник" на 220в 1.5кВт в систему охлаждения ,греет антифриз ,от окна недалеко машина стоит ,когда испытывал ,показалось что очень долго греет около2 часов до приподнятия стрелки на треть(летом),надо было помощнее купить ,зима покажет=).
Думаю если с топливом не повезло то ничего не поможет ,только полный подогрев всей топливной вместе с баком и (по желанию ,но не обязательно) двигателя(масла).

Добавлено: 20 сен 2006, 09:21
Chairman
Ага, я себе тоже поставлю такой, чтобы не насиловать двигатель по утрам. И таймер в гараж :)

Добавлено: 20 сен 2006, 10:10
МОРРО
Всю зиму завправлялся на Лукойле (по Ярославке километров 30) + ХайГировский антигель. Заводился с пол оборота. "Десяточники" (тихо их ненавижу за манеру езды, что бы доказать, что они не хуже достойных машин) офигивали и продолжали прикуривать друг друга.
Кслати, ни один не подошёл прикуриться - гордость наверно :D

Добавлено: 20 сен 2006, 10:14
Chairman
Тут дело уже не в соляре, а в температуре (следовательно вязкости) масла при пуске двигателя. Дальше объяснять?

Добавлено: 20 сен 2006, 10:16
Tim
Стоит штатный подогрев на корпусе куда вкручивается топливный фильтр и сигналка с таймером прогрева, при -45 все работает, проблем нет, в бак ничего не долеваю, соляра артика и только с АЗС.
Подогрев есть или нет определяется наличием провода входящего в верхнюю часть кронштена топливного насоса, ручка стоит сверху.

Добавлено: 20 сен 2006, 10:17
Chairman
Да не бывает у П-3 европейцев подогрева :(

Добавлено: 20 сен 2006, 10:18
МОРРО
Chairman писал(а):Тут дело уже не в соляре, а в температуре (следовательно вязкости) масла при пуске двигателя. Дальше объяснять?
пережидал холода Московские в Новосибирске, целую неделю... Машина в Москве стояла, приехал всё равно было минус 33.
А масло... 5w40 залито было. Хотя у вас там похолоднее думаю.
ничо, как нить и до Тюмени доберусь :D

Добавлено: 20 сен 2006, 10:25
Chairman
Даффай, даффай :) :)

Добавлено: 20 сен 2006, 10:35
МОРРО
Chairman писал(а):Даффай, даффай :) :)

гм... посмтрел по карте, Тюмень ближе Ханты-Мансийска, а там я гость частый. В общем соберусь.. как нить )

Добавлено: 20 сен 2006, 20:26
ck
Спасибо огромное, всем откликнувшимся, за просвещение!

Всё-таки осталось ещё несколько вопросов:

1. Где можно в Москве купить и установить электроподогрев фильтра, магистрали и топливозаборника (например, Номакон), как посоветовал Alfa7, и которое, как я понял стоит у Chairman??

2. Поскольку, по сравнению с Вами, я чайник в устройстве автомобиля, и не знаю где искать провода, подскажите пож-та, на Паджере 3,2 2005 г.в. стоит штатный подогрев фильтра??

3. Так никто и не ответил: как быть с гарантией?? :)

Добавлено: 20 сен 2006, 20:31
Chairman
На П3 ставь Сепар-2000 с подогревом и будет тебе щастье :)

Добавлено: 20 сен 2006, 21:18
ck
Chairman писал(а):На П3 ставь Сепар-2000 с подогревом и будет тебе щастье :)
Я так понимаю, что это фильтр с подогревом...
Подогрев будет работать при включённом двигателе (или зажигании), так??
Но он ведь не согреет топливо, идущее к Вебасто при выключенном двигателе...?

Добавлено: 20 сен 2006, 21:31
Chairman
Не надо ничего греть до вебасто. В Москве не бывает таких морозов (Пока :) )
В принципе купить можно все, даже полностью подогреваемую магистраль. Цена вопроса около 500 баксов. Видел где то в инете. Еще ставят позисторные подогреватели. Это вообще последний писк. Спортсмены и экспедиционщики пользуются. Можно прикупить заборник с подогревом. Все есть в инете.

http://www.nomacon.etac.ru/nomacon/pr001.html
http://www.autocentre.ua/article/4020.html

Добавлено: 21 сен 2006, 08:03
gambler
Chairman, в последние годы в Москве стало холоднее чем у нас :)

Добавлено: 21 сен 2006, 08:16
Chairman
да, не учел :( а если почитать здесь
http://archives.maillist.ru/94963/445996.html
то скоро европейской части России вообще не будет :( и нам тоже нужно сваливать куда то в Новосиб :)