Страница 1 из 3
Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 27 апр 2013, 23:38
BabyHummer A-328
чем на левом. Примерно на четверть, судя по показаниям аппаратуры. Сегодня был на техосмотре, и на барабанах выяснилась сия фигня:( Пока не разбирался, конечно, но хотелось бы услышать версии, которые следует проверить в первую очередь. Как я понимаю, или закисли направляющие, или поршни, или же требуется прокачать(сомневаюсь). Что еще? На майских, будучи на даче, постараюсь добраться до суппорта и все посмотреть, проверить. Чем лучше смазать направляющие? В наличии есть медная смазка для тормозных механизмов в тюбике, а также немного еще советского Литола.
Да, кстати, если дергать ручник, то тормозное усилие практически выравнивается. Может быть это наведет кого-то на правильное решение?
Спасибо!
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 07:04
Captain Sergio
На ручнике свои колодки. Поэтому и выравнивается. Смотри суппорт. Смазывать специальной смазкой - продается обычно в маленьких упковках и дорогая зараза. Есть в фирменном ремкомпекте обычно. Литол водой вымывается и закокосовывается от пыли, смазка для торсионов скорее всего низкотемпературная.
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 09:16
Lebed
+1. Достаточно распространённая бяка для мегаполисов. Можешь смело менять все резинки, за искл. колец поршня. Партномер ремкомплекта заднего суппорта 4605A484, противоскрипных пластин 4605A470. Не забудь очистить направляющие клипсы на суппорте, медную смазку используй для обратной стороны колодки и противоскрипной пластины.
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 09:41
DenVer
Lebed писал(а):.....Можешь смело менять все резинки, за искл. колец поршня. ....
Это почему?
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 09:50
Lebed
Потому что меня нет рядом с а/м Андрея, Денис.))) Что ранее делалось по суппортам тоже не знаю. Предложил необходимый минимум, проверенный по своим а/м. Меняю эти резинки с одновременной чисткой/смазкой раз в год. Один раз "забил" и получил выработку тормозного П-образной формы. Пришлось не только все резинки менять))).
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 10:58
DenVer
Да я как раз наоборот, почему не надо кольца поршня?
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 11:15
Lebed
ИМХО, слишком "кучеряво" для обязательной замены раз в год. Это по себе. По ситуации Андрея- ХЗ. Свою мысль о замене резинок изложил не корректно, признаю.
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 11:21
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):+1. Достаточно распространённая бяка для мегаполисов. Можешь смело менять все резинки, за искл. колец поршня. Партномер ремкомплекта заднего суппорта 4605A484, противоскрипных пластин 4605A470. Не забудь очистить направляющие клипсы на суппорте, медную смазку используй для обратной стороны колодки и противоскрипной пластины.
Андрюха, спасибо!
Скажи,плиз, замена резинок на Мицушном суппорте предполагает последующую прокачку тормозов? Или без этого реально обойтись? Спрашиваю потому, что от этого зависит ехать ли мне в сервис, или же заняться ремонтом на даче. Помочь с прокачкой мне там некому будет.
Смазка для направляющих в ремкомплекте идет?
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 11:22
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Потому что меня нет рядом с а/м Андрея, Денис.))) Что ранее делалось по суппортам тоже не знаю. Предложил необходимый минимум, проверенный по своим а/м. Меняю эти резинки с одновременной чисткой/смазкой раз в год. Один раз "забил" и получил выработку тормозного П-образной формы. Пришлось не только все резинки менять))).
По суппортам, я уверен, ничего не делалось ранее.
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 11:23
DenVer
Lebed писал(а):ИМХО, слишком "кучеряво" для обязательной замены раз в год. Это по себе. По ситуации Андрея- ХЗ. Свою мысль о замене резинок изложил не корректно, признаю.
Что именно кучеряво?
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 11:34
Lebed
Здравствуй Андрей!
Если ничего не делалось, то меняй всё и по обеим осям. Смазка будет в ремкомплекте (фото прикладываю, правда на 3,0л). В данной ситуации менял бы на СТО, бог знает, что ещё понадобится. Бывает и такое
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=360 СТО выбрал бы с возможностью проточки диска, напр.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1161518 Ещё и колодки могут понадобиться.

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 11:42
Lebed
DenVer писал(а):Lebed писал(а):ИМХО, слишком "кучеряво" для обязательной замены раз в год. Это по себе. По ситуации Андрея- ХЗ. Свою мысль о замене резинок изложил не корректно, признаю.
Что именно кучеряво?
Вот ты въедливый какой сегодня.

Я же написал- "ИМХО". Данную операцию делаю самостоятельно, летом и за городом. Струбцина и банка тормозухи находятся в городе.
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 12:00
DenVer
Струбцина не нужна, при работе с суппортами ВСЕГДА нужно иметь с собой тормозуху.
При таких работах не проверить состояние поршня.... минимум не осмотрительно, ну а раз поршень выдвинул, то кольцо сменить плевое дело. Заодно произойдет частичная смена тормозной жидкости

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 12:04
Lebed
Опять же ИМХО.

Если он ходит легко, тогда смысл?
DenVer писал(а):Струбцина не нужна...
Можно подробнее?
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 13:11
DenVer
Андрей, вот как ты выяснил, что он ходит легко, если у тебя струбцины нет?

Что именно подробнее? Как задвинуть поршень руками?
1) Выдвигаем почти на максимум поршня (или поршень, если это задние)
2) Откручиваем шланг от суппорта и глушим его, хотя бы так:
Картинку взял здесь, если интересно
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=40224
3) Получаем суппорт в руки, вытягиваем поршень, если нужна замена или чистка/полировка.
4) Чистим, полируем все что нужно, смазываем и собираем суппорт на верстаке (ведь так удобнее

и нет опасности шланг оторвать) и задвигаем очищенный/смазанный/новый поршень руками.
5) Откручиваем штуцер прокачки на суппорте и прикручиваем шланг, держим в руках, что бы штуцер был верхней точкой (не забываем проверять уровень тормозной жидкости в бачке)
6) Закручиваем штуцер, устанавливаем и закрепляем на своем месте суппорт
7) Начинаем стандартную прокачку системы, как правило одного раза достаточно.
Вот примерно так делается ревизия суппортов

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 13:19
Captain Sergio
Ну вы разогнались парни. Там дел на полчаса скорее всего на даче под пиво. Надо суппорт глянуть, монтажкой сжать, потом проверить как ходит. А дальше по обстановке.
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 13:38
DenVer
Каждому свое, кто то вон, под пиво четыре дня суппорта красит

Монтажкой все же не советовал бы лезть в суппорт, соскользнет и привет пыльнику... не было проблем, сам натворил
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 13:47
Captain Sergio
Соглашусь. Я степень кривизны рук не учитываю

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 14:05
Lebed
DenVer писал(а):Андрей, вот как ты выяснил, что он ходит легко, если у тебя струбцины нет?

...
Для этого использую мощную отвёртку с деревянной ручкой. Её и сжимаю (ручка отвёртки на поршень). "Подробнее"- имел в виду, как заглушить шланг. Попытаю тебя дальше))) Чем вытягиваешь поршень?
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Добавлено: 28 апр 2013, 14:40
DenVer
Lebed писал(а):.... Попытаю тебя дальше))) Чем вытягиваешь поршень?
Нажми на педаль тормоза

а в самом конце палчиками
