Вопрос по моноциклону на шнорхель

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Вопрос по моноциклону на шнорхель

Сообщение Chairman »

Нужен ли он, собственно ?
Я заказал шнорхель в комплекте со стандартным заборником и плюс моноциклон. Чтобы менять, когда понадобится. Забыли вложить в посылку :( теперь предлагают выслать почтой или вернуть деньги - я в раздумьях.
Когда заказывал, был уверен, что нужен :) сейчас не знаю :)
Я думаю, моноциклон полезен в дождливую погоду. Или я не прав?

В общем жду совета.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

по идее, если циклон хороший - полезе как при дожде, так и при пыли. часть взвеси "размазывает" по стенкам циклона, и он обратно наружу выпадает...
обычная же насадка напрямую забирает воздух...

я вижу только единственный теоретический минус в циклоне - дополнительное сопротивление воздуху, проникаемому внутрь. но двигателю для работы хватает!
так что можешь писать им, чтоб слали по почте за их счет.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Володя, а отдельно этот циклон можно где-то купить в нете?
А то у меня китайская копия сафари, но там обычная голова идет.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Наверное можно. Где то обсуждали уже. Я могу у них попросить два выслать. Или сам с ними свяжись - я думаю не откажут, вышлют. Только деньги им заранее отправить придется.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Chairman писал(а):Наверное можно. Где то обсуждали уже. Я могу у них попросить два выслать. Или сам с ними свяжись - я думаю не откажут, вышлют. Только деньги им заранее отправить придется.
А "Они" - это кто?
Есть у "них" явки там, адреса?
И цену на такую голову.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Они это http://www.rif.vl.ru/Contakti.htm
можно даже позвонить - нормальные ребята.
Цена в комплекте со шнорхелем 300 руб. Возьмут еще за отправку, будет рублей 450 наверное.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос по моноциклону на шнорхель

Сообщение Динго »

Chairman писал(а):Нужен ли он, собственно ?
ИМХО, штатного раструба (поворотного, вперед-назад) с сеточкой вполне достаточно. А моноциклон очень легко отламывается веточками, которых на нормальном бездорожье множество.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Кстати, разъясните зачем вперед-назад?
Если на скорости, то лучше вперед, т.к. типа наддув будет?
Опять же всякой пыли больше налетит, и воды в дождь.
Назад - с точностью все наоборот.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Chairman писал(а):Кстати, разъясните зачем вперед-назад?
Если на скорости, то лучше вперед, т.к. типа наддув будет?
Опять же всякой пыли больше налетит, и воды в дождь.
Назад - с точностью все наоборот.
Спрашивал как-то у знакомого на Дефендере - зачем он вперед его поворачивает, когда на асфальт выезжает, сказал - на скорости ощутимо повышается наддув, что в общем-то естественно. Ну а насчет дождя и пыли - конечно попадает. Как-то ставил на боевого Самурая шнорхель из трубы алюминиевой и купил моноциклон, однако повертев его в руках, решил не ставить - от сильного дождя на спасет, а пыли на нем мало оседает, да и сорвет его первой веткой. В результате поставил пластмассовый грибок, вырезав его из днища канистры из-под масла. :shock: И дождь не попадает, и сорвет - не жалко, и в цвет кузова попал. :D

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»