Страница 1 из 1
проблемма с суппортом
Добавлено: 28 апр 2013, 18:37
Марья
4й день никак не получается решить проблему( У меня Pajero II 1995 года. После замены суппорта и однократного применения "ручника" возникла проблема с "закисанием" троса того же ручника, решили вынуть внутренности и пока не устанавливать заново. После этого перестал нормально устанавливаться то ли сам суппорт,то ли тормозная колодка. Дело вот в чём-при установке суппорта происходит странная вещь-внешняя тормозная колодка притирается к тормозному диску и заклинивает его,так как идёт перекос диска. Суппорт перед этим менялся осенью,но проблем не было. Крепеж суппорта-весь новый куплен. Подскажите,пожалуйста,что я делается не так? И как это решить?
Re: проблемма с суппортом
Добавлено: 28 апр 2013, 20:50
Captain Sergio
Клинит или поршень или направляющие. Если поршень получается вдавить обратно - смотри направлющие. Нужно очистисть их от старой смазки и заложить новую специально длч этого преназначенную. Если не получается вдавить поршень - нужно его вынимать, чистиить или менять на новый. СЧем смазывал направляющие?
Re: проблемма с суппортом
Добавлено: 28 апр 2013, 21:55
Марья
мазала направляющие графитовой, сам тормозной цилиндр в порядке.
Re: проблемма с суппортом
Добавлено: 29 апр 2013, 08:39
Captain Sergio
Вот выдержка из просторов инета.
Смазка графитная (ГОСТ 3333-80) — смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита. Основные эксплуатационные характеристики графитной смазки: работоспособна при температуре -20… +70°С; допускается к применению при температуре ниже -20°С в рессорах и аналогичных устройствах.
У графитовой смазки температура каплепадения около 70 градусов. А в суппортах несколько сотен градусов. Она просто вытечет. Графитовой только петли на дверях мажут. Ну и болты перед тем как закрутить,чтобы лучше потом откручивались. Не место ей в суппортах.
А при установке поршень вдвигали назад? Может в этом причина?
Re: проблемма с суппортом
Добавлено: 29 апр 2013, 09:50
Карбафос
трос проверьте на предмет закуса.
Re: проблемма с суппортом
Добавлено: 29 апр 2013, 18:16
Марья
Captain Sergio писал(а):
А при установке поршень вдвигали назад? Может в этом причина?
конечно)
Re: проблемма с суппортом
Добавлено: 29 апр 2013, 18:18
Марья
Карбафос писал(а):трос проверьте на предмет закуса.
все кишки вытянуты от туда. там вообще от ручника ничего нет.
Re: проблемма с суппортом
Добавлено: 29 апр 2013, 18:34
Hrap
Гидравлический ручник юзаите ?
Re: проблемма с суппортом
Добавлено: 29 апр 2013, 18:40
drcham
Вообще если речь идет о П2 и задних дисковых тормозах то суппорт и ручник не связанные вещи.
Механизм ручника представляет собой колодки внутри диска с кучей пружин и прочих деталек. На суппорта оно никак не влияет.
В вашем случае надо просто купить ремкомплект, две направляющие и правильную смазку. Далее измерить толщину диска тормозного и заменить при необходимости. Если поршень ржавый - его тоже менять.
Re: проблемма с суппортом
Добавлено: 29 апр 2013, 21:12
Captain Sergio
Поршень живой раз вдавили. Я бы почистил все от старой смазки, направляющие поменял и смазку правильную.
Re: проблемма с суппортом
Добавлено: 29 апр 2013, 21:14
drcham
Captain Sergio писал(а):Поршень живой раз вдавили. Я бы почистил все от старой смазки, направляющие поменял и смазку правильную.
Живой или нет только внешним осмотром можно определить.
Re: проблемма с суппортом
Добавлено: 29 апр 2013, 22:13
Deem-On
Если прочитать внимательно первый пост ТС:
Марья писал(а):происходит странная вещь-внешняя тормозная колодка притирается к тормозному диску и заклинивает его
ВНЕШНЯЯ колодка - это 146% направляющие, поршень не при чем.
Сегодня сам боролся с подобной ситуацией, только спереди.
В моем случае было так: 2 мес. назад суппорт перебирался, поршни отполированы как у кота я.., все резинки из оригинального ремкомплекта, направляющие промыты и смазаны ПРАИЛЬНОЙ смазкой, и вот сегодня с утра .. запах горелых колодок, колесный лиск аж нагрелся как утюг..
В иоге имеем: поршни ходят от руки, напавляющие в свежей смазке, но! на нижней направлячющей резиновое колечко( от старости видимо) разбухло и не давало никакого хода. Было заменено на новое(осталось от ремкомплекта) и вуаля, полет нормальный.
Captain Sergio писал(а): Нужно очистисть их от старой смазки и заложить новую специально длч этого преназначенную.
+100500, и обратить внимание на резиновое колечко на нижней направляющей
Re: проблемма с суппортом
Добавлено: 30 апр 2013, 02:58
Жипер
Deem-On писал(а): и обратить внимание на резиновое колечко на нижней направляющей
Можно просто выкинуть его.
Re: проблемма с суппортом
Добавлено: 30 апр 2013, 08:39
flamer
Нужно выкинуть.Достанет
Re: проблемма с суппортом
Добавлено: 30 апр 2013, 20:37
Captain Sergio

началось в колхозе утро ....
Re: проблемма с суппортом
Добавлено: 01 май 2013, 12:22
flamer
Мы ещё не сеяли - это начало
Re: проблемма с суппортом
Добавлено: 03 май 2013, 18:35
КомБат Витебск
Паджеро I, 2.5 ТД.
Досталась Мне с изношеными в нуль тормозными дисками и почти такими же колодками.
В процессе эксплуатации вывалились "направляющие клинья" и куда-то пропали пружины, которые эти клинья придерживают. Было намудрили из проволоки эти пружины, но жили они не долго. Сейчас заменены и диски и колодки, а прыжин нет. "Клинья" сейчас самодельные.
Вопрос: есть ли в природе ремкомплект суппорта с этими "направляющими клиньями и пружинками" или от чего подойдёт.

Re: проблемма с суппортом
Добавлено: 09 май 2013, 01:10
Viktor_62
А в каталог посмотреть?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=98E00008
Клинья это пальцы? А пружины это кто и кого они придерживают? И как они вывалились?
Суппорт лучше по вину свой смотреть.
Re: проблемма с суппортом
Добавлено: 06 июн 2013, 02:39
КомБат Витебск