Трамблер 6G72 (12V) -полечил
Добавлено: 29 апр 2013, 21:31
Надеюсь, поможет кому-нибудь.
С чего началось: вдруг начинали резко падать/подниматься обороты двигателя. Стрелка тахометра просто взбесилась. Возможно было заглохнуть и не завестись в самом не подходящем для этого месте... Короче пипец опять пришел.
Правда, потом заводилась опять не понятно почему и с N-раза...
Так вот, вся проблема оказалась в подшипнике трамблера. Вернее, в остатках его сепаратора. Подшипник этот развалился и обломки сепаратора разбросало по всему трамблеру. Эти обломки жили там своей жизнью, замыкая что попало или мешая своим железным нутром нормальной работе.
Вобщем, подшипник там с маркировкой 6200LU (30*10*9высота) -закрытый шариковый однорядный. В продаже есть. Например, он в ступице некоторых скутеров.
Как менял -снимки не делал. Да они и не к чему. Просто разбираем всё и меняем. Так-то там ещё сальник под подшипником есть (тоже бы поменять), но не смог разобрать надписи, а штангета не было для измерений, поэтому если кто-то знает его размер -поделитесь.
Кстати, есть есть ещё одна штука в нашем двигателе мешающая ему работать. Это конденсатор (отдельный), который с катушкой зажигания связан. Он (у меня) иногда от нагревания видимо перемыкает и закорачивает "+" на массу. Просто глохнет и заводится после разъединения этого разъема. Кстати, гонял две недели с разомкнутым этим разъемом -разницы и помех не заметил.
Надеюсь, информация будет полезной.
С чего началось: вдруг начинали резко падать/подниматься обороты двигателя. Стрелка тахометра просто взбесилась. Возможно было заглохнуть и не завестись в самом не подходящем для этого месте... Короче пипец опять пришел.
Правда, потом заводилась опять не понятно почему и с N-раза...
Так вот, вся проблема оказалась в подшипнике трамблера. Вернее, в остатках его сепаратора. Подшипник этот развалился и обломки сепаратора разбросало по всему трамблеру. Эти обломки жили там своей жизнью, замыкая что попало или мешая своим железным нутром нормальной работе.
Вобщем, подшипник там с маркировкой 6200LU (30*10*9высота) -закрытый шариковый однорядный. В продаже есть. Например, он в ступице некоторых скутеров.
Как менял -снимки не делал. Да они и не к чему. Просто разбираем всё и меняем. Так-то там ещё сальник под подшипником есть (тоже бы поменять), но не смог разобрать надписи, а штангета не было для измерений, поэтому если кто-то знает его размер -поделитесь.
Кстати, есть есть ещё одна штука в нашем двигателе мешающая ему работать. Это конденсатор (отдельный), который с катушкой зажигания связан. Он (у меня) иногда от нагревания видимо перемыкает и закорачивает "+" на массу. Просто глохнет и заводится после разъединения этого разъема. Кстати, гонял две недели с разомкнутым этим разъемом -разницы и помех не заметил.
Надеюсь, информация будет полезной.