Страница 1 из 3
Странный гур
Добавлено: 29 апр 2013, 23:29
igor26
Здравствуйте! Подскажите знающие, проблема такого рода: при активной рулежке ГУР придерживает рулевое колесо, т.е. на оборотах выше 2500-3000 если резко вывернуть колеса вправо и потом резко влево, то в обратную сторону руль сначала немного упрется, а затем будет поворачиваться. На светофоре стартанул в правый поворот на утопленной педальке газа, а выйти из него резко не удалось , чуть не обос....., короче испугался. Поехал на сервис, описал ситуацию, говорят это так срабатывает клапан в гуре, чтоб не сгорел, типа он не клинит , а при резком возврате руля повышается усилие на руле в первую секунду. Проверил на тестдрайвовых машина, заводим газ на 2500 оборотов и крутим влево и потом резко вправо, ситуация такая же. Неужто это нормально, а может лечится?
Re: Странный гур
Добавлено: 30 апр 2013, 11:47
AN908
такая же фигня - при очень резкой рулежке с одновременным резким стартом он как бы проскальзывает,что ли..
списал на особенность конструкции и забил.
Re: Странный гур
Добавлено: 30 апр 2013, 14:14
BabyHummer A-328
AN908 писал(а):такая же фигня - при очень резкой рулежке с одновременным резким стартом он как бы проскальзывает,что ли..
списал на особенность конструкции и забил.
Думаю, так и есть - конструктив.

После Эксплорера(где и усилие на руле гораздо ниже Паджеровского) было очень непривычно,а особенно "закусывание" в крайних положениях. Щас все ОК, но об этой особенности помню и учитываю при разворотах:)
Re: Странный гур
Добавлено: 01 май 2013, 17:55
igor26
Вообщем понятно, не лечится. Будем ездить со знанием специфики руля. Хотя немного не комфортно иметь такой косяк в авто за два ляма. Думал сам разобрать гур и устранить причину, ведь такого по хорошему быть не должно, но неохота на прикол ставить рабочую машину, да еще и неизвестно на какой срок. Жаль подопытного механизма нет, ну да ладно. Спасибо всем кто откликнулся.
Re: Странный гур
Добавлено: 04 май 2013, 15:48
Дядя Эндрю
То же чуть не обо..ся, когда перед трамваем...
Re: Странный гур
Добавлено: 04 май 2013, 22:52
slav78ru
Тоже чуть не обо...ся, когда при перестроении в пробке, хотел резко с места со среднего ряда в крайний левый занырнуть, чуть было на встречку не вылетел!!?? Благо, что за руль крепко держался..
Столкнулся с этой проблемой после 110тыс пробега, до этого такого не замечал, хотя рулем крутил по всякому

Re: Странный гур
Добавлено: 22 окт 2013, 12:53
Lebed
Хотелось бы узнать мнение форумчан- это у всех так или индивидуально? Если индивидуально, то в чём техпричины? Вариант "конструктив", ИМХО не корректен.
Re: Странный гур
Добавлено: 22 окт 2013, 13:16
MESAРУБ
Так же столкнулся с такой проблемои и тоже списал на особенность конструкции ( хотя тоже испытал этот момент испуга

)). пробег 30000.
Re: Странный гур
Добавлено: 22 окт 2013, 14:27
RUS72
Вот такой эффект у меня проявился в субботу. Выехал из гаража температура воздуха около 0 -1С была. Проехал метров 800 потом мне надо было развернуться. Стою на своей полосе жду просвета во встречном потоке и когда он появляется, резко нажимаю на педаль газа и одновременно так же резко начинаю вращать руль, машина начинает быстро разворачиваться и вдруг

.... я чувствую,

что во время вращения руля у меня резко пропадает помощь гидроусилителя

т.е. руль налился тяжестью будто и нет никакого гидрача! Парень я не хилый и понятно, что в такой ситуации кода встречные машинки на подлёте я руль доворачиваю усилиями собственных мышц,)))) но в ту же секунду чувствую, что руль опять стал лёгким и машина послушно довернула.
Честно сказать, от такого эффекта струхнул малость, этак думаю, понадеешься в другой раз и вляпаешься в ДТП! Еду, а про себя анализирую ))) ... пришёл к такому выводу, что при резком нажатии на газ и столь же резком возрастании усилия на гидрач , элементарно проскользнули холодные приводные ремни (двигатель и масло ещё небыли прогреты). Ничего другого в голову не приходит. Но адреналинчика я хлебнул не по детски!!
Re: Странный гур
Добавлено: 22 окт 2013, 14:33
RUS72
bulasan писал(а):RUS72 писал(а):резко нажимаю на педаль газа и одновременно так же резко начинаю вращать руль, машина начинает быстро разворачиваться и вдруг

.... я чувствую,

что во время вращения руля у меня вдруг пропадает помощь гидроусилителя

т.е. руль налился тяжестью будто и нет никакого гидрача!
Такое может проявляться только в сочетании: Резкий газ -> работа рулем+
сброс газа. Именно при этом сочетании действий рулевое может "закусить". Похоже на то, что при газе резко
повышается давление и срабатывает какой-то перепускной клапан. Если в этот момент орудуем рулем и уменьшаем производительность насоса сбросом оборотов, то банально не хватает давления в системе. Клапан закроется достаточно быстро, но в этот момент счет может идти на доли секунд и яркие впечатления гарантированы.
Аккуратнее с газом в таких случаях! Хотя моторы провоцируют...
Если почитать данную тему то предположение
bulasan, оказалось в принципе верным!!
AN908, спасибо

за ссылку на профильную тему. Кое какие сообщения перенёс в неё, что бы освежить и пополнить.
Re: Странный гур
Добавлено: 22 окт 2013, 16:47
Димитрич
Тоже пару раз сталкивался с таким явлением. Видимо, "штурвалом" крутить надо нежно и вдумчиво...

Re: Странный гур
Добавлено: 22 окт 2013, 18:26
bulasan
От "нежности" и марки авто это не зависит, к сожалению. Действительно особенность конструкции гидроусиления и, возможно, подуставшие насосы.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1757033
Re: Странный гур
Добавлено: 22 окт 2013, 18:47
Lebed
ХЗ. Не автослесарь я, только учусь))) ИМХО, если бы это была именно конструктивная особенность рулевого четвёрки, то эта тема была с ооочень длинной бородой. Открываю стр. 292 Учебника "Рулевое управление". Начало на скане. Может отсюда плясать? Далее по стандарту- наличие воздуха, давление.
Вопрос к Денису ( DenVer)
Ситуация аналогичная с тройками?
Re: Странный гур
Добавлено: 22 окт 2013, 20:29
Lebed
Нашёл ещё одно примечание, но речь в нём только о малых оборотах двигателя.
Re: Странный гур
Добавлено: 22 окт 2013, 20:37
DenVer
В смысле с чем аналогичная? В разделе троек у нескольких человек закусывало руль, ситуацию исправляла переборка рейки. А вообще прям про массовость такую впервые слышу, если это реально у всех так, то ИМХО реальный повод для компании по отзыву автомобилей или как минимум замены рейки на новую. Нужно обращаться к диллеру, писать письма.... с тормозами и рулевым шутки плохи
Re: Странный гур
Добавлено: 22 окт 2013, 20:59
Lebed
В этой теме 7 четвёрочников и 1 троечник у кот. руль получается "закусывает". У всех остальных четвёрочников подобной проблемы нет. Какие могут быть причины? Навскидку.
Re: Странный гур
Добавлено: 22 окт 2013, 21:06
DenVer
Рейка скорее всего износилась
Re: Странный гур
Добавлено: 22 окт 2013, 21:08
Lebed
Спасиб, Денис. В очередной раз.)))

Re: Странный гур
Добавлено: 22 окт 2013, 21:17
DenVer
Пока не за что, всего лишь предположение. Я бы не забивал на неисправность, в следующий раз может перед поворотом закусить....
Re: Странный гур
Добавлено: 22 окт 2013, 21:19
Lebed
Таки и о чём))) ИМХО, это не есть гудд и не какая то конструктивная особенность четвёрки.