После смены насоса,нет запуска на холодную.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
- Откуда: Лен. обл.Волхов
- Благодарил (а): 1 раз
После смены насоса,нет запуска на холодную.
Добрый день,форумчане. После смены насоса из ремонта(не было тяги,заводился без проблем) нет запуска на холодную. Также меняли бак. Воздух из системы удален.С толкача заводиться и работает без проблем,прогреется-глушишь- заводиться без проблем.
Грешим на форсунки(не снимались),что льют.Могут они быть виновниками сей проблемы?
И еще вопрос : откуда идут показания на тахометр,стрелка на ноле,не двигается.Обнаружили ,что фишка на ТНВД 4 контакта "папа" ,а на авто "мама" 5 контактов.Могли не ту фишку поставить при ремонте ?Если да ,то на какой модели стоит с 4-мя контактами?
Грешим на форсунки(не снимались),что льют.Могут они быть виновниками сей проблемы?
И еще вопрос : откуда идут показания на тахометр,стрелка на ноле,не двигается.Обнаружили ,что фишка на ТНВД 4 контакта "папа" ,а на авто "мама" 5 контактов.Могли не ту фишку поставить при ремонте ?Если да ,то на какой модели стоит с 4-мя контактами?
Re: После смены насоса,нет запуска на холодную.
Причин валом. Кури поиск. Но лично я бы начал со свечей, потом проверил стартер, крутит он положенные обороты, аккумулятор следующий.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
- Откуда: Лен. обл.Волхов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: После смены насоса,нет запуска на холодную.
До ремонта ТНВД машина заводилась как часы,без проблем и работала на ХХ нормально.Ремонт ТНВД делался из-за отсутствия тяги .И вот после ремонта никак не хочет с ключа заводиться.
Посмотрели свечи-под замену,попробуем с новыми что будет...
Посмотрели свечи-под замену,попробуем с новыми что будет...
Re: После смены насоса,нет запуска на холодную.
Только не пропадай!
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
- Откуда: Южно-сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: После смены насоса,нет запуска на холодную.
ну что там со свечами?решил проблему?
электронный ТНВД :-(
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: После смены насоса,нет запуска на холодную.
Кто насос то ремонтировал?У меня например было наоборот.Я поставил новые форсунки со старым насосом,заводился с пол тычка,но обороты не развивал,я поменял плунжер на насосе и все,после установки машина сразу завелась и заводится с пол тыка.Если до ремонта машина заводилась дело не в свечах и стартере.Может по меткам насос не угадали,или насос так ремонтировали.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
- Откуда: Лен. обл.Волхов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: После смены насоса,нет запуска на холодную.
Свечи поменяли ,запуска нет ,но их и так пора было менять,кончики сгоревши все были.Прочистили и отрегулировали на стенде форсунки.Пока не пробовали заводить-выходные.
Что интересно ,при снятии насоса до ремонта,шестерня ТНВД повернута на 90 градусов.Может так надо и было поставить? Ведь заводилась без проблем.Поставили все по меткам , УОВ по прибору,толку ноль. В общем жду понедельник,все будет ясно ...
Что интересно ,при снятии насоса до ремонта,шестерня ТНВД повернута на 90 градусов.Может так надо и было поставить? Ведь заводилась без проблем.Поставили все по меткам , УОВ по прибору,толку ноль. В общем жду понедельник,все будет ясно ...
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: После смены насоса,нет запуска на холодную.
При снятии насоса лучше ставить свои метки,у нас спецы могли все перепутать!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
- Откуда: Лен. обл.Волхов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: После смены насоса,нет запуска на холодную.
Ура !заработало!Завели с ключа. Вся проблема была во впрыске топлива из-за того поворота шестерни на 90 градусов. Впрыск не попадал со сжатием в такт. Как я понял по телефону ,когда 1 цилиндр находился в сжатии, впрыск происходил во 2 цилиндр( вроде так). Перекинули трубки от ТНВД,завелась как часы.
Тут другой теперь вопрос : так собрали насос (ремонтникам не говорили о повороте шестерни на 90 гр.) или что-то еще ? И повлияет ли перекидывание трубок на работу авто?
Повторюсь, изначально шестерня уже была повернута на 90 градусов до ремонта ТНВД -заводилась без проблем.
Тут другой теперь вопрос : так собрали насос (ремонтникам не говорили о повороте шестерни на 90 гр.) или что-то еще ? И повлияет ли перекидывание трубок на работу авто?
Повторюсь, изначально шестерня уже была повернута на 90 градусов до ремонта ТНВД -заводилась без проблем.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
- Откуда: Южно-сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: После смены насоса,нет запуска на холодную.
а какие трубки то перекидывал?а то тоже на холодную не хочет заводится нормально
электронный ТНВД :-(
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: После смены насоса,нет запуска на холодную.
Ремонтникам без разницы,они просто ремонтируют насос,ставить все надо правильно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
- Откуда: Южно-сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: После смены насоса,нет запуска на холодную.
насколько я помню на форсунки идет одна трубка.что значит перекинул?с обраткой перепутал чтоли?
электронный ТНВД :-(
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
- Откуда: Южно-сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: После смены насоса,нет запуска на холодную.
все понял,а как узнать какие перекинуть?наугад чтоли?
электронный ТНВД :-(
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
- Откуда: Лен. обл.Волхов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: После смены насоса,нет запуска на холодную.
Я сам не перекидывал,делал тот ,кто ремонтировал. Как я понял,он прокручивал коленвал вручную и смотрел с какой трубки едет впрыск(благо насос с ремонта и было видно),когда 1 цил в ВМТ,впрыск был во 2-й цил.Соответственно эту трубку перекинули на 1-й цил.Как-то так вроде. А дальше по тактам.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: После смены насоса,нет запуска на холодную.
Ну это вообще ни в какие ворота... Трубки если их не гнуть сами на свои места встанут,если уж совсем ни чего не понимать,спец явно был очень крупный,интересно как он определял ВМТ в первом цилиндре. 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
- Откуда: Лен. обл.Волхов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: После смены насоса,нет запуска на холодную.
Ну извините,таких спецов как Вы в нашем селе нет,так что приходится пользоваться услугами тех,кто есть. Хотите приезжайте ,будете главным 

- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: После смены насоса,нет запуска на холодную.
В нашей деревне (не село,церкви нема) даже с похмелья трубки прикрутили бы правильно!
Обижаться не на что.Такие неисправности можно определить только лично потрогав руками. 


П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!