Страница 1 из 1

Кто там ругал плохие дороги в подмосковье?

Добавлено: 20 сен 2006, 19:45
Arkhipov K.

Добавлено: 20 сен 2006, 19:57
Инженер
Охренеть! Ведь если едут, то значит действительно надо!

Добавлено: 21 сен 2006, 09:19
Вит
Очень похоже, что это зимник!!! ИМХО. Там наверняка есть более-менее нормальная дорога в этом же направлении, просто она делает крюк в несколько сотен км. И народ, желая срезать этот крюк, прётся на зимник, попадает в засаду и поднимает панику.

Добавлено: 22 сен 2006, 11:11
Железная Саранча
Вит писал(а):Очень похоже, что это зимник!!! ИМХО. Там наверняка есть более-менее нормальная дорога в этом же направлении, просто она делает крюк в несколько сотен км. И народ, желая срезать этот крюк, прётся на зимник, попадает в засаду и поднимает панику.
Нихрена там нет. Это Федеральная трасса на Якутск.

Добавлено: 22 сен 2006, 21:02
SNOOPER
Железная Саранча писал(а):
Вит писал(а):Очень похоже, что это зимник!!! ИМХО. Там наверняка есть более-менее нормальная дорога в этом же направлении, просто она делает крюк в несколько сотен км. И народ, желая срезать этот крюк, прётся на зимник, попадает в засаду и поднимает панику.
Нихрена там нет. Это Федеральная трасса на Якутск.
Это точно :shock:

Лёша, а глаза вижу горят :D

Добавлено: 23 сен 2006, 22:06
СкиталецЪ
Предварительный отчет "За рулем" Москва-Магадан на софтполном приводе http://www.zr.ru/news48611.html

Трансконтинентальная экспедиция «Дороги России – 2006» завершена – девять внедорожников 23 августа поздним вечером прибыли на берег великой русской реки Лены в районе Якутска. Позади – 11500 километров российских дорог, в том числе и почти 900 км недостроенной трассы «Колыма».


Увы, в этот раз нам не удалось доехать до Магадана – этому помешали погодные условия и… отсутствие дороги. Весь август здесь лили проливные дожди, и в результате маленькие ручейки превратились в бурные, полноводные реки. Недостроенная трасса «Колыма» сегодня имеет разрыв примерно в 65 километров, где отсутствуют и два запланированных моста. В августе весь этот участок представлял из себя практически непреодолимую водную преграду, а глубина реки Эльги, по данным метеорологов, составляет 4,5-5 метров. В течение двух дней экспедиция пыталась найти варианты преодоления этого участка, но безуспешно. В результате было принято решение завершить экспедицию, вернувшись в Якутск.


Однако, мы уверены, что экспедиция «Дороги России – 2006» выполнила все поставленные перед собой задачи. За 23 дня, стартовав на Красной площади, мы проехали 11 500 километров по 16 регионам России – от Москвы до Колымы. В том числе и свыше 3 тыс. километров – по недостроенным трассам «Амур», «Лена», «Колыма». Если о первой знают многие автомобилисты - она объявлена одним из приоритетных направлений дорожного строительства, то о дорогах «Лена» и «Колыма» слышали немногие. А ведь это – практически единственный круглогодичный путь, который соединяет с остальной частью России Якутию, а в перспективе – и Магаданскую область! Увы, ныне обе эти трассы находятся в плачевном состоянии; большинство участков, построенных в 30-40-е годы заключенными, с тех пор ни разу не ремонтировались. В результате любой дождь способен превратить федеральную дорогу в непроходимое болото, в чем пришлось убедиться участникам экспедиции на собственном опыте.


Несмотря на сложные дорожные условия эксплуатации и суровые испытания на бездорожье, все девять автомобилей экспедиции – вседорожников российской сборки – с честью дошли до финиша. Конечно, случались мелкие неисправности, но нам ни разу не пришлось обращаться за технической помощью к специалистам. Сейчас автомобили на пароме отправлены в порт Усть-Кут; далее по железной дороге они поедут в Москву. А вот там специалисты внимательно изучат все машины и поставят окончательный диагноз – насколько эти российские вседорожники приспособлены для российских условий эксплуатации.


И главный вывод, к которому пришли участники экспедиции – России жизненно необходимы новые дороги! Нельзя в ХХI век въезжать по проселкам, которые строили 70 лет назад вручную заключенные! В результате даже из разведанных запасов Якутии (а неразведанный в десятки раз больше!) используется не более 3-4%!


А в Магадан мы обязательно приедем – только чуть позже. Надеемся, что наша экспедиция привлечет внимание властей к проблемам этой дороги, всего региона в целом, и строительство этой жизненно необходимой для всей России трассы ускорится. Пока же по планам 60-километровый разрыв в районе реки Эльги будет ликвидирован не раньше 2010 года…


Предположительно 25 августа участники экспедиции возвращаются в Москву. Предположительно, потому что из-за дождей практически закрыта федеральная трасса «Лена» (от Якутска до Алдана), а выехавший за пределы летной полосы самолет Ил-96 уже вторые сутки перекрывает единственную взлетную полосу аэропорта Якутска. Железная дорога сюда не доходит, и уже 2 дня столица республики Саха отрезана от внешнего мира. Нужны ли еще доводы в пользу строительства нормальных, современных дорог?


Вот так выглядит пока сухо.
Изображение
Изображение

... а глаза не только у Леши горят..... :wink:

Добавлено: 15 окт 2006, 16:42
Chairman
Смотрите сегодня на телеканале Россия в 21.00 "Специальный корреспондент"