Заглушка кнопки корректора фар.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
CheshirLaMur
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:46
Двигатель:: 6G72, Z18XE
Мой автомобиль(и):: P4, Шнива FAM1
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Заглушка кнопки корректора фар.

Сообщение CheshirLaMur »

Тема маленькая, немножко глупенькая, возможно даже уже некогда обсуждавшаяся тут. Но тем не менее.
Машина- П4, 2010 год.
Ксенон, соответственно- автокорректор фар. Т.е. слева под рулём есть кнопки включения ПТФ+ регулировка зеркал. И 2 дырки от бублика, закрытые крышечками.
Есть необходимость всабачить мааасенькую кнопочку-тумблер (отключение омывателя фар), но врезать её прямо в массив торпедо неохота- товарный вид портится же, так сказать.
Сзади пластиковых заглушек вкорячены клеммы для кнопок, и вся эта констркуция держится на какой-то защёлке. В силу того, что руки у меня более чем большие, а места там менее чем мало- подобраться туда- операция по удалению гланд через ж... :cry:
Кто знает, как это всё вытаскивается, что куда там дёрнуть надо? Где там защёлка на колодке или заглушке, которая всё это держит? И реально ли отделить колодку от заглушки, оставив на месте ТОЛЬКО заглушку, используя как подиум для нового тумблера?

В общем- кто понял чего я хочу- прошу совета :O:-):
"Верная смерть, никаких шансов на успех! Так чего же мы ждём??!?"
Аватара пользователя
CheshirLaMur
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:46
Двигатель:: 6G72, Z18XE
Мой автомобиль(и):: P4, Шнива FAM1
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Заглушка кнопки корректора фар.

Сообщение CheshirLaMur »

Сам спросил- сам и отвечу, может кому пригодится в будущем.
Из окошка блока предохранителей надо подобраться рукой (или иным органом) к заглушке, которую хотим эксплуатировать. От заглушки надо отстегнуть клемму кнопки- она с обычным замком сбоку, тут трудностей нет.
Вопрос вытаскивания заглушки решился следующим образом:
она крепится примерно так же, как и кнопки включения ПТФ, т.е. на двух маленьких усиках сверху и снизу, но в моём случае она та месте держалась мёртвой хваткой, ибо "девственна, аки леса Камбоджи".
Лично я, дабы не выламывать всё подряд, согнул ненужную шлицевую отвёртку в 4х см от конца под углом 45-50 гр.
Этой приблудой подобрался СЗАДИ заглушки и слегка просунул между заглушкой и корпусом торпедо. Далее просто выдавил заглушку внутрь. Весь секис из-за желания сохранить усики крепления заглушки- она мне ещё понадобится. Если просто надавить снаружи- есть шанс эти самые усики срезать, или же раздолбать ответные части крепления.
Ниже фото заглушки в снятом виде, для понимания "шо это и куда"

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
И немножко баловства: вот это вот и врезается для управления омывайкой
ИзображениеИзображениеИзображение
Немножко слажал снизу- наткнулся на перегородку сзади, не стал её кромсать. Но под привычным углом зрения косяков не заметно ::-D:

Да, кстати.. я юзал кругленькое зеркальце на телескопической ручке+фонарик... Если кто полезет- советую заранее отобрать у жены маленькое зеркальце из старой пудренницы- оно так удобнее, штоле...)
"Верная смерть, никаких шансов на успех! Так чего же мы ждём??!?"
Ответить

Вернуться в «Электрика»