Пожалуйста подскажите 4М40 ТД 2.8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Иван27
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 16:26
- Двигатель:: 4M40 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 99 V46
- Откуда: Жиганск
Пожалуйста подскажите 4М40 ТД 2.8
ехал ехал и заглох. начал заводить.машина на парковке, движок начинает толи стучать толи троить и опять глохнуть, пока газу не поддаж.при этом движок начинает жесть как реветь и набирать до 3-4 тыщ оборотов и опять глохнуть. отключил СЕПАР,греша что тот засорился. начинаю по новой. теперь не сразу глохнет но потом все равно в конце глохнет.В добавок стрелка тахометра падает на нуль как тока газ отпускаешь,хотя продолжает работать и должен был показывать как минимум 800 оборотов.Загорается значок движка ЧЕК ЭНДЖИН и не гаснет.с чего начинать мужики посоветуйте7
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пожалуйста подскажите 4М40 ТД 2.8
Ну если горит чек энджин надо сначала определить какая ошибка вылезла.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
- Иван27
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 16:26
- Двигатель:: 4M40 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 99 V46
- Откуда: Жиганск
Re: Пожалуйста подскажите 4М40 ТД 2.8
Хотел определить номер ошибки да глянул под рулем но не понял что есть диагностическая колодка,ввиду множества всяких разьемов.Подскажите где именно или покажите как эта колодка выглядит а там какнить сам
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пожалуйста подскажите 4М40 ТД 2.8
Колодка справа под панелью рядом с предохранителями.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
- Иван27
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 16:26
- Двигатель:: 4M40 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 99 V46
- Откуда: Жиганск
Re: Пожалуйста подскажите 4М40 ТД 2.8
диагностика показала №21 датчик положения коленвала.
Что теперь делать, с чего начать следует7 мужики подскажите
Что теперь делать, с чего начать следует7 мужики подскажите
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пожалуйста подскажите 4М40 ТД 2.8
Сними датчик и глянь может какая грязь прилипла к нему, проводку проверь, если работать не будет, тогды наверное надо новый брать.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите 4М40 ТД 2.8
Раз читаются ошибки - да.boossow писал(а):А насос электронный?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Иван27
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 16:26
- Двигатель:: 4M40 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 99 V46
- Откуда: Жиганск
Re: Пожалуйста подскажите 4М40 ТД 2.8
датчик МЕ202590 стоит 3800ре. как деньги будут заказывать буду через друга чтоб отправил. А так посмотрел сверху датчик то сам видно.рукой не подлезьть просто так.Попробывал тряпочкой протереть сверху вдруг действительно грязь какая налипла да не помогло. вроде датчик целый возможно просто перегорел.Лучше все равно менять.так или иначе если что запасной будет.
есть 2 вопроса:1)возможно ли поменять данный датчик ничего не снимая (радиатор),например сняв броню снизу и както снизу подлезть? 2)если датчик электромагнитный,то как он считывает обороты и дает команду впрыска соляры,если шкив коленвала в том месте куда смотрит датчик абсолютно гладкий? ведь вроде должны же быть какие то рубцы или зубья? или я чтото погнал: датчик 4М40 по другому работает?
есть 2 вопроса:1)возможно ли поменять данный датчик ничего не снимая (радиатор),например сняв броню снизу и както снизу подлезть? 2)если датчик электромагнитный,то как он считывает обороты и дает команду впрыска соляры,если шкив коленвала в том месте куда смотрит датчик абсолютно гладкий? ведь вроде должны же быть какие то рубцы или зубья? или я чтото погнал: датчик 4М40 по другому работает?