Страница 1 из 1

Пожалуйста подскажите 4М40 ТД 2.8

Добавлено: 01 май 2013, 14:49
Иван27
ехал ехал и заглох. начал заводить.машина на парковке, движок начинает толи стучать толи троить и опять глохнуть, пока газу не поддаж.при этом движок начинает жесть как реветь и набирать до 3-4 тыщ оборотов и опять глохнуть. отключил СЕПАР,греша что тот засорился. начинаю по новой. теперь не сразу глохнет но потом все равно в конце глохнет.В добавок стрелка тахометра падает на нуль как тока газ отпускаешь,хотя продолжает работать и должен был показывать как минимум 800 оборотов.Загорается значок движка ЧЕК ЭНДЖИН и не гаснет.с чего начинать мужики посоветуйте7

Re: Пожалуйста подскажите 4М40 ТД 2.8

Добавлено: 03 май 2013, 23:16
a_v
Ну если горит чек энджин надо сначала определить какая ошибка вылезла.

Re: Пожалуйста подскажите 4М40 ТД 2.8

Добавлено: 04 май 2013, 10:54
Иван27
Хотел определить номер ошибки да глянул под рулем но не понял что есть диагностическая колодка,ввиду множества всяких разьемов.Подскажите где именно или покажите как эта колодка выглядит а там какнить сам

Re: Пожалуйста подскажите 4М40 ТД 2.8

Добавлено: 05 май 2013, 21:40
a_v
Колодка справа под панелью рядом с предохранителями.

Re: Пожалуйста подскажите 4М40 ТД 2.8

Добавлено: 06 май 2013, 15:14
Иван27
диагностика показала №21 датчик положения коленвала.
Что теперь делать, с чего начать следует7 мужики подскажите

Re: Пожалуйста подскажите 4М40 ТД 2.8

Добавлено: 07 май 2013, 20:32
a_v
Сними датчик и глянь может какая грязь прилипла к нему, проводку проверь, если работать не будет, тогды наверное надо новый брать.

Re: Пожалуйста подскажите 4М40 ТД 2.8

Добавлено: 12 май 2013, 06:01
boossow
А насос электронный?

Re: Пожалуйста подскажите 4М40 ТД 2.8

Добавлено: 12 май 2013, 09:26
drcham
boossow писал(а):А насос электронный?
Раз читаются ошибки - да.

Re: Пожалуйста подскажите 4М40 ТД 2.8

Добавлено: 12 май 2013, 12:44
Иван27
датчик МЕ202590 стоит 3800ре. как деньги будут заказывать буду через друга чтоб отправил. А так посмотрел сверху датчик то сам видно.рукой не подлезьть просто так.Попробывал тряпочкой протереть сверху вдруг действительно грязь какая налипла да не помогло. вроде датчик целый возможно просто перегорел.Лучше все равно менять.так или иначе если что запасной будет.
есть 2 вопроса:1)возможно ли поменять данный датчик ничего не снимая (радиатор),например сняв броню снизу и както снизу подлезть? 2)если датчик электромагнитный,то как он считывает обороты и дает команду впрыска соляры,если шкив коленвала в том месте куда смотрит датчик абсолютно гладкий? ведь вроде должны же быть какие то рубцы или зубья? или я чтото погнал: датчик 4М40 по другому работает?