Страница 1 из 1

Шкиф Коленвала 4M41

Добавлено: 03 май 2013, 00:54
Teddybearr
Уже обсуждалось New Cпортоводами.
А трагедия по словам СТОшника заключалась в следующем:
Разболтался шкиф коленвала, при этом он начал тереться об лобовину двигателя, что привело истеранию лобовины, появлению в ней сквозного отвертия в месте крепления датчика коленвала, а так же поломки корпуса данного датчика. Масло предположительно текло из протертого отверстия... Все повреждения я увидел лично, но от шока забыл сфотографировать, так сказать для истории...
Итог:
1. Замена шкифа коленвала;
2. Замена датчика коленвала;
3. Замена лобовины двигателя.
Запчасти (оригинальные в Exist.ru - 27 тыс. рублей), работа около 30 тыс. рублей (у официалов 55).
Столь дорогая стоимость работы обусловлена тем, что при замене лобовины придется или снимать, или по крайней мере откручивать поддон и ГБЦ, а работа с этими узлами двигателя требует большого внимания, ибо можно вообще движок запоганить... (очень хорошо этот процесс описан в разделе форума про замену цепи ГРМ на 4m41).
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B8%D1%84

При мене, у коротыша такой казус случился, но машина 08 года и пробег около 100.
Вот интересно у кого сие чудо случалось, какого года агрегат, какой пробег? Брак это или статистика?

Re: Шкиф Коленвала 4M41

Добавлено: 06 май 2013, 21:06
Dobrij_EEHO
Была такая проблема на моем коне у предыдущего владельца. Обошлось меньшей кровью - заменой шкива. Метал у датчика потерся, но без экстрима. пробег был 100 тык. кстати.

Re: Шкиф Коленвала 4M41

Добавлено: 06 май 2013, 21:09
Teddybearr
Первый есть, и это все?

Re: Шкиф Коленвала 4M41

Добавлено: 06 май 2013, 21:34
olegro
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=110890
У СпортОв вроде больше не замечено

Re: Шкиф Коленвала 4M41

Добавлено: 06 май 2013, 22:35
Teddybearr
olegro писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=110890
У СпортОв вроде больше не замечено
Пока что напрашивается слово брак. :*PARDON*: