ну что было.... в выходные полез посмотреть. Обнаружил два крепко посаженных аккума (хорошо что два, я неделю с фарами ездил .. )) и твёрдо решил разобраться с Геной... легко и непринуждённо скинул Гену, открутил четыре винта и начал пытаться его разъединить... безрезультатно, подсунул как в инструкции отвёртки потолще.. с хрустом вытащил якорь... с подшипником на конце!!!! И этот самый подшипник попути сломал пластковую фигню... в которой щётки находились .. (фигня уже заказана за 150 баксов (( ) .
Пикантность ситуёвины в том, что был я в 70 км от москвы и надежды на возможность добычи этой фигни и гены = 0. А завтра надо утром ехать обратно..
Короче поскакал в гараж, быстро ампутировал с 3 - х литрового паджеровского движка гену. примерил.... вроде подходит, но нижний болт на дизеле толще... и шкив другой... . Делать было нечего, нижнее отверстие было быстро рассверлено до нужного диаметра. За энное количество времени, с привлечением "французкого зажима" и какой то матери были открученны шкивы на обоих генераторах.. тут выяснилось что на гене от бензинке вал тоньше...
Опыт- плод ощибок и Гений - парадоксов друг подсказывали, что главное отцентровать новый шкив и потом со всей пролетарской ненавистью затянуть гайку. Решено = сделано, с помошью подмотки изоленты с последующим насаживанием шкива он был водружен на вал и затянут по взрослому гайкой..
дальше ... гена был водружён на место, ремень натянут.... и всё заработало .... и лампочки стали исправно загораться и гаснуть..
Вывод: скорее всего это были щётки,
вывод номер раз: не уверен не разбирай

особенно когда разжиться запчастями негде.

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40