Страница 1 из 1
Пропали лампы акума и воды, где искать?
Добавлено: 21 сен 2006, 17:59
МОРРО
Ну да, первичные симптомы были такие: ключ поворачиваешь загораются, заводишь - горят еле еле, именно акума и воды в фильтре. газанёшь - тухнут.
Ну думаю щётки в гене умирают - собрался менять. А тут тема такая - поворачиваю ключ, а они ваще не горят....
Иногда, раз в день, загораются при заводе, поездишь, заглушишь, потом заводишь снова темнота. Подразумеваю, что контакты какие то, куда тыкать? думаю лампы эти на одном проводе гдей то висят...
Кто что скажет?
Добавлено: 21 сен 2006, 20:25
Chairman
Щетки.
Добавлено: 21 сен 2006, 22:12
МОРРО
Chairman писал(а):Щетки.
логично, но вот с работы ехал и всё было как обычно, но щётки завтра куплю)
Добавлено: 22 сен 2006, 09:23
МОРРО
и сёдня с утра всё нормально... может контакт какой всё же?

Добавлено: 22 сен 2006, 09:37
Chairman
Временно щетки встали на место.
Все равно поменяй.
Подходят от классики за 15 руб.
Добавлено: 22 сен 2006, 09:53
МОРРО
Chairman писал(а):Временно щетки встали на место.
Все равно поменяй.
Подходят от классики за 15 руб.
Спасибо! что что, а по замене щёток с подточкой я профессионал )))

))
Добавлено: 26 сен 2006, 10:27
Николай
Chairman писал(а):Щетки.
Промазал.
Морро - рой конфу на тему ген. Все это недавно всплывало.
Засада сидит в блоке перемычек под левым крылом. 90%
Добавлено: 26 сен 2006, 11:08
Chairman
Николай писал(а):Chairman писал(а):Щетки.
Промазал.
Морро - рой конфу на тему ген. Все это недавно всплывало.
Засада сидит в блоке перемычек под левым крылом. 90%
Я читал про это недавно
И все равно начал бы со щеток

Даже если не в них - не повредит
Николай, со всем уважением !
2Морро: отпишись что было то??
Добавлено: 26 сен 2006, 16:11
МОРРО
ну что было.... в выходные полез посмотреть. Обнаружил два крепко посаженных аккума (хорошо что два, я неделю с фарами ездил .. )) и твёрдо решил разобраться с Геной... легко и непринуждённо скинул Гену, открутил четыре винта и начал пытаться его разъединить... безрезультатно, подсунул как в инструкции отвёртки потолще.. с хрустом вытащил якорь... с подшипником на конце!!!! И этот самый подшипник попути сломал пластковую фигню... в которой щётки находились .. (фигня уже заказана за 150 баксов (( ) .
Пикантность ситуёвины в том, что был я в 70 км от москвы и надежды на возможность добычи этой фигни и гены = 0. А завтра надо утром ехать обратно..
Короче поскакал в гараж, быстро ампутировал с 3 - х литрового паджеровского движка гену. примерил.... вроде подходит, но нижний болт на дизеле толще... и шкив другой... . Делать было нечего, нижнее отверстие было быстро рассверлено до нужного диаметра. За энное количество времени, с привлечением "французкого зажима" и какой то матери были открученны шкивы на обоих генераторах.. тут выяснилось что на гене от бензинке вал тоньше...
Опыт- плод ощибок и Гений - парадоксов друг подсказывали, что главное отцентровать новый шкив и потом со всей пролетарской ненавистью затянуть гайку. Решено = сделано, с помошью подмотки изоленты с последующим насаживанием шкива он был водружен на вал и затянут по взрослому гайкой..
дальше ... гена был водружён на место, ремень натянут.... и всё заработало .... и лампочки стали исправно загораться и гаснуть..
Вывод: скорее всего это были щётки,
вывод номер раз: не уверен не разбирай

особенно когда разжиться запчастями негде.

Добавлено: 26 сен 2006, 19:51
Chairman
МОРРО писал(а):
Спасибо! что что, а по замене щёток с подточкой я профессионал )))

))
Эх, если бы не эта твоя фраза, я бы тебе подсказал, что нужно быть осторожней при разборке
2Николай: попал!
Добавлено: 27 сен 2006, 09:43
МОРРО
Chairman писал(а):МОРРО писал(а):
Спасибо! что что, а по замене щёток с подточкой я профессионал )))

))
Эх, если бы не эта твоя фраза, я бы тебе подсказал, что нужно быть осторожней при разборке
2Николай: попал
сделал из одного гены другой )
а чем там поможешь ? если вал вместе с подшипником лезет ничего не сделаешь , имхо.. а щётки поменять - это легко и приятно ) :partyman:
Добавлено: 27 сен 2006, 10:48
Sibo
Николай писал(а):
Промазал.
Морро - рой конфу на тему ген. Все это недавно всплывало.
Засада сидит в блоке перемычек под левым крылом. 90%
Случай с блоком перемычек очнь редкое явление,по крайней мере для праворульных машин.Был очень удивлён прочитав,что это болячка Поджер,за девять лет работы встречал такое лишь раз,и то машина была после аварии (в смысле сделана давно,бегала уже немало,просто коряво сделали защиту).
Так что подгонять все неисправности с геной под эту причину ошибочно,
Добавлено: 27 сен 2006, 13:07
Николай
Sibo писал(а):Случай с блоком перемычек очнь редкое явление,по крайней мере для праворульных машин.Был очень удивлён прочитав,что это болячка Поджер,за девять лет работы встречал такое лишь раз,и то машина была после аварии (в смысле сделана давно,бегала уже немало,просто коряво сделали защиту).
Так что подгонять все неисправности с геной под эту причину ошибочно,
Согласен, что все подряд подгонять ошибочно.
Ситуацию с праворукими не знаю
А вот в Рольфе мне их мастер по электрике сказал, что являение проблем из блока перемычек у них достаточно частое (я с них выбивал схему расположения разъемов в авто).
Кроме того у меня была очень похожая симптоматика, как и у Морро. И негорящие лампочки и вяло тлеющие.
Добавлено: 13 окт 2006, 06:10
@ndrey
у меня при включении зажигания лампа аккума тож не горит. Разбирал, думал перегорела, так там даже напряжение не подходит.
Значит говорите с перемычками разбираться, что-то где-то не контачит? А накой они там вообще нужны?
Добавлено: 13 окт 2006, 12:02
МОРРО
@ndrey писал(а):у меня при включении зажигания лампа аккума тож не горит. Разбирал, думал перегорела, так там даже напряжение не подходит.
Значит говорите с перемычками разбираться, что-то где-то не контачит? А накой они там вообще нужны?
Была такая тема, причиной были изношенные щётки в гене..
Добавлено: 13 окт 2006, 12:24
alekskvv
@ndrey писал(а):у меня при включении зажигания лампа аккума тож не горит. Разбирал, думал перегорела, так там даже напряжение не подходит.
Значит говорите с перемычками разбираться, что-то где-то не контачит? А накой они там вообще нужны?
Недавно мне меняли левое крыло , никаких перемычек я там не видел.У меня была причина в отгнившем проводе на разьеме генератора.
Добавлено: 13 окт 2006, 21:12
@ndrey
чёта бред какойто, аварийная красная лампа аккума должна гореть если не хватает напряжения, т.е. ген не заряжает аккум.
Добавлено: 09 ноя 2006, 00:59
LIN78
У меня была подобная ситуация с лампой акб и воды.В результате померил ток-нет зарядки.Вскрытие гены показало,что погибла релюха и обмотка.Причем обмотка тестером звонилась.Результатом всего этого-попадание масла внутрь генератора.Единственное что мне не понятно из этой истории,почему при умерании гены лампы акб и воды в фильтре перестают гореть.Поставил теперь вольтметр и не парюсь.