Замена родных форсунок на ZMZ-6354

Нижний Новгород - Pajero - Off-Road
Нижегородское отделение Паджеро клуб.

Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner, RED HANTER, valera_star, Verner

Ответить
Аватара пользователя
dendi9
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 23:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 8 раз

Замена родных форсунок на ZMZ-6354

Сообщение dendi9 »

У кого-нибудь есть опыт замены родных форсунок на zmz -шные? Помирает форсунка в 6 цилиндре, решил поменять на zmz-6354 (от Волги). Почитал тему про взаимозаменяемость форсуней, вроде всё подробно описано, но как говориться "сомненья гложуть" :)
П-2, 92г. 6g72 12 клапанов 5dr МКПП, air lift 1000, ГБО Альфа-М
Montero 3, 6G74, ГБО LOVATO (продан)
Pajero 4, 6G75, ГБО BRC
Время проведенное на рыбалке не засчитывается в счет жизни
Аватара пользователя
dendi9
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 23:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 8 раз

Re: Замена родных форсунок на ZMZ-6354

Сообщение dendi9 »

В общем, судя по обилию ответов, то ли опыта ни у кого нет, то ли ишшо что -). Но во всяком случае вот краткий отчет

Поменял. Обточил пластик на станке до диаметра 10,5 мм на 9,3 мм вниз от верхнего края пластика. Нижние кольца поставил от змз-шных форсунок, верхнии колечки оставил родные, (те которые были верхними на змз-шных сделал как бы "средними" опустив их по пласиковой части форсунки до конца обточенной части) Подсоса воздуха нет, стык рампы и форсунок тоже герметично. Проблем при замене не возникло. Завелась сразу, на холостых работает ровно, провалов на наборе оборотов нет. Расход не проверял ещё. Обтачивать пластик обязательно , иначе в рампу не влезут, диаметр не обточенной форсунки 13 мм. Когда точил на носик форсунки надевал резиновый колпачек от прокачного штуцера, на всякий случай -).
Ошибок в ЕКУ нет никаких. Резюме - можно ставить эти форсунки на 6G72 12 клапанник.

Если кому нужно, то могу на словах пояснить тел 8 9 один пять 9 5 семь пять семь 7 5. Зовут Денис.
PS Но звоните тока в крайнем случае, если совсем никак понять не можете :)
П-2, 92г. 6g72 12 клапанов 5dr МКПП, air lift 1000, ГБО Альфа-М
Montero 3, 6G74, ГБО LOVATO (продан)
Pajero 4, 6G75, ГБО BRC
Время проведенное на рыбалке не засчитывается в счет жизни
Александр NN
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:04
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II,V-45,6G74 GDI, 1998.
Откуда: Автозавод
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена родных форсунок на ZMZ-6354

Сообщение Александр NN »

Интересует как изменился расход,у меня тоже 12 клапанный.
Pajero V23 6g72 12 клапанный 1993г продан, теперь V45 6g74 GDI.
Аватара пользователя
dendi9
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 23:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 8 раз

Re: Замена родных форсунок на ZMZ-6354

Сообщение dendi9 »

Да вроде никак не изменился, правда я на газу все время езжу. Но попробую померить. Мои старые форсы распыляли отлично, тока на 6 горшке проблемы с катушкой у форсунки были. В общем сомневаюсь я в изменении расхода. Я честно сказать и раньше то не особо расходом интересовался, вроде как в 15-17 литров по городу умещялось и ладно. Мож чуть больше, мож чуть меньше. На трассе вроде 12 было, ну во всяком случае я так считал :) . Скорость на трассе обычно от 100 до 130, редко до 140. Сейчас поставил 265*75 r16 гудричи ат шные так что как теперь сравнивать с тем что было и не знаю, просто попробую померять текущий расход на бензе.
П-2, 92г. 6g72 12 клапанов 5dr МКПП, air lift 1000, ГБО Альфа-М
Montero 3, 6G74, ГБО LOVATO (продан)
Pajero 4, 6G75, ГБО BRC
Время проведенное на рыбалке не засчитывается в счет жизни
Александр NN
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:04
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II,V-45,6G74 GDI, 1998.
Откуда: Автозавод
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена родных форсунок на ZMZ-6354

Сообщение Александр NN »

У меня такой же расход (автомат 3 двери), на 6 горшке у форсунки пластмассовый колпачок на конце рассыпался.Не знаю для чего он, без него нормально распыляет.Поэтому тоже когда то хотел заменить форсунки.
Pajero V23 6g72 12 клапанный 1993г продан, теперь V45 6g74 GDI.
Аватара пользователя
dendi9
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 23:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 8 раз

Re: Замена родных форсунок на ZMZ-6354

Сообщение dendi9 »

Змз стоят по 630 за штуку, мне в общем понравилось как дрыгатель на них работает. :)
П-2, 92г. 6g72 12 клапанов 5dr МКПП, air lift 1000, ГБО Альфа-М
Montero 3, 6G74, ГБО LOVATO (продан)
Pajero 4, 6G75, ГБО BRC
Время проведенное на рыбалке не засчитывается в счет жизни
Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»