Опознайте деталь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
- Двигатель:: 4м40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Опознайте деталь.
машина - pajero II, двигатель 4D56T, 96 год.
Предисловие: во время езды резко пропала тяга. Если сильно резко нажать на педать газа (чтобы разонаться) начинает идти черный дым из трубы. Топливный фильтр менял, не помогло. Еще заметил что на холодную машина едет нормально, как только двигатель прогревается опять пропадает тяга. В поисках проблемы было обнаружено, что у какого-то клапа болтается тяга, в движение она явно не приводится во время работы двигателя, хотя наверняка должна.
Кто знает что это, напишите, и может ли это влиять на плохую тягу и дым (эта тяга явно двигает какую-то заслонку у турбины, а одна из причин черного дыма - недостаток воздуха).
Предисловие: во время езды резко пропала тяга. Если сильно резко нажать на педать газа (чтобы разонаться) начинает идти черный дым из трубы. Топливный фильтр менял, не помогло. Еще заметил что на холодную машина едет нормально, как только двигатель прогревается опять пропадает тяга. В поисках проблемы было обнаружено, что у какого-то клапа болтается тяга, в движение она явно не приводится во время работы двигателя, хотя наверняка должна.
Кто знает что это, напишите, и может ли это влиять на плохую тягу и дым (эта тяга явно двигает какую-то заслонку у турбины, а одна из причин черного дыма - недостаток воздуха).
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Опознайте деталь.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A650 ... Mitsubishi
Изучайте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=22878
Это клапан сброса давления с турбины,шток от него должен быть соединён с заслонкой на горячей части турбины(обвёл синим).
Это клапан сброса давления с турбины,шток от него должен быть соединён с заслонкой на горячей части турбины(обвёл синим).
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
- Двигатель:: 4м40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опознайте деталь.
[quote="OreSHik"]http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A650 ... Mitsubishi
Изучайте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=22878
Это клапан сброса давления с турбины,шток от него должен быть соединён с заслонкой на горячей части турбины(обвёл синим).
Как я понимаю, из-за этого не может быть черный дым и пропасть тяга?..
Изучайте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=22878
Это клапан сброса давления с турбины,шток от него должен быть соединён с заслонкой на горячей части турбины(обвёл синим).
Как я понимаю, из-за этого не может быть черный дым и пропасть тяга?..
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Опознайте деталь.
Чтобы понять в чём дело и где искать причину для начала нужно,чтоб всё работало как положено,соедините шток с заслонкой и дальше уже ищите причину.Я вам дал ссылку на ФАК по Паджеро1-2,почитайте,не пожалеете)))
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 21:16
- Двигатель:: -660-
- Мой автомобиль(и):: Ямаха Гризли
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Опознайте деталь.
присоединюсь к теме если топик стартер не против , при нажатии газа реально вылетает черный дым, на холостых двиг работает очень ровно заводится с пол оборота но явно машине нехватает при разгоне тупит реально как будто кто-то держит за фаркоп , помогите советом всю голову сломал фильтра новые все расход нормальный .
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
- Двигатель:: 4м40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опознайте деталь.
У меня шток с заслонкой соединен, все собрано, но шток болтается, и рукой его можно свободно двигать туда-сюда как-будто его ничего не держит "сверху".OreSHik писал(а):Чтобы понять в чём дело и где искать причину для начала нужно,чтоб всё работало как положено,соедините шток с заслонкой и дальше уже ищите причину.Я вам дал ссылку на ФАК по Паджеро1-2,почитайте,не пожалеете)))
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Опознайте деталь.
Тогда надо найти новый или б/у исправный и заменить- шток не должен болтаться.RatZhur писал(а):У меня шток с заслонкой соединен, все собрано, но шток болтается, и рукой его можно свободно двигать туда-сюда как-будто его ничего не держит "сверху".OreSHik писал(а):Чтобы понять в чём дело и где искать причину для начала нужно,чтоб всё работало как положено,соедините шток с заслонкой и дальше уже ищите причину.Я вам дал ссылку на ФАК по Паджеро1-2,почитайте,не пожалеете)))
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
- Двигатель:: 4м40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опознайте деталь.
А это может быть причиной моей неисправности (плохая тяга двигателя и черный дым)?OreSHik писал(а):Тогда надо найти новый или б/у исправный и заменить- шток не должен болтаться.RatZhur писал(а):У меня шток с заслонкой соединен, все собрано, но шток болтается, и рукой его можно свободно двигать туда-сюда как-будто его ничего не держит "сверху".OreSHik писал(а):Чтобы понять в чём дело и где искать причину для начала нужно,чтоб всё работало как положено,соедините шток с заслонкой и дальше уже ищите причину.Я вам дал ссылку на ФАК по Паджеро1-2,почитайте,не пожалеете)))
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Опознайте деталь.
На приёме у врача: Доктор у меня болит что-то во рту.... -"дык у вас батенька зуб шевелится!" а разве это может быть причиной боли?!?!
Подумайте над анекдотом.
Кстати, я вот подумал, а что такое кривошипно-шатунный механизм, или поршень вы знаете??? может проще в сервис какой заглянуть? там хоть в порядок перепускной клапан приведут.
ЗЫ. да это может быть причиной чёрного дыма и отсутствия тяги. только не коррелирует с холодной работой...

Подумайте над анекдотом.
Кстати, я вот подумал, а что такое кривошипно-шатунный механизм, или поршень вы знаете??? может проще в сервис какой заглянуть? там хоть в порядок перепускной клапан приведут.
ЗЫ. да это может быть причиной чёрного дыма и отсутствия тяги. только не коррелирует с холодной работой...
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
- Двигатель:: 4м40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опознайте деталь.
Вот до последнего не хотел писать на форуме, потому что знал что найдутся умники которые будут до каждого слова докапываться. Поговорил с людьми, говорят что этот клапан у многих не работает и машина едет, так что скорее всего дело не в нем.bodydoc писал(а):На приёме у врача: Доктор у меня болит что-то во рту.... -"дык у вас батенька зуб шевелится!" а разве это может быть причиной боли?!?!![]()
Подумайте над анекдотом.
Кстати, я вот подумал, а что такое кривошипно-шатунный механизм, или поршень вы знаете??? может проще в сервис какой заглянуть? там хоть в порядок перепускной клапан приведут.
ЗЫ. да это может быть причиной чёрного дыма и отсутствия тяги. только не коррелирует с холодной работой...
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
- Двигатель:: 4м40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опознайте деталь.
Если ничгео по теме не можете ответить, лучше не пишите совсем, потому что от ваших сообщений никакого толку. Совсем.bodydoc писал(а):ВО Б. Л. !!!!а мужики-то и не знают!!!!!
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Опознайте деталь.
Между нами, а ты слышал про гуморальную регуляцию организма?? Во во, и многие не знают что это такое, хотя каждую секунду она работает...



Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Опознайте деталь.
Друг мой, вы получили ровно такой ответ, какой был вопрос, Не ВАМ рекомендовать МНЕ что делать а что нет!
Если и есть перед кем извиниться, то это перед общественностью, за мою возможно излишнюю экспрессию. Что и делаю.
Простите други меня пожалуйста
А вы молодой человек учите мат часть. Развивайте интеллект, и чувство юмора конечно... хотя пологаю вы и не понимаете о чём это я...
Если и есть перед кем извиниться, то это перед общественностью, за мою возможно излишнюю экспрессию. Что и делаю.
Простите други меня пожалуйста

А вы молодой человек учите мат часть. Развивайте интеллект, и чувство юмора конечно... хотя пологаю вы и не понимаете о чём это я...
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 09:24
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport I (2004)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Опознайте деталь.
1) Я извиняюсь но фото просто по моей проблеме актуально.Если красный квадрат переместить чуть в право там еще один клапан, когда жму сильно на газ из под него немного идет черный дым.Знающие подскажите где читать по данной проблеме и что это за клапан!!!???Машинка тоже чернит.
2)А тот клапан ,про что вы спрашиваете должен работать,как я понимаю он стравливает лишнее давление после резкого сброса газа (нагнанное турбиной при нажатие на газ),из входного тракта в выходной коллектор.По моей логике если он не работает ,то во входе излишнее давление сбрасывать некуда ,движек начинает задыхаться(неправильная смесь).
P.s.... Если не прав поправьте,самому интересно.Если я правильно понял иногда в место него на некоторых машинах стоит blow off создающий тот самый "пшикающий" звук.
p.s.s Да и еще нашел пост http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ff#p946578
В конце описано решение проблемы помоему.
2)А тот клапан ,про что вы спрашиваете должен работать,как я понимаю он стравливает лишнее давление после резкого сброса газа (нагнанное турбиной при нажатие на газ),из входного тракта в выходной коллектор.По моей логике если он не работает ,то во входе излишнее давление сбрасывать некуда ,движек начинает задыхаться(неправильная смесь).
P.s.... Если не прав поправьте,самому интересно.Если я правильно понял иногда в место него на некоторых машинах стоит blow off создающий тот самый "пшикающий" звук.
p.s.s Да и еще нашел пост http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ff#p946578
В конце описано решение проблемы помоему.
Последний раз редактировалось -Ivan- 28 июн 2013, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Опознайте деталь.
п.1. - эт тебе в темку ЕГР..и либо ампутация, либо смириться..
п.2. - ниправильно, этот клапан перепускает "лишнее" количество выхлопных газов мимо турбинки, тем самым обеспечивает оптимальную скорость вращения и давление подачи во впуск..
если коротко, то
как то так
п.2. - ниправильно, этот клапан перепускает "лишнее" количество выхлопных газов мимо турбинки, тем самым обеспечивает оптимальную скорость вращения и давление подачи во впуск..
если коротко, то
как то так
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
- Двигатель:: 4м40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опознайте деталь.
-Ivan- писал(а):1) Я извиняюсь но фото просто по моей проблеме актуально.Если красный квадрат переместить чуть в право там еще один клапан, когда жму сильно на газ из под него немного идет черный дым.Знающие подскажите где читать по данной проблеме и что это за клапан!!!???Машинка тоже чернит.
2)А тот клапан ,про что вы спрашиваете должен работать,как я понимаю он стравливает лишнее давление после резкого сброса газа (нагнанное турбиной при нажатие на газ),из входного тракта в выходной коллектор.По моей логике если он не работает ,то во входе излишнее давление сбрасывать некуда ,движек начинает задыхаться(неправильная смесь).
P.s.... Если не прав поправьте,самому интересно.Если я правильно понял иногда в место него на некоторых машинах стоит blow off создающий тот самый "пшикающий" звук.
p.s.s Да и еще нашел пост http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ff#p946578
В конце описано решение проблемы помоему.
Стяни вакуумную трубку с привода клапана ЕГР (это то про что ты говорил), и смотри есть ли изменения.