Опознайте деталь.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
RatZhur
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
Двигатель:: 4м40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Опознайте деталь.

Сообщение RatZhur »

машина - pajero II, двигатель 4D56T, 96 год.
Предисловие: во время езды резко пропала тяга. Если сильно резко нажать на педать газа (чтобы разонаться) начинает идти черный дым из трубы. Топливный фильтр менял, не помогло. Еще заметил что на холодную машина едет нормально, как только двигатель прогревается опять пропадает тяга. В поисках проблемы было обнаружено, что у какого-то клапа болтается тяга, в движение она явно не приводится во время работы двигателя, хотя наверняка должна.
Кто знает что это, напишите, и может ли это влиять на плохую тягу и дым (эта тяга явно двигает какую-то заслонку у турбины, а одна из причин черного дыма - недостаток воздуха).
Вложения
(1)2013-05-06 19.30.52.jpg
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Опознайте деталь.

Сообщение OreSHik »

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A650 ... Mitsubishi
CImage.png
Изучайте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=22878
Это клапан сброса давления с турбины,шток от него должен быть соединён с заслонкой на горячей части турбины(обвёл синим).
Изображение 001.jpg
Изображение 002.jpg
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
RatZhur
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
Двигатель:: 4м40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опознайте деталь.

Сообщение RatZhur »

[quote="OreSHik"]http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A650 ... Mitsubishi

Изучайте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=22878
Это клапан сброса давления с турбины,шток от него должен быть соединён с заслонкой на горячей части турбины(обвёл синим).
Изображение 001.jpg

Как я понимаю, из-за этого не может быть черный дым и пропасть тяга?..
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Опознайте деталь.

Сообщение OreSHik »

Чтобы понять в чём дело и где искать причину для начала нужно,чтоб всё работало как положено,соедините шток с заслонкой и дальше уже ищите причину.Я вам дал ссылку на ФАК по Паджеро1-2,почитайте,не пожалеете)))
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
cherces
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 21:16
Двигатель:: -660-
Мой автомобиль(и):: Ямаха Гризли
Откуда: Тула
Благодарил (а): 5 раз

Re: Опознайте деталь.

Сообщение cherces »

присоединюсь к теме если топик стартер не против , при нажатии газа реально вылетает черный дым, на холостых двиг работает очень ровно заводится с пол оборота но явно машине нехватает при разгоне тупит реально как будто кто-то держит за фаркоп , помогите советом всю голову сломал фильтра новые все расход нормальный .
RatZhur
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
Двигатель:: 4м40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опознайте деталь.

Сообщение RatZhur »

OreSHik писал(а):Чтобы понять в чём дело и где искать причину для начала нужно,чтоб всё работало как положено,соедините шток с заслонкой и дальше уже ищите причину.Я вам дал ссылку на ФАК по Паджеро1-2,почитайте,не пожалеете)))
У меня шток с заслонкой соединен, все собрано, но шток болтается, и рукой его можно свободно двигать туда-сюда как-будто его ничего не держит "сверху".
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Опознайте деталь.

Сообщение OreSHik »

RatZhur писал(а):
OreSHik писал(а):Чтобы понять в чём дело и где искать причину для начала нужно,чтоб всё работало как положено,соедините шток с заслонкой и дальше уже ищите причину.Я вам дал ссылку на ФАК по Паджеро1-2,почитайте,не пожалеете)))
У меня шток с заслонкой соединен, все собрано, но шток болтается, и рукой его можно свободно двигать туда-сюда как-будто его ничего не держит "сверху".
Тогда надо найти новый или б/у исправный и заменить- шток не должен болтаться.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
RatZhur
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
Двигатель:: 4м40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опознайте деталь.

Сообщение RatZhur »

OreSHik писал(а):
RatZhur писал(а):
OreSHik писал(а):Чтобы понять в чём дело и где искать причину для начала нужно,чтоб всё работало как положено,соедините шток с заслонкой и дальше уже ищите причину.Я вам дал ссылку на ФАК по Паджеро1-2,почитайте,не пожалеете)))
У меня шток с заслонкой соединен, все собрано, но шток болтается, и рукой его можно свободно двигать туда-сюда как-будто его ничего не держит "сверху".
Тогда надо найти новый или б/у исправный и заменить- шток не должен болтаться.
А это может быть причиной моей неисправности (плохая тяга двигателя и черный дым)?
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Опознайте деталь.

Сообщение bodydoc »

На приёме у врача: Доктор у меня болит что-то во рту.... -"дык у вас батенька зуб шевелится!" а разве это может быть причиной боли?!?! :crigon_01:

Подумайте над анекдотом.

Кстати, я вот подумал, а что такое кривошипно-шатунный механизм, или поршень вы знаете??? может проще в сервис какой заглянуть? там хоть в порядок перепускной клапан приведут.

ЗЫ. да это может быть причиной чёрного дыма и отсутствия тяги. только не коррелирует с холодной работой...
Мы все умрём....
RatZhur
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
Двигатель:: 4м40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опознайте деталь.

Сообщение RatZhur »

bodydoc писал(а):На приёме у врача: Доктор у меня болит что-то во рту.... -"дык у вас батенька зуб шевелится!" а разве это может быть причиной боли?!?! :crigon_01:

Подумайте над анекдотом.

Кстати, я вот подумал, а что такое кривошипно-шатунный механизм, или поршень вы знаете??? может проще в сервис какой заглянуть? там хоть в порядок перепускной клапан приведут.

ЗЫ. да это может быть причиной чёрного дыма и отсутствия тяги. только не коррелирует с холодной работой...
Вот до последнего не хотел писать на форуме, потому что знал что найдутся умники которые будут до каждого слова докапываться. Поговорил с людьми, говорят что этот клапан у многих не работает и машина едет, так что скорее всего дело не в нем.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Опознайте деталь.

Сообщение bodydoc »

ВО Б. Л. !!!! :*JOKINGLY*: а мужики-то и не знают!!!!! :*WALL*:
Мы все умрём....
RatZhur
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
Двигатель:: 4м40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опознайте деталь.

Сообщение RatZhur »

bodydoc писал(а):ВО Б. Л. !!!! :*JOKINGLY*: а мужики-то и не знают!!!!! :*WALL*:
Если ничгео по теме не можете ответить, лучше не пишите совсем, потому что от ваших сообщений никакого толку. Совсем.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Опознайте деталь.

Сообщение bodydoc »

Между нами, а ты слышал про гуморальную регуляцию организма?? Во во, и многие не знают что это такое, хотя каждую секунду она работает...

::'(: ::'(:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Опознайте деталь.

Сообщение bodydoc »

Друг мой, вы получили ровно такой ответ, какой был вопрос, Не ВАМ рекомендовать МНЕ что делать а что нет!
Если и есть перед кем извиниться, то это перед общественностью, за мою возможно излишнюю экспрессию. Что и делаю.
Простите други меня пожалуйста ::-[:

А вы молодой человек учите мат часть. Развивайте интеллект, и чувство юмора конечно... хотя пологаю вы и не понимаете о чём это я...
Мы все умрём....
-Ivan-
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 09:24
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport I (2004)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Опознайте деталь.

Сообщение -Ivan- »

1) Я извиняюсь но фото просто по моей проблеме актуально.Если красный квадрат переместить чуть в право там еще один клапан, когда жму сильно на газ из под него немного идет черный дым.Знающие подскажите где читать по данной проблеме и что это за клапан!!!???Машинка тоже чернит.

2)А тот клапан ,про что вы спрашиваете должен работать,как я понимаю он стравливает лишнее давление после резкого сброса газа (нагнанное турбиной при нажатие на газ),из входного тракта в выходной коллектор.По моей логике если он не работает ,то во входе излишнее давление сбрасывать некуда ,движек начинает задыхаться(неправильная смесь).

P.s.... Если не прав поправьте,самому интересно.Если я правильно понял иногда в место него на некоторых машинах стоит blow off создающий тот самый "пшикающий" звук.

p.s.s Да и еще нашел пост http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ff#p946578
В конце описано решение проблемы помоему.
Последний раз редактировалось -Ivan- 28 июн 2013, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Опознайте деталь.

Сообщение Pteradaktel »

п.1. - эт тебе в темку ЕГР..и либо ампутация, либо смириться..
п.2. - ниправильно, этот клапан перепускает "лишнее" количество выхлопных газов мимо турбинки, тем самым обеспечивает оптимальную скорость вращения и давление подачи во впуск..
если коротко, то
как то так
RatZhur
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
Двигатель:: 4м40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опознайте деталь.

Сообщение RatZhur »

-Ivan- писал(а):1) Я извиняюсь но фото просто по моей проблеме актуально.Если красный квадрат переместить чуть в право там еще один клапан, когда жму сильно на газ из под него немного идет черный дым.Знающие подскажите где читать по данной проблеме и что это за клапан!!!???Машинка тоже чернит.

2)А тот клапан ,про что вы спрашиваете должен работать,как я понимаю он стравливает лишнее давление после резкого сброса газа (нагнанное турбиной при нажатие на газ),из входного тракта в выходной коллектор.По моей логике если он не работает ,то во входе излишнее давление сбрасывать некуда ,движек начинает задыхаться(неправильная смесь).

P.s.... Если не прав поправьте,самому интересно.Если я правильно понял иногда в место него на некоторых машинах стоит blow off создающий тот самый "пшикающий" звук.

p.s.s Да и еще нашел пост http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ff#p946578
В конце описано решение проблемы помоему.

Стяни вакуумную трубку с привода клапана ЕГР (это то про что ты говорил), и смотри есть ли изменения.
-Ivan-
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 09:24
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport I (2004)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Опознайте деталь.

Сообщение -Ivan- »

Спасибо за Егр знаю что теперь смотреть, читать и т.д.)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»