Прпала зарядка на МПС-1
Добавлено: 06 май 2013, 23:35
Други! прошу хелпу в разборе вопроса пропавшей зарядкии на МПС1, 3.0 бензин,автомат, 170л.с.
Преамбула:
... независимо от оборотов ДВС стали менять яркость часы на потолке, спустя несколько дней, вдали от МСК, под Волоколамском, загорелась лампа зарядки вкупе с лампой "брэйк", загорелась не ярко и переодически гасла, но в машине установлен комп мультитроникс и он отображал 15,4-15,8В. по сему душа за зарядку осталась спокойной и было принято решение ехать домой в МСК и уже там разбираться. Но не тут то было, примерно через 50-60км пути стало ясно что зарядка не идет, ибо термометр и тахометр стали показывать заниженные показания, а при включении поворотника и вовсе "падать" в провалы в такт мигания лампы, вскоре машина заглохла и благо на пути оказался магазин ЗЧ, там был куплен новый АКБ и на нем я доехал в МСК, но АКПП встала в 3ю передачу и ехать пришлось не быстро.
По приезду обратился в ремонт генераторов, где мне заменили мой генератор на такой же, но перебранный. При этом нашли что на генератор не поступал сигнал "возбуждения", провод продублировали и все заработало.
На следующий день , после пробега 100км загорелись и не гаснут лампы зарядки и ручника, загорелись уверенно, напряжение в сети 12,4В. На таком АКБ я проехал 360км, после чего заменил его на другой 55А, так как разрядил его до 11.0В.
Амбула:
на фишку генератора приходят +12 на оба провода, на возбуждении провод продублирован, везде есть напряжение, но нет зарядки и такое впечатление что что то с проводом зарядки или зажигания, ибо перестал работать мотор омявателя, а возможно и еще что то.
Мысли есть ?
Преамбула:
... независимо от оборотов ДВС стали менять яркость часы на потолке, спустя несколько дней, вдали от МСК, под Волоколамском, загорелась лампа зарядки вкупе с лампой "брэйк", загорелась не ярко и переодически гасла, но в машине установлен комп мультитроникс и он отображал 15,4-15,8В. по сему душа за зарядку осталась спокойной и было принято решение ехать домой в МСК и уже там разбираться. Но не тут то было, примерно через 50-60км пути стало ясно что зарядка не идет, ибо термометр и тахометр стали показывать заниженные показания, а при включении поворотника и вовсе "падать" в провалы в такт мигания лампы, вскоре машина заглохла и благо на пути оказался магазин ЗЧ, там был куплен новый АКБ и на нем я доехал в МСК, но АКПП встала в 3ю передачу и ехать пришлось не быстро.
По приезду обратился в ремонт генераторов, где мне заменили мой генератор на такой же, но перебранный. При этом нашли что на генератор не поступал сигнал "возбуждения", провод продублировали и все заработало.
На следующий день , после пробега 100км загорелись и не гаснут лампы зарядки и ручника, загорелись уверенно, напряжение в сети 12,4В. На таком АКБ я проехал 360км, после чего заменил его на другой 55А, так как разрядил его до 11.0В.
Амбула:
на фишку генератора приходят +12 на оба провода, на возбуждении провод продублирован, везде есть напряжение, но нет зарядки и такое впечатление что что то с проводом зарядки или зажигания, ибо перестал работать мотор омявателя, а возможно и еще что то.
Мысли есть ?