ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
darmi
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:58
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель Pajero III (V6_W; V7_W)

ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение darmi »

Всем добрый вечер. Столкнулся с проблемой машинка Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI V75W. Заглох на дороге до этого машина работала нормально единственное жаловался на мощность. Начал разбирать и вот что обнаружил ФОТО. Вопрос что ЭТО??? и что делать реально снять поршень не снимая двигатель? Буду все благодарен за ответ
Вложения
07052013119.jpg
07052013120.jpg
07052013121.jpg
07052013122.jpg
07052013123.jpg
07052013126.jpg
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение Vitaliy666 »

А что не чадила ничего?...тут походу масло продавило в цилиндр...причём так не мало...
darmi
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:58
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель Pajero III (V6_W; V7_W)

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение darmi »

это я тоже понял придется менять кольца вопрос остается по поршням и клапанам
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение Vitaliy666 »

По третьему паджерику подсказать не могу, на втором реально опустить мост, скинуть мост и вытолкать все вверх...
darmi
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:58
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель Pajero III (V6_W; V7_W)

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение darmi »

понятно а клапана почистить и оставить или новые ставить и притирать не подскажешь
darmi
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:58
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель Pajero III (V6_W; V7_W)

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение darmi »

Всем доброго утра вскрыл вторую голову. Все цилиндры сухие. Итог из шести цилиндров оказался один в масле . Что делать ? оставить все как есть почистить и собрать обратно? Или все же менять кольца? Вопрос возможно попадание масла через клапана? машина не сильно ела масло.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение Vitaliy666 »

Да скорее всего через прокладку такое кол-во вдавило...хотя может и через клапана, но это вообще МСК быть не должно...
darmi
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:58
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель Pajero III (V6_W; V7_W)

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение darmi »

посмотрел, кольца в норме зазоров в цилиндре нет нагар и все . чистить и собирать наверно да?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение Vitaliy666 »

дак да, проверьте на всякий случай клапана на этом цилинде-зазор, рассухарить надо будет 4 клапана, для успокоения...ну можно мск все заменить, дело копеешное но с установленными головами довольно муторное)
darmi
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:58
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель Pajero III (V6_W; V7_W)

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение darmi »

думаю не стоит а почему муторное
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: ремонт двигателя паджеро 3 3,5 GDI

Сообщение Vitaliy666 »

darmi писал(а):думаю не стоит а почему муторное
потому что это не удобно чисто физически, и рассухаривать и засухаривать надо каждый раз коленвал будет прокручивать до мертвой точки, это цилиндра, плюс сейчас уже все коромысла сняты и распредвалы, делов буквально на час, а потом это будет довольно муторная и долгая история(скинуть клапанные крышки, поидее надо бует сменить заново прокладки их, разобрать грм и скинуть распред валы), да и стоят эти колпачки по 90 руб оригинал.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»