Не горит лампа давления масла на холодом движке .
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Не горит лампа давления масла на холодом движке .
Не горит лампа давления масла на холодом движке при заводе . Прогрееться , при запуске движка все горит и гаснет как положено . Масло и фильтр поменены . Куда копать , датчик или проводка или приборка ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Не горит лампа давления масла на холодом движке .
Что там копать то. Под машину на холодном нырнул (заводить не надо, просто зажигание включить), сдернул фишку с датчика и на землю (на корпус её) закоротил. Если лампа загорелась - значит датчик. Если не загорелась - проводка, приборка.
Лично я считаю что датчик. На горячию откисает и начинает работать как положено. Но нужно это проверить.
Лично я считаю что датчик. На горячию откисает и начинает работать как положено. Но нужно это проверить.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Не горит лампа давления масла на холодом движке .
Скорее всего датчик. У себя 2 поменял и ... поставил механический от Камаза.sdkf70 писал(а):Не горит лампа давления масла на холодом движке при заводе . Прогрееться , при запуске движка все горит и гаснет как положено . Масло и фильтр поменены . Куда копать , датчик или проводка или приборка ?
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не горит лампа давления масла на холодом движке .
Подходит один в один ? На дизель и бензин они одинаковые ?homa70 писал(а):Скорее всего датчик. У себя 2 поменял и ... поставил механический от Камаза.
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Не горит лампа давления масла на холодом движке .
Врезал вместо хреномера! Вытачил переходник-тройник (чтоб лампа и указатель работали) и шланг в салон протянул.sdkf70 писал(а):Подходит один в один ? На дизель и бензин они одинаковые ?homa70 писал(а):Скорее всего датчик. У себя 2 поменял и ... поставил механический от Камаза.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Не горит лампа давления масла на холодом движке .
у меня такая же муйня.. началось после ремонта геныsdkf70 писал(а):Не горит лампа давления масла на холодом движке при заводе . Прогрееться , при запуске движка все горит и гаснет как положено . Масло и фильтр поменены . Куда копать , датчик или проводка или приборка ?