Не горит лампа давления масла на холодом движке .

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Не горит лампа давления масла на холодом движке .

Сообщение sdkf70 »

Не горит лампа давления масла на холодом движке при заводе . Прогрееться , при запуске движка все горит и гаснет как положено . Масло и фильтр поменены . Куда копать , датчик или проводка или приборка ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Не горит лампа давления масла на холодом движке .

Сообщение Олег.... »

Что там копать то. Под машину на холодном нырнул (заводить не надо, просто зажигание включить), сдернул фишку с датчика и на землю (на корпус её) закоротил. Если лампа загорелась - значит датчик. Если не загорелась - проводка, приборка.

Лично я считаю что датчик. На горячию откисает и начинает работать как положено. Но нужно это проверить.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Не горит лампа давления масла на холодом движке .

Сообщение homa70 »

sdkf70 писал(а):Не горит лампа давления масла на холодом движке при заводе . Прогрееться , при запуске движка все горит и гаснет как положено . Масло и фильтр поменены . Куда копать , датчик или проводка или приборка ?
Скорее всего датчик. У себя 2 поменял и ... поставил механический от Камаза.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Не горит лампа давления масла на холодом движке .

Сообщение sdkf70 »

homa70 писал(а):Скорее всего датчик. У себя 2 поменял и ... поставил механический от Камаза.
Подходит один в один ? На дизель и бензин они одинаковые ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Не горит лампа давления масла на холодом движке .

Сообщение homa70 »

sdkf70 писал(а):
homa70 писал(а):Скорее всего датчик. У себя 2 поменял и ... поставил механический от Камаза.
Подходит один в один ? На дизель и бензин они одинаковые ?
Врезал вместо хреномера! Вытачил переходник-тройник (чтоб лампа и указатель работали) и шланг в салон протянул.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Не горит лампа давления масла на холодом движке .

Сообщение витал71 »

sdkf70 писал(а):Не горит лампа давления масла на холодом движке при заводе . Прогрееться , при запуске движка все горит и гаснет как положено . Масло и фильтр поменены . Куда копать , датчик или проводка или приборка ?
у меня такая же муйня.. началось после ремонта гены
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»