Страница 1 из 1
Застучал мотор...
Добавлено: 08 май 2013, 22:58
Артём 76
Доброго вечера..!после 700 км непрерывного пути,с увеличенной частотой пошел стук из под капота...Когда приехал стал очень жесткий(при заводе и переключение скорости)..Сегодня диагносты приговорили на вкладыши шатунные..и шлифовку вала..Мотор даже с владика дороговат..ремонт то же...Со снятием поддона можно решить что то?Временно хотя бы..?Спасибо.
Re: Застучал мотор...
Добавлено: 09 май 2013, 08:12
HiTEX
Кусок ремня кожанного в бугель , за место вкладыша, и до дому потихоньку
Re: Застучал мотор...
Добавлено: 09 май 2013, 09:05
Артём 76
HiTEX писал(а):Кусок ремня кожанного в бугель , за место вкладыша, и до дому потихоньку
Есть возможность вкладыши номинал поставить...Не лучше будет)?
Re: Застучал мотор...
Добавлено: 09 май 2013, 12:51
HiTEX
Если задрало шейки, то это не надолго. А если точить, то конечно, так и должно быть
Re: Застучал мотор...
Добавлено: 12 май 2013, 02:09
товарищ прапорщик
Артём 76 писал(а):Доброго вечера..!после 700 км непрерывного пути,с увеличенной частотой пошел стук из под капота...Когда приехал стал очень жесткий(при заводе и переключение скорости)..Сегодня диагносты приговорили на вкладыши шатунные..и шлифовку вала..Мотор даже с владика дороговат..ремонт то же...Со снятием поддона можно решить что то?Временно хотя бы..?Спасибо.
увы, попадос, либо ремонт, либо замена. Вкладыши, расточка колена, проверка поршней, поршневой, ну и до кучи колечки, цепь если дизель или ремень если бензинка. Тоесть тыщ на 100 попадос обеспечен ((
Re: Застучал мотор...
Добавлено: 12 май 2013, 03:12
Lukich111
тут кто-то корейские валы от Терраканов рекламировал, говорят, подходят.
Re: Застучал мотор...
Добавлено: 12 май 2013, 03:18
товарищ прапорщик
Lukich111 писал(а):тут кто-то корейские валы от Терраканов рекламировал, говорят, подходят.
я б на такую рекламу не то что не рискнул, даже не смарел. Купил Мицу, значит все основные детали Мицу, мелкие расходники, вроде трубок кондея, ремней или колодок, вопрос религии
Re: Застучал мотор...
Добавлено: 12 май 2013, 08:50
Артём 76
товарищ прапорщик писал(а):Артём 76 писал(а):Доброго вечера..!после 700 км непрерывного пути,с увеличенной частотой пошел стук из под капота...Когда приехал стал очень жесткий(при заводе и переключение скорости)..Сегодня диагносты приговорили на вкладыши шатунные..и шлифовку вала..Мотор даже с владика дороговат..ремонт то же...Со снятием поддона можно решить что то?Временно хотя бы..?Спасибо.
увы, попадос, либо ремонт, либо замена. Вкладыши, расточка колена, проверка поршней, поршневой, ну и до кучи колечки, цепь если дизель или ремень если бензинка. Тоесть тыщ на 100 попадос обеспечен ((
Про сотку я вкурсе уже..(((завтра вскрывать поддон будем..Если больше рем. размер вкладышей вкарячу...на сколько хоть хватит примерно..?и поможет ли вообще?
Re: Застучал мотор...
Добавлено: 12 май 2013, 09:58
Lukich111
если вал не лопнет то поможет
Re: Застучал мотор...
Добавлено: 12 май 2013, 11:55
товарищ прапорщик
Артём 76 писал(а):
Про сотку я вкурсе уже..(((завтра вскрывать поддон будем..Если больше рем. размер вкладышей вкарячу...на сколько хоть хватит примерно..?и поможет ли вообще?
Может на часок-другой и поможет. Сами вкладыши в этом случае будут и зажимать и точить вал
Re: Застучал мотор...
Добавлено: 13 май 2013, 06:36
Neos
Коленвал от хундая 23110-39500. Ставили - ходит нормально, собирается как положено.
Ставить без расточки новые вкладыши - деньги и старания на ветер, застучит тут же. Так же в последнее время выявилась одна неприятная закономерность - трескается шейка на провёрнутом шатуне. Выявляется невооружённым взглядом при хорошем свете. Такой вал уже на выброс независимо от выработки.
Ну а вал без снятия мотора Вы не вытащите...
Re: Застучал мотор...
Добавлено: 13 май 2013, 08:56
Алексей Че
Может лучше контрактный мотор? Вал точить нужен очень хороший специалист + подбор вкладышей + еще много тонкостей. Сам в такой ситуации вал точил шатунные под 0.5, коренные 0.25. Двигатель отходил 3000 км и повторный стук. Далее контрактник со 2-го раза (первый был убитый) Итог: контрактник с п-2 (рестайл 99 год) + переброска своего впуска и выпуска (коллекторов) + по мелочи переделка (поддон, датчик распредвала, шланги печка, верхний патробок охлаждения от двигателя). С П-2 вышел почему-то дешевле, чем с П-3.