Вопрос про экспедиционный багажник

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Вопрос про экспедиционный багажник

Сообщение receiver »

Привет всем форумчанам. Вроде заканчиваются уже ремонты потихоньку у автомобиля. (Монтеро спорт 2001).
Плавно начинаю думать о допах.
Скажите пожалуйста, хочу приобрести экспедиционник. Думаю, какой лучше взять. Алюминьку или железный. (Внешний вид не важен).
и Какими креплениями лучше воспользоваться, на водостоки или рейлинги (возможно усиленные). Какой вариант выдержит большую нагрузку? и Какой размер при каком варианте лучше взять на моего спорта? Для меня чем больше тем лучше...
Кому не лень, ответьте пожалуйста...
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про экспедиционный багажник

Сообщение АДАЛ »

Ну водостоки ты наврят-ли найдешь на Спорте, посему сей вариант отметается адназначна, крепления только на рейлинги. С родными рейлингами возил в корзине 300 кг груза, проверено держит, так что вариант с усиленными для меня остался не раскрыт, штатных мне за глаза. По поводу люминь или железо, ну как бы последний вариант бюджетнее однозначно, если карман отягощен дензнаками можешь смотреть в сторону люминия, но есть один малоприятный аспект, в МСК регионе 2мм люминиевые обшивки на порогах за 3 сезона прогнили в труху, на МСКовском же реагенте, что называется "почувствуй омолаживающий эффект коктейля Лужкова", в Вологде може этого нету..Размер моего 1700х1400 кажись.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос про экспедиционный багажник

Сообщение receiver »

Спасибо за подробный ответ. Думаю, если купить железный, он будет сам по себе тяжелый, что увеличит нагрузку на рейлинги и уменьшить производительность перевозок. И если к рейлингам крепить, стоит ли поперечинами усиливать тогда?
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про экспедиционный багажник

Сообщение АДАЛ »

в моем случае стоит именно железный, закреплен через поперечины, вес у него конечно больше чем у люминивого, но не критично это для меня, главное выполняет свою функцию на все 100%, при всем при том что нагрузку прилагаемую на него он выдержал. Из аллюминия выигрыш будет килограмм 5-7 наверное..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос про экспедиционный багажник

Сообщение receiver »

Все понял. Наверное буду тоже присматривать железный. Только вымеряю "Свой размер". Еще раз спасибо за подробное разъяснение.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про экспедиционный багажник

Сообщение МШУ »

АДАЛ писал(а):..Размер моего 1700х1400 кажись.
1800х1100,труба Ф25 мм стенка 2мм :)
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про экспедиционный багажник

Сообщение АДАЛ »

ну наверное так..сегодня 270кг по МСК катал в ём, даже мысли на жим-жим не возникло. Саш, пасибо за хороший багажник :*THANK*:
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вопрос про экспедиционный багажник

Сообщение Oxoтниk »

Други, вопрос задам не совсем в тему но про экспедиционник, чтобы темы не плодить.
Хочу себе тоже ставить, уже практически 100% решил, что нужен багажник стационарный, но покатался с обычными попереченами у поразился сильному свисту воздушного потока уже на скоростях от 80км/ч. Поперечены были не дорогие, с квадрантым профилем, так что не удивительно, но экспедиционник еще бельше, и труб там всяких много. Как он на скоростях себя ведет? P.s. Музыку на полную не всегда есть возможность включать ;)
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про экспедиционный багажник

Сообщение АДАЛ »

ну, мой мне не привносит никакого аккустического дискомфорта, ни на 80, ни на 120, музыку иногда вообще не включаю.. как бы шум присутствует, но это если сильно прислушиваться, но нет такого как от поперечин, они почему-то значительно больше шума издают..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»