Страница 1 из 1

Вопрос про экспедиционный багажник

Добавлено: 08 май 2013, 23:47
receiver
Привет всем форумчанам. Вроде заканчиваются уже ремонты потихоньку у автомобиля. (Монтеро спорт 2001).
Плавно начинаю думать о допах.
Скажите пожалуйста, хочу приобрести экспедиционник. Думаю, какой лучше взять. Алюминьку или железный. (Внешний вид не важен).
и Какими креплениями лучше воспользоваться, на водостоки или рейлинги (возможно усиленные). Какой вариант выдержит большую нагрузку? и Какой размер при каком варианте лучше взять на моего спорта? Для меня чем больше тем лучше...
Кому не лень, ответьте пожалуйста...

Re: Вопрос про экспедиционный багажник

Добавлено: 09 май 2013, 00:30
АДАЛ
Ну водостоки ты наврят-ли найдешь на Спорте, посему сей вариант отметается адназначна, крепления только на рейлинги. С родными рейлингами возил в корзине 300 кг груза, проверено держит, так что вариант с усиленными для меня остался не раскрыт, штатных мне за глаза. По поводу люминь или железо, ну как бы последний вариант бюджетнее однозначно, если карман отягощен дензнаками можешь смотреть в сторону люминия, но есть один малоприятный аспект, в МСК регионе 2мм люминиевые обшивки на порогах за 3 сезона прогнили в труху, на МСКовском же реагенте, что называется "почувствуй омолаживающий эффект коктейля Лужкова", в Вологде може этого нету..Размер моего 1700х1400 кажись.

Re: Вопрос про экспедиционный багажник

Добавлено: 09 май 2013, 10:28
receiver
Спасибо за подробный ответ. Думаю, если купить железный, он будет сам по себе тяжелый, что увеличит нагрузку на рейлинги и уменьшить производительность перевозок. И если к рейлингам крепить, стоит ли поперечинами усиливать тогда?

Re: Вопрос про экспедиционный багажник

Добавлено: 09 май 2013, 10:44
АДАЛ
в моем случае стоит именно железный, закреплен через поперечины, вес у него конечно больше чем у люминивого, но не критично это для меня, главное выполняет свою функцию на все 100%, при всем при том что нагрузку прилагаемую на него он выдержал. Из аллюминия выигрыш будет килограмм 5-7 наверное..

Re: Вопрос про экспедиционный багажник

Добавлено: 09 май 2013, 22:40
receiver
Все понял. Наверное буду тоже присматривать железный. Только вымеряю "Свой размер". Еще раз спасибо за подробное разъяснение.

Re: Вопрос про экспедиционный багажник

Добавлено: 10 май 2013, 15:28
МШУ
АДАЛ писал(а):..Размер моего 1700х1400 кажись.
1800х1100,труба Ф25 мм стенка 2мм :)

Re: Вопрос про экспедиционный багажник

Добавлено: 11 май 2013, 01:36
АДАЛ
ну наверное так..сегодня 270кг по МСК катал в ём, даже мысли на жим-жим не возникло. Саш, пасибо за хороший багажник :*THANK*:

Re: Вопрос про экспедиционный багажник

Добавлено: 13 май 2013, 13:00
Oxoтниk
Други, вопрос задам не совсем в тему но про экспедиционник, чтобы темы не плодить.
Хочу себе тоже ставить, уже практически 100% решил, что нужен багажник стационарный, но покатался с обычными попереченами у поразился сильному свисту воздушного потока уже на скоростях от 80км/ч. Поперечены были не дорогие, с квадрантым профилем, так что не удивительно, но экспедиционник еще бельше, и труб там всяких много. Как он на скоростях себя ведет? P.s. Музыку на полную не всегда есть возможность включать ;)

Re: Вопрос про экспедиционный багажник

Добавлено: 14 май 2013, 05:45
АДАЛ
ну, мой мне не привносит никакого аккустического дискомфорта, ни на 80, ни на 120, музыку иногда вообще не включаю.. как бы шум присутствует, но это если сильно прислушиваться, но нет такого как от поперечин, они почему-то значительно больше шума издают..