Страница 1 из 2

устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 03:49
Denya
плохо искал наверно но.
у кого есть картинки устройства заднего редуктора с блокировкой от нашего П4...
И можно ли его сломать, при вывешивании одного из задних колес... :Botan:

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 04:56
Жека Оренбургский
Картинки нет, если только экзистовская схема.
С какой целью интересуешься? Есть подозрения после подъема на цепях?
У тебя случаем не вибрация появилась?

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 05:21
DenVer
Пойдет?

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 05:36
Denya
Жека Оренбургский писал(а):Картинки нет, если только экзистовская схема.
С какой целью интересуешься? Есть подозрения после подъема на цепях?
У тебя случаем не вибрация появилась?
Нет не после подъема и вибраций никаких
Просто после того как колесо потерял(ехал то в блоке) затрещало здорово. Естественно я тут же прекратил все попытки крутить колеса... Получается одно колесо стоит, второго нет...
Изображение
Вот думаю, что могло там трещать, просто интересно... :*SCRATCH*:
Колесо поставил, ехал дальше, еще приходилось по грязи врубать блоку. Все включается отлично. Ну, я про лампочки.. Все отключается.. И вроде идет нормально...
что то полез в экзист, он мне пока ошибку на сайт выдал
DenVer, спасибки! то что надо :*THUMBS UP*:

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 05:56
DenVer
Колесо потерял? :=-O: Ну ты жжешь! :*THUMBS UP*:
В принципе ничего страшного не должно было произойти. Может электроника трещала?

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 05:58
Denya
ага... тут в теме "видео и фото" есть немного моего отчета :)
может при большем усилии он все таки разжимается и начинает проскакивать, потому и защелкало?
вот пошел еще чего покурю http://store.arbusa.com/Assets/PDF/RD46_i.pdf

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 06:20
Жека Оренбургский
Даж х.з., что там может трещать.
По идее ничего страшного, считай колесо вывесилось (потерялось), на любой диагоналке так. Мож карданом о грунт терло?
Или все-таки контролька при такой разнице во вращении от датчика АБС срабатывает? При межколесной блокировке АБС отключается, но на сколько и как - вопрос.

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 06:24
Denya
слышал просто (не про паджеро правда) что кто не отключает блоку, щелкает даже на асфальте при повороте...
у меня в момент такого вывешивания, диф словно из зубьев выскочил, из зацепления ага...

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 06:25
Denya
ах да! Еще обидно, если заднего колеса нет, то уже и передок не едет - не вытягивает даже при всех включенных блокировках ))))))))

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 06:34
DenVer
Ну так блокировка то не 100% вот и проскальзывает

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 06:35
Жека Оренбургский
Ну судя по картинкам, ты там вообще чудом проехал ))

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 06:43
Denya
самое интересное в том, что на цепях с резиной почти 32" ехалось очень легко, пока цепи не свалились одна за другой...
Потом пришлось только лебедитьс т.к. сама резина грандртек АТ3 никакая для офроуда...
А вот цепи вынимать с нутренней стороны диска, забитого грязью, просто нереально пока не снять диск... В том и была моя ошибка в потери колеса в дальнейшем...
Буду надеяться что просто блока начинает выскакивать из зацепления при нагрузке не предназначенной для такой работы, от чего и начинает щелкать

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 06:48
Жека Оренбургский
А разве не 100%
Когда повредил датчик на раздатке, был в заблокированном положении, отключить блокировку не смог.
Ехал примерно 20 км по асфальту до ОД. Так никакого хруста, только резина на поворотах пищала.

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 06:53
Жека Оренбургский
На крутых подъемах вывешивал заднее колесо полностью (см на 30-40), заезжал считай на одном заднем, хруста не было.
Склоняюсь все же к датчикам АБС, можно провести эксперимент.

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 07:01
Denya
Жека Оренбургский писал(а):На крутых подъемах вывешивал заднее колесо полностью (см на 30-40), заезжал считай на одном заднем, хруста не было.
Склоняюсь все же к датчикам АБС, можно провести эксперимент.
вот тоже интересно угу, как все это там устроено...
при диагоналках же вытягивает а тут утрата колеса и все...
подложили чурку под рычаг и лебедкой сам себя вытягивал на сухое чистое место...

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 07:15
DenVer
Жека Оренбургский писал(а):А разве не 100%
.............
ARB хвалится тем, что у них 100%, но думаю все равно защита какая то должна быть, иначе редуктор порвать можно, ну или запас прочности большой нужен

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 07:19
Denya
обратить хочу ваше внимание, что у нас вроде как не АРБ же в стоковой комплектации, если у кого как у меня он есть...
ссылку на АРБ это я так скинул, что нашел в сетях...

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 09:50
DenVer
ARB считается лучшей (пневмо) блокировкой, изготавливаемую на япов, вот они и хвалятся, что они лучше штатной, что блокируют 100%, в отличии от штатной. Когда то давно попадалась характеристки блокировок, за цифры точно не скажу, но что то типа LSD- 35%, DIFFLOCK- 70%, ARB- 95-99%

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 09 май 2013, 18:18
kompail
Denya писал(а):слышал просто (не про паджеро правда) что кто не отключает блоку, щелкает даже на асфальте при повороте...
у меня в момент такого вывешивания, диф словно из зубьев выскочил, из зацепления ага...
Всмысле, я вообще не представляю как машина может ехать по асфальту при включенной межколёсной блокировкой)) она по не твёрдому покрытию то не управляема в этом режиме :)

Re: устройство заднего редуктора с блокировкой

Добавлено: 10 май 2013, 19:13
Denya
DenVer писал(а):ARB считается лучшей (пневмо) блокировкой, изготавливаемую на япов, вот они и хвалятся, что они лучше штатной, что блокируют 100%, в отличии от штатной. Когда то давно попадалась характеристки блокировок, за цифры точно не скажу, но что то типа LSD- 35%, DIFFLOCK- 70%, ARB- 95-99%
а в П4 дифлок или?