

Кто на шашлычках, кто дома, кто на параде) А я машинку в гараже доделываю)))
Делал капитальный ремонт двигателя с заменой блока цилиндров.
Поддон ставил на герметик (permotex). И на него же все составляющие, который требовал мануал.
Завёл мотор с замиранием сердца (первый старт).
Предварительно закачал масло в систему. Выкрутил свечи, отключил фишки от трамблера и форсунок, крутил пока не погасла лампочка давления масла.
Мотор завёлся с пол пинка, сразу вышел на прогревочные обороты. Работал ровно и тихо.


После этого взяв лампу, я полез, в яму смотреть наличие течи.
Сразу заметил что в районе шкива коленвала, масло. Заглушил мотор.
Первая мысль, передний коренной сальник, думаю ну всё пздц (с ним малость накосячил при сборке).
Стал искать откуда, текло. протираю тряпочкой масленое скопления на стыке поддона и масленого насоса (там где полу круг идёт в самом вверху). и гляжу от туда новая капля наливается. всё сразу стало ясно что сополивит поддон.
Кто какие варианты подскажет как убрать течь.
Естественно кроме съема поддона и заного промазовать его герметиком.
После того как я с этим мотором ковырялся, не хватало мне ещё мост передний скидывать.

Какие мысли в голове:
Есть у меня герметик для глушителей, при высыхании становится как цемент. Промазать им (предворительно обезжирив). После его полного высыхания, ещё сверху намазать пермотекса.
Холодная сварка. (хз не знаю если не прокатит, как потом её соскребать)
Ну и ещё вариант герметик которым стёкла смазываю при установке на машину.
как раз место удачное для орудывание герметиком, ничего не мешает. всё на глазах.