течёт масло с поддона

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
meks7111
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

течёт масло с поддона

Сообщение meks7111 »

Всем привет. И всех с праздником ДНЁМ ПОБЕДЫ :tatice_08: :tatice_04:
Кто на шашлычках, кто дома, кто на параде) А я машинку в гараже доделываю)))


Делал капитальный ремонт двигателя с заменой блока цилиндров.
Поддон ставил на герметик (permotex). И на него же все составляющие, который требовал мануал.


Завёл мотор с замиранием сердца (первый старт).
Предварительно закачал масло в систему. Выкрутил свечи, отключил фишки от трамблера и форсунок, крутил пока не погасла лампочка давления масла.
Мотор завёлся с пол пинка, сразу вышел на прогревочные обороты. Работал ровно и тихо. :O:-): :O:-):
После этого взяв лампу, я полез, в яму смотреть наличие течи.
Сразу заметил что в районе шкива коленвала, масло. Заглушил мотор.
Первая мысль, передний коренной сальник, думаю ну всё пздц (с ним малость накосячил при сборке).
Стал искать откуда, текло. протираю тряпочкой масленое скопления на стыке поддона и масленого насоса (там где полу круг идёт в самом вверху). и гляжу от туда новая капля наливается. всё сразу стало ясно что сополивит поддон.


Кто какие варианты подскажет как убрать течь.
Естественно кроме съема поддона и заного промазовать его герметиком.
После того как я с этим мотором ковырялся, не хватало мне ещё мост передний скидывать. :nezl6:


Какие мысли в голове:
Есть у меня герметик для глушителей, при высыхании становится как цемент. Промазать им (предворительно обезжирив). После его полного высыхания, ещё сверху намазать пермотекса.

Холодная сварка. (хз не знаю если не прокатит, как потом её соскребать)

Ну и ещё вариант герметик которым стёкла смазываю при установке на машину.



как раз место удачное для орудывание герметиком, ничего не мешает. всё на глазах.
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
Аватара пользователя
meks7111
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: течёт масло с поддона

Сообщение meks7111 »

С масленого насоса ещё масло потекло :*SORRY*: :*SORRY*: :*SORRY*:
Буду выдёргивать мотор. :*MEGA_SHOK*:

Интересно почему из масленого насоса потекло.
Прокладки ставил новые оригинальные, болты по длине не перепутал.
Вот сейчас думаю где же ошибку допустил.
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: течёт масло с поддона

Сообщение de »

meks7111 писал(а):Привет.
Подскажи пож.
Читал я где-то темку, ты устанавливал в место герметика не оригинальную прокладку поддона
(14059100 вроде она).
Как она себя проявляет? стоит или нет ставить?
Какие процедуры проводил перед установкой?


Ех блин так обидно конечно что из мотора масло потекло)))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=111791

Как раз попробую двигатель в сборе на коробку насаживать)))
Кстати при установке какие нибудь подводные камни возникли?
Я когда втыкал блок цилиндров, мне показалась эта процедура даже проще чем просто мотор вынимать.
При установке поставил блок на опоры рамы. Ослабил тросс, (не снимал как страховка был)
и трубами задвинул двигатель на коробку.
Привет, сосед. Я уже писал где-то, единственный минус прокладки - то, что края поддона мягкие и сильно затянуть не получится, они гнутся. Прокладка - обычная, типа пробки, толщиной с миллиметр. Прокладку герметиком не мазал, потому что знал что все равно снова вскрывать, чтобы потом не резать герметик. Есть незначительные масляные отпотевания, с поддона не капает.

Втыкал движок (целиком, не просто БЦ) руками, трубой я бы поостерегся, смотри повредишь сцепление. Втыкал довольно геморно, но движок малость с перекосом висел, а я был один.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»