Не завожусь - кажется воздух, но откуда?!
Добавлено: 10 июн 2004, 21:40
История такова. Осенью купил Паджеру 4М40Т 93-го года. Перед покупкой проверил у дизелистов. Сказали состояние среднее, соответствующее году. Посоветовали поставить отстойник дизтоплива, что и сделал. В оный отстойник ведут две прозрачные трубки топлипровода. Одна со стороны бака, другая со стороны штатного топливного фильтра.
Дней 10 назад не завелся. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Так как у меня через крантик отстойника одитн раз просачивался воздух заподозрил именно это. Но где подкачивается забыл. На след. день позвал спеца, который топливо покачала, но аккомулятор был разряжен и завели мы ее только после подзарядки уже на другой день.
Еще через пару дней завожусь, но поддав газку глохну(:. Подкачиваю топливо - поехал и поехал вообще без проблем.
Поехал в сервис, так как обнаружилась еще и течь топлива через форсунки. Там подтянули форсунки (успешно - больше не мокнут) и сказали, что воздух (а дело якобы действительно в нем) идет через помпу подкачки топливного фильтра. Якобы там резинки поизносились (кстати, можно ли где купить такие резинки, а то жалко 100 баксов на новую железку - она то хорошая). Чтобы убедиться, что дело именно в этой помпе, попросил замазать ее герметиком. Замазали.
На след. день обнаруживаю в трубке, ведущей от бака к отстойнику дизтоплива, здоровенный воздужный пузырь (сантиметров 10 длиной). Короче как всегда. Ну думаю - дождусь пока в остойнике накопится этот воздух и докажу, что дело не в помпе.
Дождался блин!!! Сегодня опять не завелся. Причем посаженный на герметик насосик сам открутить не смог! Привез мастера - мастер открутил, прокачал. Но... при этом сорвалась резинка, которая этот насосик герметизировала. В результате не завели все равно(:.
И все равно говорит, что дело в помпе! Типа его герметик солярка разъела. Открутить я не мог, зато воздух просачивался. Верить или нет? И что делать то?! Стою как идиот на стоянке и завестись не могу.
Дымок из трубы уже идет, но все больше какими-то хилыми белесыми хлопьями. Толи через неуплотненный резинкой контакт воздух сосет, толи еще какая хрень(:.
У кого такое было? Что делать?
Дней 10 назад не завелся. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Так как у меня через крантик отстойника одитн раз просачивался воздух заподозрил именно это. Но где подкачивается забыл. На след. день позвал спеца, который топливо покачала, но аккомулятор был разряжен и завели мы ее только после подзарядки уже на другой день.
Еще через пару дней завожусь, но поддав газку глохну(:. Подкачиваю топливо - поехал и поехал вообще без проблем.
Поехал в сервис, так как обнаружилась еще и течь топлива через форсунки. Там подтянули форсунки (успешно - больше не мокнут) и сказали, что воздух (а дело якобы действительно в нем) идет через помпу подкачки топливного фильтра. Якобы там резинки поизносились (кстати, можно ли где купить такие резинки, а то жалко 100 баксов на новую железку - она то хорошая). Чтобы убедиться, что дело именно в этой помпе, попросил замазать ее герметиком. Замазали.
На след. день обнаруживаю в трубке, ведущей от бака к отстойнику дизтоплива, здоровенный воздужный пузырь (сантиметров 10 длиной). Короче как всегда. Ну думаю - дождусь пока в остойнике накопится этот воздух и докажу, что дело не в помпе.
Дождался блин!!! Сегодня опять не завелся. Причем посаженный на герметик насосик сам открутить не смог! Привез мастера - мастер открутил, прокачал. Но... при этом сорвалась резинка, которая этот насосик герметизировала. В результате не завели все равно(:.
И все равно говорит, что дело в помпе! Типа его герметик солярка разъела. Открутить я не мог, зато воздух просачивался. Верить или нет? И что делать то?! Стою как идиот на стоянке и завестись не могу.
Дымок из трубы уже идет, но все больше какими-то хилыми белесыми хлопьями. Толи через неуплотненный резинкой контакт воздух сосет, толи еще какая хрень(:.
У кого такое было? Что делать?