ТО 30 тыс НМПС в ГАЛФ Дубровка

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

Ответить
Iguana1967
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 май 2013, 08:33
Двигатель:: 2.5 DID H.P.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

ТО 30 тыс НМПС в ГАЛФ Дубровка

Сообщение Iguana1967 »

Всем привет!

Поехал в ближайший дилерский центр на ТО - ГАЛФ Дубровка.

Это мой первый опыт прохождения ТО Мицубиси. Стал счастливым обладателем двухлетнего НМПС 2.5 Ultimate неделю назад, те аппарат будет на гарантии еще год.

Только факты:
1. Как новому клиенту дали масло в подарок.
2. Не работали омыватели фар. Починили (перегорел предохранитель) и взяли за диагностику омывателя. около 2 тыс. руб.
3. Сказали, что ремень кондиционера ослаб, нужна регулировка. Включили в счет. Позиция в счете называется Регулировка ремня ГРМ (?) и кондиционера.
4. Заменили втулки стабилизатора - почти 5 тыс. руб. вместе с работой.
5. Жаловался на масляное запотевание трубки охлаждения турбокомпрессора. Сначала подтянули хомутик и рекомендовали следить. Я попросил заменить по гарантии трубку, просьбу выполнили (на второй раз, в первый раз сделали вид, что не заметили просьбу), сделали заказ з/ч, будем ждать. Мастер сказал, что это некритично - частое явление после зимы.
6. Итого около 20 тыс. руб. ТО и на 8 тыс. допработ и запчастей.

Вопросы, которые меня мучают и хочется узнать мнение форумчан:
1. Почему берут за диагностику омывателя и регулировку ремня кондиционера? Ведь это должны быть гарантийные случаи?
2. Начет трубки охлаждения турбокомпрессора. Это детская болезнь/некачественная сборка или причина неправильной эксплуатации или норма (типа перепады температуры, тяжелые условия)?
3. Вобщем основной вопрос: Где и как меня надули (если надули) и можно ли сэкономить? А может у меня параноя и я слишком подозрителен? :)

Заранее спасибо!

PS Прочитал, что в ТО 30 000 входит "-проверка сход-развала(смазка регулировочных болтов)". Должны ли в этом случае выдать диагностический лист о проверке сход-развала?
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: ТО 30 тыс НМПС в ГАЛФ Дубровка

Сообщение Russo81 »

Iguana1967 писал(а): 2. Не работали омыватели фар. Починили (перегорел предохранитель) и взяли за диагностику омывателя. около 2 тыс. руб.
2000 замену предохранителя это круто ::-D:
Iguana1967 писал(а):3. Сказали, что ремень кондиционера ослаб, нужна регулировка. Включили в счет. Позиция в счете называется Регулировка ремня ГРМ (?) и кондиционера.
Сколько денег это стоит?
Iguana1967 писал(а): 4. Заменили втулки стабилизатора - почти 5 тыс. руб. вместе с работой.
втулки в экзисте стоят по 150 рублей, ну пусть у ОД по 300 - замена что, 4 с лишним тысячи стоит??? И что случилось с этими втулками за 30000 км пробега?
Iguana1967 писал(а): PS Прочитал, что в ТО 30 000 входит "-проверка сход-развала(смазка регулировочных болтов)". Должны ли в этом случае выдать диагностический лист о проверке сход-развала?
Сход-развал рекомендуемая, но не обязательная операция - делается по желанию клиента, оплачивается отдельно.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: ТО 30 тыс НМПС в ГАЛФ Дубровка

Сообщение Serg80 »

Iguana1967 писал(а): Только факты:
1. Как новому клиенту дали масло в подарок.
2. Не работали омыватели фар. Починили (перегорел предохранитель) и взяли за диагностику омывателя. около 2 тыс. руб.
3. Сказали, что ремень кондиционера ослаб, нужна регулировка. Включили в счет. Позиция в счете называется Регулировка ремня ГРМ (?) и кондиционера.
4. Заменили втулки стабилизатора - почти 5 тыс. руб. вместе с работой.
5. Жаловался на масляное запотевание трубки охлаждения турбокомпрессора. Сначала подтянули хомутик и рекомендовали следить. Я попросил заменить по гарантии трубку, просьбу выполнили (на второй раз, в первый раз сделали вид, что не заметили просьбу), сделали заказ з/ч, будем ждать. Мастер сказал, что это некритично - частое явление после зимы.
6. Итого около 20 тыс. руб. ТО и на 8 тыс. допработ и запчастей.
2.Лихо конечно, но реально. Диагностика-1 нормочас (где-то 2100 у официалов)
4. Нереально. Правильно выше написали, что при таком пробеге с ними ничего не могло случиться (пробег должен был быть как минимум в 2-2,5 раза больше). Цена втулки стабилизатора у официалов вроде 350-380 руб; замена-втулки стабилизатора передней подвески-0,6 нормочаса-0,6*2100=1260 руб (у неофициалов это стоит в 2 раза дешевле).
6.Выложили-бы скан заказ-наряда
Iguana1967
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 май 2013, 08:33
Двигатель:: 2.5 DID H.P.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: ТО 30 тыс НМПС в ГАЛФ Дубровка

Сообщение Iguana1967 »

Спасибо за отклики!

Замена втулок: 3600 работа; прикладываю скан заказ-наряда.
Что с ними случилось, непонятно - на взгляд чайника совсем новые, только запылились в дороге :). Фото прикладываю. Пробег-то 19 тыс. 2 года прошло, а ездили мало. Кстати, сама втулка стоит 650 р. Замена - 1,5 часа по норме. Все работы по кругу заняли столько же фактически. Стахановцы!

Вобщем данный ОД задал новые ориентиры для рынка - нормы, стоимость часа и цены на з/ч. Равняйтесь на лидера! ;)

А обоснованность замены втулок все-таки под подозрением ...
Вложения
Заказ-наряд
Заказ-наряд
и фтулки
и фтулки
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: ТО 30 тыс НМПС в ГАЛФ Дубровка

Сообщение Russo81 »

Ну я думаю ты понял, что не надо больше к этому дилеру ездить ::-D: По работам понятно, что дилер руководствуется нормативами, ну а запчасти, конечно, лучше в следующий раз привози свои - будет значительно дешевле.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: ТО 30 тыс НМПС в ГАЛФ Дубровка

Сообщение Serg80 »

По материалам в принципе цена для официалов нормальная (за исключением пожалуй втулок стабилизатора-по 650 руб за шт. очень круто (300-350 руб за штуку им красная цена). Например, тормозную жидкость DOT4 на днях покупал по 235 руб за 0,5.
Менял кстати пару месяцев назад втулки стабилизатора передней подвески (2 шт.) при пробеге 100000 км не у официального дилера разумеется, в Ми-Авто (занимаются только Мицу и работают по нормочасам MMC)-соответственно 0,6 нормочаса-588 руб. У меня Pajero 3, на НМПС данная процедура вроде чуть дороже стоит (соответственно н/ч чуть больше). Но то что развод на замену втулок при таком маленьком пробеге понятно. Ну и 2390 за нормочас на НМПС - крутовато.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»