тормоза и задний ход

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

тормоза и задний ход

Сообщение qwertyqwer »

ММС Р2 вылезло следующее: при нажатии на педаль тормоза загорается R на приборке, писк "заднеходовый" также присутствует.Работы ДО не велись, причин -очевидных- вроде нет. Логичная причина "обратная связь" через лампочку/проводку в задних фонарях. При снятии с фонаря разъема трабла действительно пропадает. Еще при постановке на охрану срабатыыает сигналка. При опросе выдает «нажат тормоз». С ОТКЛЮЧЕННЫМ фонарем (правым) все приходит в норму . Но визуально там все нормально. Кстати при физически отключенном ПРАВОМ фонаре левый поворотник работает часто, как при сгоревшей лампочке, какая тут связь? Общая масса у фонарей? Делитесь мислями господа.....
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: тормоза и задний ход

Сообщение Pushkin »

Смотри "массу" от фонаря к кузову.Про поворотник могу сказать так :при отключении одной из лампочек изменяется нагрузка на реле,потому и моргает чаще и это нормально.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: тормоза и задний ход

Сообщение qwertyqwer »

Сборщик писал(а):Про поворотник могу сказать так :при отключении одной из лампочек изменяется нагрузка на реле,потому и моргает чаще и это нормально.
Согласен по нагрузке, только вот КАК?? ОТКЛЮЧЕННАЯ лампочка ПРАВОГО поворотника влияет на работу ЛЕВОГО? В цепи поворотника 2 лампочки /3 с повторителем, но его мощностью можно пренебречь/, а при чём тут ещё 2 лампочки с другой стороны?
На массу подумал в первую очередь :( Нормально.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: тормоза и задний ход

Сообщение Pushkin »

Извини,не внимательно прочитал.Тогда остаётся смотреть жгут на предмет перетирания и гнили.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: тормоза и задний ход

Сообщение qwertyqwer »

И сработка сигналки не вписывается.
Стоит турботаймер, взят с сигналки, соответственно завязан и с тормозом. Алгоритм такой: вынул ключ-двиг работает либо заданное время, либо пока не нажата педаль тормоза. Сейчас :
1. вынул ключ - двиг заглох.
2. Постановка на охрану прошла, и тут же сработка, и значок "(!)" BRAKE на брелке, т.е. нажат тормоз.
Вывод - коротыш в цепи педаль-лампочка. Но если сигнал на стопы через мнус, т.е. концевик на педали (лягушка) завязан на массу, тогда какая связь с задним ходом?!?!?

Жгут на предмет перетирания и возможного коротыша...... думал....на фонарь подаются только плюсы? Минус с массы? Тогда в случае коротыша в жгуте тупо сгорит предохранитель, нет?
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: тормоза и задний ход

Сообщение Pushkin »

Если плюс с плюсом- не факт.Пойди методом исключения-скинь приходящий провод с лягушки тормозов и посмотри что будет.Если ОК,значит проблема под торпедой или под капотом.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: тормоза и задний ход

Сообщение qwertyqwer »

Вылечил. Первая мысль - она самая верная :)
Масса, уходит проводом под обшивку, приходит на нормальную такую клемму, под болтик. Но сцуко соединяется со вторым проводом ( второй фонарь). Решил не ограничиваться осмотром, замерил цешкой. 0,01 Ом. fuck the system! В общем на соединении тупо скручены провода, при всём при этом одеты в термоусадку! :) Перепаяны. Всё в норме. При отсутствии нормального минуса, он брался откуда угодно, в том числе через лампочку заднего хода.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: тормоза и задний ход

Сообщение Pushkin »

При таких симптомах,чаще всего виновницей бывает "масса".
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: тормоза и задний ход

Сообщение qwertyqwer »

проблема решена, модераторам просьба грохнуть тему.
Ответить

Вернуться в «Электрика»