Страница 1 из 1

тормоза и задний ход

Добавлено: 11 май 2013, 15:34
qwertyqwer
ММС Р2 вылезло следующее: при нажатии на педаль тормоза загорается R на приборке, писк "заднеходовый" также присутствует.Работы ДО не велись, причин -очевидных- вроде нет. Логичная причина "обратная связь" через лампочку/проводку в задних фонарях. При снятии с фонаря разъема трабла действительно пропадает. Еще при постановке на охрану срабатыыает сигналка. При опросе выдает «нажат тормоз». С ОТКЛЮЧЕННЫМ фонарем (правым) все приходит в норму . Но визуально там все нормально. Кстати при физически отключенном ПРАВОМ фонаре левый поворотник работает часто, как при сгоревшей лампочке, какая тут связь? Общая масса у фонарей? Делитесь мислями господа.....

Re: тормоза и задний ход

Добавлено: 11 май 2013, 18:32
Pushkin
Смотри "массу" от фонаря к кузову.Про поворотник могу сказать так :при отключении одной из лампочек изменяется нагрузка на реле,потому и моргает чаще и это нормально.

Re: тормоза и задний ход

Добавлено: 11 май 2013, 19:25
qwertyqwer
Сборщик писал(а):Про поворотник могу сказать так :при отключении одной из лампочек изменяется нагрузка на реле,потому и моргает чаще и это нормально.
Согласен по нагрузке, только вот КАК?? ОТКЛЮЧЕННАЯ лампочка ПРАВОГО поворотника влияет на работу ЛЕВОГО? В цепи поворотника 2 лампочки /3 с повторителем, но его мощностью можно пренебречь/, а при чём тут ещё 2 лампочки с другой стороны?
На массу подумал в первую очередь :( Нормально.

Re: тормоза и задний ход

Добавлено: 11 май 2013, 20:01
Pushkin
Извини,не внимательно прочитал.Тогда остаётся смотреть жгут на предмет перетирания и гнили.

Re: тормоза и задний ход

Добавлено: 11 май 2013, 20:15
qwertyqwer
И сработка сигналки не вписывается.
Стоит турботаймер, взят с сигналки, соответственно завязан и с тормозом. Алгоритм такой: вынул ключ-двиг работает либо заданное время, либо пока не нажата педаль тормоза. Сейчас :
1. вынул ключ - двиг заглох.
2. Постановка на охрану прошла, и тут же сработка, и значок "(!)" BRAKE на брелке, т.е. нажат тормоз.
Вывод - коротыш в цепи педаль-лампочка. Но если сигнал на стопы через мнус, т.е. концевик на педали (лягушка) завязан на массу, тогда какая связь с задним ходом?!?!?

Жгут на предмет перетирания и возможного коротыша...... думал....на фонарь подаются только плюсы? Минус с массы? Тогда в случае коротыша в жгуте тупо сгорит предохранитель, нет?

Re: тормоза и задний ход

Добавлено: 11 май 2013, 20:43
Pushkin
Если плюс с плюсом- не факт.Пойди методом исключения-скинь приходящий провод с лягушки тормозов и посмотри что будет.Если ОК,значит проблема под торпедой или под капотом.

Re: тормоза и задний ход

Добавлено: 12 май 2013, 23:28
qwertyqwer
Вылечил. Первая мысль - она самая верная :)
Масса, уходит проводом под обшивку, приходит на нормальную такую клемму, под болтик. Но сцуко соединяется со вторым проводом ( второй фонарь). Решил не ограничиваться осмотром, замерил цешкой. 0,01 Ом. fuck the system! В общем на соединении тупо скручены провода, при всём при этом одеты в термоусадку! :) Перепаяны. Всё в норме. При отсутствии нормального минуса, он брался откуда угодно, в том числе через лампочку заднего хода.

Re: тормоза и задний ход

Добавлено: 13 май 2013, 13:32
Pushkin
При таких симптомах,чаще всего виновницей бывает "масса".

Re: тормоза и задний ход

Добавлено: 13 май 2013, 16:11
qwertyqwer
проблема решена, модераторам просьба грохнуть тему.