Прошу помощи , что смотреть что проверять.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 21:16
- Двигатель:: -660-
- Мой автомобиль(и):: Ямаха Гризли
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 5 раз
Прошу помощи , что смотреть что проверять.
Ребят при обгоне авто у машине пропадает мощьность не тянет так сказать, и при более сильном нажатии на педаль газа валит черный дым.Грешу на турбину как проверить и на что смотреть.
Прошу помочь. На холостую двигатель работает как часы но мне кажется расход большой ,а реальную тягу я незнаю машину тока купил, но не должна же она так садиться при разгоне как за жопу тянут.
Прошу помочь. На холостую двигатель работает как часы но мне кажется расход большой ,а реальную тягу я незнаю машину тока купил, но не должна же она так садиться при разгоне как за жопу тянут.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.
На каких скоростях обгон? 4D56 не V8 и много от него ждать на 20ти летней авто не стоит.
Дым при резком нажатии на газ дым - норма, но должно должно быть немного только в самый момент нажатия. Диагностика турбины описана в книжке по ремонту а/м.
Дым при резком нажатии на газ дым - норма, но должно должно быть немного только в самый момент нажатия. Диагностика турбины описана в книжке по ремонту а/м.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 21:16
- Двигатель:: -660-
- Мой автомобиль(и):: Ямаха Гризли
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.
Значит так проведенные вчера работы.
1.Промыт интеркуллер забит наглухо был 5 литров бензина и тонны воздуха были потрачены.
2.Подрезан шланг на турбине в районе хомута глотал воздух, протянуты и проверены все хомуты.
3.На прямую интеркулерный вентилятор пока подключил думаю в жаркую погоду не помешает.
4.Отрегулирован тросик газа , ну уж слишком ослабший был.
Машинка стала очень уж резво рвать с места , осталось разобраться с коробкой задолбала трогаться с 3й передачи не всегда но частенько.
1.Промыт интеркуллер забит наглухо был 5 литров бензина и тонны воздуха были потрачены.
2.Подрезан шланг на турбине в районе хомута глотал воздух, протянуты и проверены все хомуты.
3.На прямую интеркулерный вентилятор пока подключил думаю в жаркую погоду не помешает.
4.Отрегулирован тросик газа , ну уж слишком ослабший был.
Машинка стала очень уж резво рвать с места , осталось разобраться с коробкой задолбала трогаться с 3й передачи не всегда но частенько.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.
Ааааалиллуйа!!! Вот только бы добавил проблема решена или нет?!
И докучи отрегулируй перепускной клапан турбины!, он бывает ещё больше огня добавляет!!
ЗЫ то есть давление турбины отрегулируй
И докучи отрегулируй перепускной клапан турбины!, он бывает ещё больше огня добавляет!!
ЗЫ то есть давление турбины отрегулируй

Мы все умрём....
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.
cherces писал(а):Ребят при обгоне авто у машине пропадает мощьность не тянет так сказать, и при более сильном нажатии на педаль газа валит черный дым.Грешу на турбину как проверить и на что смотреть.
Прошу помочь. На холостую двигатель работает как часы но мне кажется расход большой ,а реальную тягу я незнаю машину тока купил, но не должна же она так садиться при разгоне как за жопу тянут.
было также, не обязательно турбина.... ниже по ссылке уже отписывал как вылечил
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=93454
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 21:16
- Двигатель:: -660-
- Мой автомобиль(и):: Ямаха Гризли
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.
а где этот клапан на турбе???bodydoc писал(а):Ааааалиллуйа!!! Вот только бы добавил проблема решена или нет?!
И докучи отрегулируй перепускной клапан турбины!, он бывает ещё больше огня добавляет!!
ЗЫ то есть давление турбины отрегулируй
Проблема тупости осталась.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.
Далее напишу методику регулировки, без приборов. Конечно лучше иметь манометр, но если нет то:
1) На впускном коллекторе, ближе к переборке, вертикально ввинчен. Диаметром и высотой ~3см может чуть больше, это блоу-офф, некого рода предохранительный клапан от избыточного давления который просто стравливает давление если оно дошло до критического значения для данного двигателя (у нас 0.83 по моему) На него и будешь ориентироваться. При срабатывании он издаёт громое ПССССССССССС... а когда отпускаешь акселератор, проподает. Проверь не заклинен-ли, должен рукой пробку смочь приподнять,
2) Если есть клапан ЕГР, убедись в том что он работает или заглушен.
3) Проверь исправность перепускного клапана. Управляющая мембрана установлена на впускном коллекторе обычно хаки-зеленый. диам ~4-5см и такой-же выс. крепиться двумя болтами М8. От него идёт гнутая тяга вниз, на перепускной клапан к горячей части турбины. Этот клапан не должен сильно болтаться, когда управляющий механизм снят. Когда всё в сборе, рукой открыть его очень тяжело(толкать вниз).
!!!
На холостую не газуй! понта нет, все только на ходу
!!!!
Тест на работу турбины:
Отсоедини и заглуши тоненький шланг присоединённый к упр. мембране.
Поехали! Если ты так и не услышал ПССССССССС.....
в топку турбину... Если услышал, запомни на каких оборотах срабатывает, чем раньше тем лучше!!! по разному бывает 1600-2600, чем на больших оборотах это происходит тем меньше обеспечен твой двигатель воздухом.... расход, динамика, дымление... воткни шланчик обратно. Баг системы бывает в прогорании канала внутри...
4) Регулировка: Сняли лягушку; два болта на 12 сверху и маленький фиксатор на оси клапана снизу. Замерили расстояние от торца лягушки до конца штока,
ЗАПИШИ сколько!!!! Изогни этот шток так чтобы он стал короче на 5 мм, установи.
Поехали! Если не слышишь ПСССССССС... на тех что были оборотах повтори пункт 4 с начала. Если услышал ПССССССС....
ты на пороге настройки, разогни шток на 2-3 мм от последнего замера. Установи и в путь!!! Если опять сопит, убавь ещё на 2-3 мм. Установи и в путь!! Если ты теперь не слышишь ПСССССССС.....
ВСЁ! У тебя отрегулирован перепускной клапан!!!!!
пункт 4 иногда приходиться повторять много раз!!! не ленись, оно того стоит!
всё 
1) На впускном коллекторе, ближе к переборке, вертикально ввинчен. Диаметром и высотой ~3см может чуть больше, это блоу-офф, некого рода предохранительный клапан от избыточного давления который просто стравливает давление если оно дошло до критического значения для данного двигателя (у нас 0.83 по моему) На него и будешь ориентироваться. При срабатывании он издаёт громое ПССССССССССС... а когда отпускаешь акселератор, проподает. Проверь не заклинен-ли, должен рукой пробку смочь приподнять,
2) Если есть клапан ЕГР, убедись в том что он работает или заглушен.
3) Проверь исправность перепускного клапана. Управляющая мембрана установлена на впускном коллекторе обычно хаки-зеленый. диам ~4-5см и такой-же выс. крепиться двумя болтами М8. От него идёт гнутая тяга вниз, на перепускной клапан к горячей части турбины. Этот клапан не должен сильно болтаться, когда управляющий механизм снят. Когда всё в сборе, рукой открыть его очень тяжело(толкать вниз).
!!!


Тест на работу турбины:
Отсоедини и заглуши тоненький шланг присоединённый к упр. мембране.


4) Регулировка: Сняли лягушку; два болта на 12 сверху и маленький фиксатор на оси клапана снизу. Замерили расстояние от торца лягушки до конца штока,






пункт 4 иногда приходиться повторять много раз!!! не ленись, оно того стоит!



Мы все умрём....
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.
bodydoc писал(а):,
2) Если есть клапан ЕГР, убедись в том что он работает или заглушен.


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 21:16
- Двигатель:: -660-
- Мой автомобиль(и):: Ямаха Гризли
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.
bodydoc писал(а):Далее напишу методику регулировки, без приборов. Конечно лучше иметь манометр, но если нет то:
1) На впускном коллекторе, ближе к переборке, вертикально ввинчен. Диаметром и высотой ~3см может чуть больше, это блоу-офф, некого рода предохранительный клапан от избыточного давления который просто стравливает давление если оно дошло до критического значения для данного двигателя (у нас 0.83 по моему) На него и будешь ориентироваться. При срабатывании он издаёт громое ПССССССССССС... а когда отпускаешь акселератор, проподает. Проверь не заклинен-ли, должен рукой пробку смочь приподнять,
2) Если есть клапан ЕГР, убедись в том что он работает или заглушен.
3) Проверь исправность перепускного клапана. Управляющая мембрана установлена на впускном коллекторе обычно хаки-зеленый. диам ~4-5см и такой-же выс. крепиться двумя болтами М8. От него идёт гнутая тяга вниз, на перепускной клапан к горячей части турбины. Этот клапан не должен сильно болтаться, когда управляющий механизм снят. Когда всё в сборе, рукой открыть его очень тяжело(толкать вниз).
!!!На холостую не газуй! понта нет, все только на ходу
!!!!
Тест на работу турбины:
Отсоедини и заглуши тоненький шланг присоединённый к упр. мембране.Поехали! Если ты так и не услышал ПССССССССС.....
в топку турбину... Если услышал, запомни на каких оборотах срабатывает, чем раньше тем лучше!!! по разному бывает 1600-2600, чем на больших оборотах это происходит тем меньше обеспечен твой двигатель воздухом.... расход, динамика, дымление... воткни шланчик обратно. Баг системы бывает в прогорании канала внутри...
4) Регулировка: Сняли лягушку; два болта на 12 сверху и маленький фиксатор на оси клапана снизу. Замерили расстояние от торца лягушки до конца штока,ЗАПИШИ сколько!!!! Изогни этот шток так чтобы он стал короче на 5 мм, установи.
Поехали! Если не слышишь ПСССССССС... на тех что были оборотах повтори пункт 4 с начала. Если услышал ПССССССС....
ты на пороге настройки, разогни шток на 2-3 мм от последнего замера. Установи и в путь!!! Если опять сопит, убавь ещё на 2-3 мм. Установи и в путь!! Если ты теперь не слышишь ПСССССССС.....
![]()
ВСЁ! У тебя отрегулирован перепускной клапан!!!!!
![]()
пункт 4 иногда приходиться повторять много раз!!! не ленись, оно того стоит!
![]()
всё


- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.
Та нее, нормально всёbodydoc писал(а):я чёта не то сказал???

Прикольная игра слов получилась

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.
На Спорте я пологаю примерно также?bodydoc писал(а):Далее напишу методику регулировки, без приборов. Конечно лучше иметь манометр, но если нет то:
1) На впускном коллекторе, ближе к переборке, вертикально ввинчен. Диаметром и высотой ~3см может чуть больше, это блоу-офф, некого рода предохранительный клапан от избыточного давления который просто стравливает давление если оно дошло до критического значения для данного двигателя (у нас 0.83 по моему) На него и будешь ориентироваться. При срабатывании он издаёт громое ПССССССССССС... а когда отпускаешь акселератор, проподает. Проверь не заклинен-ли, должен рукой пробку смочь приподнять,
2) Если есть клапан ЕГР, убедись в том что он работает или заглушен.
3) Проверь исправность перепускного клапана. Управляющая мембрана установлена на впускном коллекторе обычно хаки-зеленый. диам ~4-5см и такой-же выс. крепиться двумя болтами М8. От него идёт гнутая тяга вниз, на перепускной клапан к горячей части турбины. Этот клапан не должен сильно болтаться, когда управляющий механизм снят. Когда всё в сборе, рукой открыть его очень тяжело(толкать вниз).
!!!На холостую не газуй! понта нет, все только на ходу
!!!!
Тест на работу турбины:
Отсоедини и заглуши тоненький шланг присоединённый к упр. мембране.Поехали! Если ты так и не услышал ПССССССССС.....
в топку турбину... Если услышал, запомни на каких оборотах срабатывает, чем раньше тем лучше!!! по разному бывает 1600-2600, чем на больших оборотах это происходит тем меньше обеспечен твой двигатель воздухом.... расход, динамика, дымление... воткни шланчик обратно. Баг системы бывает в прогорании канала внутри...
4) Регулировка: Сняли лягушку; два болта на 12 сверху и маленький фиксатор на оси клапана снизу. Замерили расстояние от торца лягушки до конца штока,ЗАПИШИ сколько!!!! Изогни этот шток так чтобы он стал короче на 5 мм, установи.
Поехали! Если не слышишь ПСССССССС... на тех что были оборотах повтори пункт 4 с начала. Если услышал ПССССССС....
ты на пороге настройки, разогни шток на 2-3 мм от последнего замера. Установи и в путь!!! Если опять сопит, убавь ещё на 2-3 мм. Установи и в путь!! Если ты теперь не слышишь ПСССССССС.....
![]()
ВСЁ! У тебя отрегулирован перепускной клапан!!!!!
![]()
пункт 4 иногда приходиться повторять много раз!!! не ленись, оно того стоит!
![]()
всё
У меня срабатывает энтот клапан (слышу пппшшшшииии) на 3 тысячах оборотов, тоесть если я правильно понял, мне нужно разогнуть немного шток?
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.
Проверь актуатор. Если он накернился хоть перегниМатроскин писал(а): У меня срабатывает энтот клапан (слышу пппшшшшииии) на 3 тысячах оборотов, тоесть если я правильно понял, мне нужно разогнуть немного шток?

- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.
2-Свят, само как-то вышло...
2-Матроскин, да, правильно понял, разогни эту тягу, начни с удлинения на 3мм. Но имей в виду!!!: если ты начнёшь разгибать эту тягу идущую от лягушки до перепускного клапана турбины, у тебя ничего не получиться!!!!!:*RUSSIAN*: Регулируй актуатор!!!
иначе не как!!!
2-SNOOPER, Из анекдота; блондинка подруге: любовник меня трахал, трахал, потом пришёл муж и перееба" по своему...
Знания, они как сиськи, хорошо когда они есть! Но не стоит их не своевременно выпячивать...
Не всегда и не везде общественность может внять, простой
и точный технический язык.

2-Матроскин, да, правильно понял, разогни эту тягу, начни с удлинения на 3мм. Но имей в виду!!!: если ты начнёшь разгибать эту тягу идущую от лягушки до перепускного клапана турбины, у тебя ничего не получиться!!!!!:*RUSSIAN*: Регулируй актуатор!!!

2-SNOOPER, Из анекдота; блондинка подруге: любовник меня трахал, трахал, потом пришёл муж и перееба" по своему...
Знания, они как сиськи, хорошо когда они есть! Но не стоит их не своевременно выпячивать...
Не всегда и не везде общественность может внять, простой

Мы все умрём....
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.
А если "блоу-офф" заклинен? Ремонтируется или под замену?
Если перепускной заклинен?
Если перепускной заклинен?
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.
Овчинка выделки не стоит... Помой блоу-офф и проверь давление на котором он срабатывает, ток помни что расход воздуха должен быть значительный. Если в допуске то ставь обратно.
Перепускной попробуй отмочить,постучать, отмочить, охладить, нагреть, всё это не снимая, может начать двигаться, тогда вс.ок. Более дорогая опция, если снять и посмотреть состояние клапана внутри, бывает прогорают... тады замена задней части
Перепускной попробуй отмочить,постучать, отмочить, охладить, нагреть, всё это не снимая, может начать двигаться, тогда вс.ок. Более дорогая опция, если снять и посмотреть состояние клапана внутри, бывает прогорают... тады замена задней части

Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.
Кста, с чего ты взял что у тебя блоу-офф сдох? опиши симптомы.
Только раз видел вышедший из строя
и тот не в заклиненном состоянии а в приоткрытом.... да и то результат виден глазом при открытии капота. Попробуй рукой его как-бы вытащить, сил должно хватить, конечно если ты не 50кг весом... 
Только раз видел вышедший из строя


Мы все умрём....
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.
Симптомы: машина потеряла мощность. По поршневой вопросов быть не должно, 5 тыс назад была капиталка. Шток от перепускного ни при каких оборотах не нажимает "вниз".... от руки с усилием нажимается. Блоу-офф немного в масле.
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Если в масле клапан оффа, то скорее он пропускает... проверь природа подскажет как, ну или уж ты должен слышать ПССССССС...!!
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.
Дружище
Проглядел твою инфу о капиталке и 5 ты... я пас у тебя может быть ВСЁ!!!! Давай компрессию в студию и уж тогда хоть давление то что твоя турба дует щас и на каких оборотах....
на всяк случай
ЗЫ Знаешь сколько "чудес" может произойти с твоим мотором за 5 тыс? Слёзы!!! и попутно куча вопросов, чем тебе делали и кто делал...


ЗЫ Знаешь сколько "чудес" может произойти с твоим мотором за 5 тыс? Слёзы!!! и попутно куча вопросов, чем тебе делали и кто делал...
Мы все умрём....