Страница 1 из 2

Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 12 май 2013, 10:30
cherces
Ребят при обгоне авто у машине пропадает мощьность не тянет так сказать, и при более сильном нажатии на педаль газа валит черный дым.Грешу на турбину как проверить и на что смотреть.
Прошу помочь. На холостую двигатель работает как часы но мне кажется расход большой ,а реальную тягу я незнаю машину тока купил, но не должна же она так садиться при разгоне как за жопу тянут.

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 12 май 2013, 10:36
drcham
На каких скоростях обгон? 4D56 не V8 и много от него ждать на 20ти летней авто не стоит.
Дым при резком нажатии на газ дым - норма, но должно должно быть немного только в самый момент нажатия. Диагностика турбины описана в книжке по ремонту а/м.

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 13 май 2013, 10:22
cherces
Значит так проведенные вчера работы.
1.Промыт интеркуллер забит наглухо был 5 литров бензина и тонны воздуха были потрачены.
2.Подрезан шланг на турбине в районе хомута глотал воздух, протянуты и проверены все хомуты.
3.На прямую интеркулерный вентилятор пока подключил думаю в жаркую погоду не помешает.
4.Отрегулирован тросик газа , ну уж слишком ослабший был.

Машинка стала очень уж резво рвать с места , осталось разобраться с коробкой задолбала трогаться с 3й передачи не всегда но частенько.

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 15 май 2013, 22:47
bodydoc
Ааааалиллуйа!!! Вот только бы добавил проблема решена или нет?!
И докучи отрегулируй перепускной клапан турбины!, он бывает ещё больше огня добавляет!!
ЗЫ то есть давление турбины отрегулируй :*VICTORY*:

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 17 май 2013, 05:58
Серега Сахалин
cherces писал(а):Ребят при обгоне авто у машине пропадает мощьность не тянет так сказать, и при более сильном нажатии на педаль газа валит черный дым.Грешу на турбину как проверить и на что смотреть.
Прошу помочь. На холостую двигатель работает как часы но мне кажется расход большой ,а реальную тягу я незнаю машину тока купил, но не должна же она так садиться при разгоне как за жопу тянут.

было также, не обязательно турбина.... ниже по ссылке уже отписывал как вылечил
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=93454

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 21 май 2013, 10:26
cherces
bodydoc писал(а):Ааааалиллуйа!!! Вот только бы добавил проблема решена или нет?!
И докучи отрегулируй перепускной клапан турбины!, он бывает ещё больше огня добавляет!!
ЗЫ то есть давление турбины отрегулируй :*VICTORY*:
а где этот клапан на турбе???
Проблема тупости осталась.

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 21 май 2013, 23:50
bodydoc
Далее напишу методику регулировки, без приборов. Конечно лучше иметь манометр, но если нет то:
1) На впускном коллекторе, ближе к переборке, вертикально ввинчен. Диаметром и высотой ~3см может чуть больше, это блоу-офф, некого рода предохранительный клапан от избыточного давления который просто стравливает давление если оно дошло до критического значения для данного двигателя (у нас 0.83 по моему) На него и будешь ориентироваться. При срабатывании он издаёт громое ПССССССССССС... а когда отпускаешь акселератор, проподает. Проверь не заклинен-ли, должен рукой пробку смочь приподнять,
2) Если есть клапан ЕГР, убедись в том что он работает или заглушен.
3) Проверь исправность перепускного клапана. Управляющая мембрана установлена на впускном коллекторе обычно хаки-зеленый. диам ~4-5см и такой-же выс. крепиться двумя болтами М8. От него идёт гнутая тяга вниз, на перепускной клапан к горячей части турбины. Этот клапан не должен сильно болтаться, когда управляющий механизм снят. Когда всё в сборе, рукой открыть его очень тяжело(толкать вниз).
!!! :*STOP*: На холостую не газуй! понта нет, все только на ходу :*STOP*: !!!!
Тест на работу турбины:
Отсоедини и заглуши тоненький шланг присоединённый к упр. мембране. :*BRAVO*: Поехали! Если ты так и не услышал ПССССССССС..... :*SORRY*: в топку турбину... Если услышал, запомни на каких оборотах срабатывает, чем раньше тем лучше!!! по разному бывает 1600-2600, чем на больших оборотах это происходит тем меньше обеспечен твой двигатель воздухом.... расход, динамика, дымление... воткни шланчик обратно. Баг системы бывает в прогорании канала внутри...
4) Регулировка: Сняли лягушку; два болта на 12 сверху и маленький фиксатор на оси клапана снизу. Замерили расстояние от торца лягушки до конца штока, :*WRITE*: ЗАПИШИ сколько!!!! Изогни этот шток так чтобы он стал короче на 5 мм, установи. :*BRAVO*: Поехали! Если не слышишь ПСССССССС... на тех что были оборотах повтори пункт 4 с начала. Если услышал ПССССССС.... :*YAHOO*: ты на пороге настройки, разогни шток на 2-3 мм от последнего замера. Установи и в путь!!! Если опять сопит, убавь ещё на 2-3 мм. Установи и в путь!! Если ты теперь не слышишь ПСССССССС..... :*DANCE*: :*YAHOO*: ВСЁ! У тебя отрегулирован перепускной клапан!!!!! :*THUMBS UP*:
пункт 4 иногда приходиться повторять много раз!!! не ленись, оно того стоит!
:*BYE*: :*BYE*: всё :*OK*:

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 21 май 2013, 23:57
Свят
bodydoc писал(а):,
2) Если есть клапан ЕГР, убедись в том что он работает или заглушен.
:*THUMBS UP*: ::-D:

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 22 май 2013, 00:30
bodydoc
::-[: я чёта не то сказал???

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 22 май 2013, 11:54
cherces
bodydoc писал(а):Далее напишу методику регулировки, без приборов. Конечно лучше иметь манометр, но если нет то:
1) На впускном коллекторе, ближе к переборке, вертикально ввинчен. Диаметром и высотой ~3см может чуть больше, это блоу-офф, некого рода предохранительный клапан от избыточного давления который просто стравливает давление если оно дошло до критического значения для данного двигателя (у нас 0.83 по моему) На него и будешь ориентироваться. При срабатывании он издаёт громое ПССССССССССС... а когда отпускаешь акселератор, проподает. Проверь не заклинен-ли, должен рукой пробку смочь приподнять,
2) Если есть клапан ЕГР, убедись в том что он работает или заглушен.
3) Проверь исправность перепускного клапана. Управляющая мембрана установлена на впускном коллекторе обычно хаки-зеленый. диам ~4-5см и такой-же выс. крепиться двумя болтами М8. От него идёт гнутая тяга вниз, на перепускной клапан к горячей части турбины. Этот клапан не должен сильно болтаться, когда управляющий механизм снят. Когда всё в сборе, рукой открыть его очень тяжело(толкать вниз).
!!! :*STOP*: На холостую не газуй! понта нет, все только на ходу :*STOP*: !!!!
Тест на работу турбины:
Отсоедини и заглуши тоненький шланг присоединённый к упр. мембране. :*BRAVO*: Поехали! Если ты так и не услышал ПССССССССС..... :*SORRY*: в топку турбину... Если услышал, запомни на каких оборотах срабатывает, чем раньше тем лучше!!! по разному бывает 1600-2600, чем на больших оборотах это происходит тем меньше обеспечен твой двигатель воздухом.... расход, динамика, дымление... воткни шланчик обратно. Баг системы бывает в прогорании канала внутри...
4) Регулировка: Сняли лягушку; два болта на 12 сверху и маленький фиксатор на оси клапана снизу. Замерили расстояние от торца лягушки до конца штока, :*WRITE*: ЗАПИШИ сколько!!!! Изогни этот шток так чтобы он стал короче на 5 мм, установи. :*BRAVO*: Поехали! Если не слышишь ПСССССССС... на тех что были оборотах повтори пункт 4 с начала. Если услышал ПССССССС.... :*YAHOO*: ты на пороге настройки, разогни шток на 2-3 мм от последнего замера. Установи и в путь!!! Если опять сопит, убавь ещё на 2-3 мм. Установи и в путь!! Если ты теперь не слышишь ПСССССССС..... :*DANCE*: :*YAHOO*: ВСЁ! У тебя отрегулирован перепускной клапан!!!!! :*THUMBS UP*:
пункт 4 иногда приходиться повторять много раз!!! не ленись, оно того стоит!
:*BYE*: :*BYE*: всё :*OK*:
:*SCRATCH*: попробую повторить на деле :*SCRATCH*:

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 22 май 2013, 13:36
Свят
bodydoc писал(а):::-[: я чёта не то сказал???
Та нее, нормально всё :)
Прикольная игра слов получилась :)

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 22 май 2013, 17:45
Матроскин
bodydoc писал(а):Далее напишу методику регулировки, без приборов. Конечно лучше иметь манометр, но если нет то:
1) На впускном коллекторе, ближе к переборке, вертикально ввинчен. Диаметром и высотой ~3см может чуть больше, это блоу-офф, некого рода предохранительный клапан от избыточного давления который просто стравливает давление если оно дошло до критического значения для данного двигателя (у нас 0.83 по моему) На него и будешь ориентироваться. При срабатывании он издаёт громое ПССССССССССС... а когда отпускаешь акселератор, проподает. Проверь не заклинен-ли, должен рукой пробку смочь приподнять,
2) Если есть клапан ЕГР, убедись в том что он работает или заглушен.
3) Проверь исправность перепускного клапана. Управляющая мембрана установлена на впускном коллекторе обычно хаки-зеленый. диам ~4-5см и такой-же выс. крепиться двумя болтами М8. От него идёт гнутая тяга вниз, на перепускной клапан к горячей части турбины. Этот клапан не должен сильно болтаться, когда управляющий механизм снят. Когда всё в сборе, рукой открыть его очень тяжело(толкать вниз).
!!! :*STOP*: На холостую не газуй! понта нет, все только на ходу :*STOP*: !!!!
Тест на работу турбины:
Отсоедини и заглуши тоненький шланг присоединённый к упр. мембране. :*BRAVO*: Поехали! Если ты так и не услышал ПССССССССС..... :*SORRY*: в топку турбину... Если услышал, запомни на каких оборотах срабатывает, чем раньше тем лучше!!! по разному бывает 1600-2600, чем на больших оборотах это происходит тем меньше обеспечен твой двигатель воздухом.... расход, динамика, дымление... воткни шланчик обратно. Баг системы бывает в прогорании канала внутри...
4) Регулировка: Сняли лягушку; два болта на 12 сверху и маленький фиксатор на оси клапана снизу. Замерили расстояние от торца лягушки до конца штока, :*WRITE*: ЗАПИШИ сколько!!!! Изогни этот шток так чтобы он стал короче на 5 мм, установи. :*BRAVO*: Поехали! Если не слышишь ПСССССССС... на тех что были оборотах повтори пункт 4 с начала. Если услышал ПССССССС.... :*YAHOO*: ты на пороге настройки, разогни шток на 2-3 мм от последнего замера. Установи и в путь!!! Если опять сопит, убавь ещё на 2-3 мм. Установи и в путь!! Если ты теперь не слышишь ПСССССССС..... :*DANCE*: :*YAHOO*: ВСЁ! У тебя отрегулирован перепускной клапан!!!!! :*THUMBS UP*:
пункт 4 иногда приходиться повторять много раз!!! не ленись, оно того стоит!
:*BYE*: :*BYE*: всё :*OK*:
На Спорте я пологаю примерно также?
У меня срабатывает энтот клапан (слышу пппшшшшииии) на 3 тысячах оборотов, тоесть если я правильно понял, мне нужно разогнуть немного шток?

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 22 май 2013, 18:54
SNOOPER
Матроскин писал(а): У меня срабатывает энтот клапан (слышу пппшшшшииии) на 3 тысячах оборотов, тоесть если я правильно понял, мне нужно разогнуть немного шток?
Проверь актуатор. Если он накернился хоть перегни :)

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 22 май 2013, 23:01
bodydoc
2-Свят, само как-то вышло... :)
2-Матроскин, да, правильно понял, разогни эту тягу, начни с удлинения на 3мм. Но имей в виду!!!: если ты начнёшь разгибать эту тягу идущую от лягушки до перепускного клапана турбины, у тебя ничего не получиться!!!!!:*RUSSIAN*: Регулируй актуатор!!! :yoos_01: иначе не как!!!
2-SNOOPER, Из анекдота; блондинка подруге: любовник меня трахал, трахал, потом пришёл муж и перееба" по своему...
Знания, они как сиськи, хорошо когда они есть! Но не стоит их не своевременно выпячивать...
Не всегда и не везде общественность может внять, простой :*DRINK*: и точный технический язык.

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 28 май 2013, 00:32
КомБат Витебск
А если "блоу-офф" заклинен? Ремонтируется или под замену?
Если перепускной заклинен?

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 28 май 2013, 09:22
bodydoc
Овчинка выделки не стоит... Помой блоу-офф и проверь давление на котором он срабатывает, ток помни что расход воздуха должен быть значительный. Если в допуске то ставь обратно.
Перепускной попробуй отмочить,постучать, отмочить, охладить, нагреть, всё это не снимая, может начать двигаться, тогда вс.ок. Более дорогая опция, если снять и посмотреть состояние клапана внутри, бывает прогорают... тады замена задней части :*DRINK*:

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 28 май 2013, 21:35
bodydoc
Кста, с чего ты взял что у тебя блоу-офф сдох? опиши симптомы.
Только раз видел вышедший из строя :*PARDON*: и тот не в заклиненном состоянии а в приоткрытом.... да и то результат виден глазом при открытии капота. Попробуй рукой его как-бы вытащить, сил должно хватить, конечно если ты не 50кг весом... :;-):

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 28 май 2013, 23:27
КомБат Витебск
Симптомы: машина потеряла мощность. По поршневой вопросов быть не должно, 5 тыс назад была капиталка. Шток от перепускного ни при каких оборотах не нажимает "вниз".... от руки с усилием нажимается. Блоу-офф немного в масле.

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 29 май 2013, 00:09
bodydoc
:=-O: а ты это как определил? что шток не двигается? если под капотом то не факт, редкая турбина без нагрузки выдувает положенное давление, это физика процесса, без нагрузки просто выхлопа мало, только на разгоне, а время реакции может не хватить чтобы клапан надуть, обычно прям 3,14здец на каких оборотах надувается движок!!!
Если в масле клапан оффа, то скорее он пропускает... проверь природа подскажет как, ну или уж ты должен слышать ПССССССС...!!

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Добавлено: 29 май 2013, 01:13
bodydoc
Дружище :*STOP*: Проглядел твою инфу о капиталке и 5 ты... я пас у тебя может быть ВСЁ!!!! Давай компрессию в студию и уж тогда хоть давление то что твоя турба дует щас и на каких оборотах.... :*DRINK*: на всяк случай
ЗЫ Знаешь сколько "чудес" может произойти с твоим мотором за 5 тыс? Слёзы!!! и попутно куча вопросов, чем тебе делали и кто делал...